Глава 4

272 31 3
                                    

Тэхён помог прилечь Чонгуку на кровать, а сам сел рядом.

- Что ты в парке один делал? - спросил Ким.

- Не важно! - грубо ответил Чонгук.

- Во-первых: не груби, во-вторых: что случилось?! - строго и серьёзно сказал Тэхён. Чонгук помолчал немного в хмуром виде и ответил:

- Мы с Лисой расстались! - Тэхён сделал немного удивлённое лицо и посмотрел в сторону.

- Да? Ах, как жаль! - со странной и наигранной интонацией говорил Тэхён. Он на пару секунд замолчал и продолжил. - А я ведь тебе говорил!

- Перестань, Хён, и так тошно!

- Ладно, не ной! Пойду отолью! - Тэхён мгновенно стал весёлым, он хлопнул Чонгука по плечу и вышел.

У Чонгука не было настроение. Лиса была для него всем, за последние два года она сильно повлияла на его жизнь. Чонгук не знал, что будет делать дальше, если её не будет рядом. Неожиданно возле ноги Чонгука что-то засветилось, это был телефон Тэхён. На дисплее он увидел контакт "Лиса". Чонгука интересовало то, почему она ему звонит.
Он не сдержался и ответил на  звонок.
~~~~~
- Алло? Тэхён! - говорила девушка, но Чонгук не ответил. - Тэхён, ты меня слышишь? - переспросила Лиса, но парень так и не ответил. - Тэхён?! - Чонгук начал нервничать, он не знал, что делать и придумал.
- Мммм. - промычал Чонгук.
- Тэ, я рассталась с Чонгуком. - Теперь ты меня простишь? - у парня глаза на лоб полезли.
"За что он её должен простить?" - подумал Гук.
- Тэхён, давай сходим сегодня в кино? - мило спросила девушка. - глаза парня сильнее расширились. Он вскипал от злости.
- Ты меня слышишь? Эй! - в этот момент в комнату вошёл Тэхён. - Ау!
- Да! Слышу! - со злостью процедил Чонгук.
-  Чонгук? Ты... - запнулась девушка.
~~~~~
- Почему ты взял мой телефон без спроса? - немного нервничая спросил Ким.

Чонгук швырнул телефон друга в стену.
- Проваливай отсюда! - прокричал Чонгук.

- Ты явно сейчас злишься, но прошу тебя понять, нельзя насильно заставить человека быть с тобой, если он тебя не любит. - спокойно говорил Тэхён.

- Знаешь, Тэхён, дело не только в том, что вы встречаетесь и не в том, что ты увёл у меня девушку, которую я люблю, но и в том, что ты не рассказал мне об этом раньше. Теперь я понимаю почему ты отговаривал меня от того, чтобы я сделал Лисе. Если бы ты мне рассказал об этом тогда, может со мной этого бы не случилось! Вали отсюда, видеть тебя не могу, урод!  - на последок сказал Чонгук и отвернулся в сторону окна.

Тэхён не стал больше  царемнится и вышел из комнаты. Чонгук был зол и в то же время ему было обидно. Два дорогих ему человек предали его, он не знал, как будет жить без них. Он посмотрел на свою тумбу на которой стояла рамка с фотографией Лисы и его. Внутри всё вскипало, Чонгук взял и махом скинул с тумбы всё на пол. В комнату вбежала взволнованная женщина.

- Чонгук, что произошло? - парень ничего не ответил, он тяжело дышал и смотрел злым взглядом на разбитую рамку с фотографией. - Чонгук?

- Ничего не произошло! Всё нормально! - пыхтя ответил парень.

- А что это тогда такое? - спросила мисс Чон, пройдя глубже в комнату.Я сейчас уберу! - заботливо сказала женщина.

- Ненавижу их! - только сказал он.
Женщина закончила свою работу и оставила сына наедине с собой. Чонгук лежал и задумался. Из его головы не вылетали мысли о том, как он будет жить без них. Парень закрыл лицо руками  и решил немного умыться.
Ему нужно было сесть в коляску и отправить с ванную комнату.

- Мама! - крикнул в первый раз парень, но мать не услышала. - Мам! - крикнул он во второй раз, но женщина опять не услышала. Тогда Чонгук решил сесть в коляску сам. К его счастью устройство стояло возле кровати. Помалу потихоньку, но он сел в каляску.
Выезжая из комнаты, парень сразу направился в ванную. Он открыл дверь и   встал перед раковиной. Чонгук умыл лицо, руки и хотел посмотреть на своё отражение в зеркале, но он не доставал до него. Парень разозлился и смахнул с криком всё, что стояло на раковине на пол.

- Ненавижу! - ещё чуть-чуть и с глаз потекли бы слёзы, но парень закрыл их рукой. Он трудно дышал. Немного успокоившись Чонгук откинулся на спинку каляски и посмотрел на пол. Он увидел бритву, Чонгук поднял её и внимательно рассмотрел. Не задумываясь ни о чём он приставил лезвие к запястью, одно движение и капли крови стекали по руке и падали на пол. Пять минут и в глазах темнеет, тяжелые веки сами закрывались....
                                  ***
Парень открыл глаза, вокруг было всё белым...

Потерянная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя