Глава 5

283 27 4
                                    

Парень открыл глаза, вокруг всё было белым.
"Я умер?" - пронислось у Чонгука в голове.
Яркий свет слепил его очи и он с трудом раздвинул тяжёлые веки. Наконец приведя себя в чувство, он оглянулся и понял, что находится в больнице. Всё тело ламила, Чонгук с трудом поднимал руки, на левом запястье он увидел обмотанные бинты и вспомнил, что с ним случилось. В палату вбежала взволнованная женщина, которая сразу полезла обниматься к сыну.

- Чонгук, ты проснулся! Как я за тебя волновалась, дорогой мой! - мисс Чон отстранилась от сына и слегка ударила его в плечо. - Не пугай меня так больше! Я же твоя мама! Зачем ты это с собой сделал, а?! Если ты не можешь ходить, то всё, надо себя убивать?! - с заботой кричала женщина, а Чонгук сидел не поднимая взгляда.

- Прости мам... - с виной сказал парень.

- Чонгук, зачем ты это сделал? Просто ответь мне...

- Мам... Меня Лиса бросила... Она к Тэхёну ушла... - с жалостливыми глазами ответил Чонгук.

- И ты из-за этого сделал с собой это? Пойми, Чонгук, нельзя заставить человека любить себя, и не надо горевать о прошлом, если этот человек ушёл из твоей жизни, то это произошло не случайно, ушёл этот - прийдёт другой, лучше предыдущего. Всё в нашей жизни происходит не зря и не случайно. На смену старому, приходит новое. - с тёплотой говорила Мисс Чон.

- "На смену старому, приходит новое", только я никому не нужен и ко мне не прийдёт новое!

- Не говори так, ты нежен мне. - сказала женщина и погладила по голове сына.

В палату вошёл доктор.
- Добрый день! - поздоровался врач - у меня для вас хорошие новости.

- Какие? -  спросила женщина.

- Ваш сын сможет ходить!

- Вы серьёзно?! - воскликнул Чонгук.

- Да!

- А что для этого нужно делать? - спросила Мисс Чон.

- Для этого ему нужно каждый день по несколько раз выполнять определенные упражнения. И лучше на этот период ему оставаться у нас в больнице, чтобы больше не случилось таких казусов. - указывая пальцем на руку парня сказал врач.

- Хорошо! Он останется здесь, а я постараюсь каждый день навещать его. - держа за руку сына сказала женщина.

- Вот и отлично, с завтрашнего дня начнутся ваши процедуры, вас будут учить заново ходить! - с улыбкой сказал доктор и вышел из палаты.

Парень сидел с серьёзным лицом и смотрел в одну точку.

- Ты не рад, Чонгук?

- Я рад, но я на несколько месяцев застряну в этой больнице!

- Ничего страшного, за то ты сможешь жить полноценной жизнью. - Мисс Чон смотрела на сына и обняла его - Я наверно уже пойду.

- Хорошо, мам.

Женщина ушла, парень сидел в палате и смотрел в окно, представляя, то как он просто ходит по парку и разглядывает всё вокруг. Потихоньку глаза слипались и парень уснул.

                                   ***
Чонгук стоял посреди какого-то темного тоннеля, в котором было четыри развилки. Одна в право, другая в лево, третья назад и четвёртая вперёд к свету. Неожиданно земля затряслась и подземный коридор с правой стороны завалило камнями. Вдруг откуда не возьмись с левой стороны в тоннели появилась его мама, а спереди Тэхён и Лиса, которые держались за руку. Они развернулись и пошли вперёд. Парень побежал за ними.

- Чонгук... - эхом послышался нежный голос мамы. Земля снова затряслась, парень побежал к матери, но не успел, перед его носом его же мать завалила камнями.

- Мама! Нет! - он начал плакать и отбрасывать маленького и среднего размера камни, но всё тщетно.

Чонгук посмотрел в сторону тоннеля из которого изходил свет. Тэхён и Лиса вышли из подземного коридора и оставили парня наедине с собой, снова земля затряслась, Чонгук быстро побежал к выходу, но у него не получалось, у него было чувство как будто он бежит, но не сдвигается с место. Камни обрушились в переди и единственный источник света завалило булыжниками. Несмотря на то, что тоннель ничем не освещался в нём было светло. Парня охватывала паника, он не знал что делать. Сердце сильно отбивала в груди. Неожиданно в развилке появилась та самая девушка в розовом платье. Она стояла спокойно и смотрела на парня.

- Кто ты? - спросил Чонгук.

Девушка не ответила на вопрос, но подала голос.

- Я единственная кто остался с тобой... - впервые она что-то сказала. Её глаза светились, она медленно начала подходить к парню на своих босых ногах.

- Не подходи ко мне! - кричал Чонгук и медленно поднимался по камням вверх, а девушка всё настигала его.

                                ***

Парень распахнул глаза, на лбу выступили капельки холодного пота. Чонгук трудно дышал и осматривался вокруг. В углу он снова увидел эту девушку в розовом платье. Парень вздрогнул, он протер глаза руками и снова посмотрел в этот угол. Девушки там не оказалось...

- Показалось... - облегчённая выговорил Чонгука.
              
  
             


Потерянная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя