Глава 13

203 25 11
                                    

Прошёл месяц, Чонгук шёл на поправку, он уже считал дни до своей выписки. Был воскресный день, но и в выходные врачи работают.
Чонгук как обычно с утра ждал Джина.
Дверь в палату открылась, парень уже ожидал услышать голос Кима, который желает ему доброго утра, но услышал совсем другой.
В палату вошёл парень лет двадцати пяти в белом халате.

- Вы кто?! - сразу задал вопрос Чонгук.

- Ну, во-первых: здравствуйте, во-вторых: я ваш лечащий врач. Мы виделись с вами в первый день вашего прибывания здесь, после этого у меня возникли некоторые проблемы и лечение вы проходили сами, под присмотром мед сестёр. - Чонгук не понимал о чём он говорит, он думал, что его лечащий врач Сокджин, парень уже хотел задать вопрос, но врач продолжал говорить и он решил его дослушать.

- Ваше состояние намного улучшилось, ещё одна неделя и мы вас выпишем. - сказал врач, Чонгук очень обрадовался услышанному.

"Наконец-то я больше не буду находиться здесь!" - подумал Чонгук, но его интересовал один очень важный вопрос, который он решил задать. Врач уже собирался уходить, но парень его остановил.

- Извините. - сказал Чонгук.

- Да? - врач сразу обратил на него внимание - Вас что интересует?

- Да. Меня интересует, где Ким Сок Джин? - спросил Чонгук.

- А это кто? -  с непонимающим вырождением лица спросил доктор.

- Это врач в вашей больнице, мой лечащий врач. - объяснял Чонгук.

- Я не знаю, здесь таких нет. - ответил врач и сразу вышел из палаты.

- Ничего не понимаю, в смысле? - сам себе задал вопрос Чонгук, он не мог понять того, что это молодой доктор не знает врача, который лечил его пациента. Немного подумав Чонгук отбросил все мысли из головы и решил прогуляться. Тихо поднявшись с кровати, он вышел в коридор. Костыли ему уже были не нужны, парень передвигался пока медленно, но шагал уверенно.
Чон подошёл к окну, которые находилось с право от его палаты. Чонгук смотрел на дневной Сеул, в котором не было ничего удивительного по сравнению с ночью.
Парень отошёл от окна и хотел пойти дальше, но заметил на скамейке возле стены Дженни. Она сидела облакатившись на спинку и со стеклянным взглядом смотрела в пол. Она замерла и несколько минут смотрела в одну точку, лишь изредка моргая. Чонгук подошёл к ней и сел рядом, но девушка на него никак не отреагировала.

- Что с тобой? - неожиданно спросил парень.
Девушка перевела на него свой пустой взгляд.

- Что-то случилось? - ещё раз спросил Чонгук.
Девушка снова посмотрела в пол, никак не изменившись в лице и отрицательно помотала головой.

- А почему ты тогда так странно себя ведёшь?

- Я веду себя нормально, ничего странного в моём поведении нет! - немного грубо ответила Дженни и они замолчали.

- В чём ценность твоей жизни для тебя? - неожиданно, прищурив глаза, спросила девушка, но парень не понял смысл её вопроса.

- В смысле?

- Ну, твоя жизнь ценна для тебя? Вот, как бы ты отреагировал на то, если бы тебе сказали, что ты умрёшь, например..., через пару недель? - пытаясь чётко сформулировать свои мысли, говорила Дженни.

Чонгук нахмурился, он не понимал, почему девушки у него спрашивает об этом, но всё же задумался о её словах. Чонгук окунулся в свои мысли, вроде вопрос, который задала Дженни был прост в понимании, но ответить на него парню было трудно.

- Я не знаю... Может... Неимоверное чувство страха... Из-за того, что меня не станет или из-за того, что я больше не смогу проснуться, прожить ещё один день, страх из-за того, что я больше не смогу сделать то, что мне нравится... или же увидеть важного мне человека... Это очень странное чувство, когда ты думаешь о смерти, но ещё специфичней то, если ты знаешь точную дату своей смерти... - размышлял в слух Чонгук и тоже смотрел в пол - А почему ты спрашиваешь? - перевёл он взгляд на Дженни.

- А? - посмотрела на него девушка - Просто так... Не важно... - отмахнулась Дженни.
Они замолчали. Неожиданно к ним подошла медсестра.

- Чон Чонгук, пройдёмте на процедуры. - любезно сказала она. Парень встал и пошёл за девушкой, а Дженни просто посмотрела ему в след.

Потерянная душаМесто, где живут истории. Откройте их для себя