Глава 3

306 34 4
                                    

***
Чонгук бродил по невзрачным холодным коридорам какого-то здания, похожего на заброшенную больницу. Вокруг всё было серым и перед глазами всё расплывалось. Позади непрекращались какие-то шорахи похожие на шаги. Парню казалось, что за ним следят. Стоя в конце коридора парень развернулся и увидел на другом конце всё ту же девушку в розовом платье и сером жакете, он смотрел на неё пристально, но её лицо он разглядеть не мог хоть девушка и смотрела прямо на него.

- Кто ты? - спросил Чонгук.
Девушка развернулась на девяносто градусов и собралась уходить.

- Эй, ты меня не слышишь? - ещё раз спросил Чонгук, каждое его слово отдавалась для него эхом. - Девушка!

Та не обращая внимание на парня скрылась за поворотом. Чонгук побежал за ней, посмотрев за поворот, девушки там не оказалось. Неожиданно всё вокруг начало трястись. Потолок и стены начали осыпаться. Парень не знал куда деваться и побежал в обратную сторону. Пытаясь убежать от проблемы на него с верху упал большой кусок бетона. Темнота...

***

Чонгук очнулся и тяжело дышал, в горле пересохло, а на лбу блестели капельки пота.
В последнее время парня почти каждый день преследует девушка в розовом платье. Парень не знал кто она, он не мог разглядеть её лицо, а силуэт знакомым не казался.
Неожиданно в его комнату кто-то постучал, дверь приоткрылась и в комнату заглянула Лиса.

- Чонгук, можно зайти? - спросила девушка.

- Да, конечно, Лисёнок, заходи!
Девушка зашла в комнату парня и села на край кровати.

- Как ты? - спросила Лиса.

- Если не обращать внимание на то, что я не чувствую всю нижнюю часть своего тела, то нормально. - с улыбкой сказал Чонгук.
Лиса тоже невольно улыбнулось.

- Тебе не скучно сидеть в четырёх стенах одному? - быстро отвлеклась Лиса.

- Ну...

- Давай погуляем сегодня?

- Как? Я как бы не могу.

- Не переживай, для этого давно придумали коляски. - указывая пальцем в угол, в котором стояло приспособление.

- Я ненавижу на ней ездить! Мне не нравится! - как ребёнок начал возмущаться Чонгук.

- Не капризничай. - Лиса прикатила коляску к кровати Чонгука и помогла ему сесть. - Ну, поехали! - радостно сказала Лиса.

Потерянная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя