15 Глава.

262 18 0
                                    

После всего произошедшего со мной за эти дни, я стала испытывать некое чувство тревоги. Если говорить о том побеге от пьяниц, то ребята меня спасли. Я была словно не в себе в тот момент. Я даже не помню, что они спрашивали и как довели меня до дома. Родители очень были обеспокоены моим состоянием, братик же снова расплакался при виде меня. Даже спустя целую ночь, я не могу отойти. Хотя, можно подумать не чего такого не произошло, но стар сидел глубоко внутри меня.
- Мизу, как ты? - мама тихонько прошла в комнату и села на край моей кровати.
- в порядке. Уже время? Пора собираться...
Я хотела встать с кровати, но мягкая мамина рука остановила меня.
- Останься сегодня дома, я позвоню твоему учителю.
Я не успела не чего сказать, мама уже убежала из моей комнаты. Ну и что дальше. Я снова о кинула голову на подушку и стала смотреть на потолок сквозь пальцы, вытянутой руки. Сколько на ней было садин и небольших синяков раньше. Не смотря на боль прошлого, все же было и много отличных моментов. Может мне снова начать играть? Нет. Не могу. Чего же все-же я боюсь? Но думаю поращсышляю над этим позже... Мне не удалось до думать мысль, так как стресс прошлого дня сказался на мне, и меня утянуло в страну грёз. Когда я проснулась на дворе уже был день. Родители на работе, а братиш в садике. Нужно хотя бы потренироваться. Я быстро нашла свою форму и принялась за упражнения. Планка, перекаты, приседания  это лишь малая часть. В итоге это заняло у меня час. Мне совершенно не чем было заняться, но и выходить куда- либо теперь было страшно. Я решила занять себя хоть чем-то. Уроки, музыка, рисование, фильм за всем этим время пролетело незаметно. Тут раздался звонок в дверь. Что? На часах было 10. Кто так поздно? Внизу был какой-то шум,даже Женька радостно вопил. Взвесив все за и против, я решила спуститься вниз.
-.... Спасибо...
Что? Кому мама говорит спасибо? Я зашла в гостиную и увидела человека сидящего рядом с моими родителями. Свет был тусклый и не могла различить лица, но тут он повернулся...Кей?
- Привет.- он резко поднялся с дивана. Его волосы были взъерошины, хаха, ему очень идёт. Он словно вороненок. На нем были чёрные спортивные штаны и худи темно зелёного цвета, на удивление ему шёл этот цвет.
-Привет...
Молчание затянулось.
- Ну мы пойдём- родители встали с дивана и собирались уйти, но Женька этого не хотел. Так что папе пришлось взять его на руки. Мне было неудобно перед Цукишимой, но нужно заговорить. Я прошла к дивану и села напротив него. С чего начать то?
POV Кей
  Мы добежали до парка и я и Хината устали. Он бегал сегодня в 5 раз больше меня, не понимаю как он вообще сейчас стоит на ногах, но видно, что его немного стало шатать. Мизу, как Мизу? Её лицо было бледное в свети фонарей, а в глазах не горел огонёк, она была словно кукла. Нет, нет, нет. Всё будет с ней хорошо, это просто стрес и страх.
- Мизу, как ты?
- Что?
Было видно, что она сейчас врятли на что- то ответит. Думаю её потрясло  произошедшее. Хината же уже еле  стоял.
- Хината, иди домой, я её провожу.
- Пошли уж вместе, мало ли, вдруг опять на них наткнемся, двое все же лучше чем один..
- Чем такой коротыш поможет? Я попытался скорчить ухмылку, но даже на неё не было сил.
- Цукишима!
-Спасибо. Я сказал как мог, но даже так, это поверло Хинату в шок.
- Что? Что ты сказал?
Его глаза почти вылезли из орбит, дурак.
- Спасибо, что помог. Я отведу её, пока.
- Я пойду с вами. И, о боже. Я запишу этот день в книгу. ВЕЛИКИЙ Цукишима сказал спасибо. Это стоило того.
- Заткнись
Дальше же был наш общий смех.
- А ты ещё и смеяться умеешь?
Я даже не мог на него злобно посмотреть. Хотя действительно, я редко показываю свои чувства и эмоции. Почему же? Не знаю. Я посмотрел на высокое небо.
Яркая луна и множество звёзд, как же все же красива ночь. Мы проводили Мизу. Нас встретили её родители, матушка Мизу очень переживала. А Женя снова выбежал на улицу, но было видно его напугало состояние Мизу. Это всего лишь шок, и после хорошего сна он пройдёт. Тётушка поблагодарила меня, и мы отправились с Хинатой по домам. Утром же я надеялся встретиться и поговорить с Мизу, но она не пришла в школу. Как она? В порядке? Нужно вечером к ней заглянуть. Дальше день прошёл как обычно, Тадаши забега ко мне на переменах, к моему удивлению, даже коротыш заглянул пару раз и оба они спрашивали про Мизу. Странно почему именно у меня? Тут я задумался и понял, что Мизу из класса общается только со мной, а из школы только с волейбольный клубом. Она милая девушка, почему же тогда с ней не пытаются заговорить? Дальше же тренировка и дом. Тадаши весь вечер говорил о какой- то новой игре и о том, что у него появились значительные успехи в подаче планера. Рад за него. Дома я практически сразу засел за уроки, что бы в 21:30 пойти к Мизу. Все ли с ней хорошо? Почему я столько о ней думаю? Хмм...возможно потому что она мой друг? Друг? Действительно, за столь короткий срок она стала мне другом, интересно, а считает ли она таковым меня? За уроками и размышления ми, время прошло незаметно, но как тлько часы про были 9 часов вечера, я начал собираться. И вот уже в 10 я у её дома. Меня встретили тепло, Женя даже засез ко мне на руки, милый ребёнок и чем то похож на Хинату, такой же активный. Матушка Мизу благодарила меня, за помощь, хотя я говорил, что не стоит. И тут спустилась она.
-Привет - я встал с дивана.
-привет- она выглядила уже более оживленной чем вчера,только более стеснительной. Я не заметил как её родители ушли и мы остались один на один. Она пришла и села напротив меня. Молчание затягиволось. И тут я услышал тихое:
- Прости.

волейбол соединяет сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя