Утро. Чонгук уже позавтракал. Он сидел в ожидании врача. Парень не знал кто к нему прийдёт, Джин или вчерашний врач, чьё имя он до сих пор не знал.
Чонгук сидел в своей палате на кровать, смотря в окно. Неожиданно прозвучал уж больно знакомый голос.- Доброе утро! Как твоё самочувствие? - спросил Джин.
Чонгук посмотрел в сторону двери, увидев Кима, парень сразу улыбнулся.- Нормально! - с улыбкой ответил Чон.
- Что-то случилось? - с непонимающим тоном спросил Сокджин.
- Нет, а что?
- Просто каждый раз, когда я прихожу, ты мрачнее, чем самый хмурый день. - сказал Джин, на что Чонгук закатил глаза.
- Так, мне стало известно, что скоро ты избавишься от нас. - с улыбкой сказал Джин. Чонгук ничего не ответил. Он думал о том, почему Кима вчера не было и решил спросить у него.
- А...
- Ты не рад? - перебил Чонгука Джин.
- Рад, Рад!.. - нахмурив брови и поматав головой, ответил парень.
- Тогда что не так? - снова перебил Ким.
- Да дай мне сказать! - слегка воскликнул Чонгук и Джин замолчал.
- Почему тебя вчера не было?
- Эээ... - задумался - У меня были кое-какие дела! - ответил Сокджин.
- Вчера я спрашивал о тебе у врача, который ко мне приходил. Он сказал, что не знает тебя. Мне показалось это странным. Почему он не знает тебя? - немного нахмурился Чонгук.
- Просто... Когда твой лечащий врач, так сказать, взял перерыв, то именно тогда меня перевели сюда и назначили следить за тобой. И может из-за этого он не знает меня. - сдержанно ответил Сокджин.
- Ааа... - кивнул головой Чонгук.
- Так! Ладно, я пошёл. За тобой чуть позже прийдёт медсестра и отведёт на процедуры. Я чуть позже подойду к тебе. - сказал Джин и пошёл к выходу.
- Хорошо. - согласился парень.
Как и сказал Ким, через пятнадцать минут пришла медсестра и проводила парня в кабинет
Чонгуку сделали массаж, а позже его оставили одного. Парень сидел на кушетке и начал одевать свою толстовку, забыв о своём корсете.
В этот момент в кабинет вошёл Сокджин и подошёл к Чонгуку.