Глава 15

217 28 6
                                    

   Сегодняшний приход мамы меня напряг. Точнее не её приход, а то что она мне рассказала. Я не хочу видеть Тэхёна, но и смерти ему не желаю. Он ведь тот человек с которым я общаюсь с детства.
Надо навестить его, но я не хочу показаться слабым. Ох, почему всё так трудно?!

   Я сидел в коридоре на скамейке. Неожиданно возле меня сел Джин.

- Что ты здесь сидишь? - спросил Ким.

- Просто.

- Тебя что-то беспокоить? - снова спросил  Джин. Меня и правда беспокоит вопрос с Тэхёно, может Джин знает что-нибудь об этой опухоли.

- Ты не знаешь, как можно избавиться от опухоли?

- Это смотря какая опухоль. Где она находится?

- В головном мозге. Это лечится?

- Смотря где оно находится и на какой стадии. Если опухоль находится в труднодоступном месте, то здесь не важна даже стадия, она не излечима. - говорил Ким.

- А операция?

- Даже операция, потому что есть риски повредить мозг человека и ничем хорошим это не закончится.

- А что тогда делать? - я начал сильно переживать. Мне не нравился такой расклад событий.

- Ничего, просто доживать свои оставшиеся дни... - пожал плечами Джин.

- Понятно...

- А почему ты спрашиваешь? У тебя выявили какую-то проблему?

- Нет... Просто... Да не важно... Когда меня выпишут?

- На этой неделе, в начале следующей ты можешь уже отправляться домой. - сказав это, Джин встал со своего места - Ладно, я пошёл, у меня дела.

- Хорошо.

   Слова Джина меня совсем не утешили. Наоборот сильнее огорчили и заставили переживать. Внутри всё сжималось, в каком-то роде хотелось даже плакать, но я не мог себе этого позволить. У меня возникло желание навестить Тэхёна, оказаться рядом, конечно я никак ему этим не помогу, но хотелось бы убедиться, что у него всё в порядке.

   Я был полностью погружён в свои мысли. И даже не заметил, что кто-то сел возле меня.

- Привет! - это был голос Дженни - Почему ты такой грустный? - сразу задала вопрос Ким - Что случилось? -
Я посмотрел на неё, никогда бы не подумал, но именно разговор с ней мне сейчас очень нужен.

Потерянная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя