Глава 17

248 16 11
                                    

Кей посидел ещё немного со мной и отправился к себе домой. Не думала я, что смогу так быстро найти себе друга. Цукишима, несмотря на всю свою суровость, ехидство и подколы, добрый и отзывчивый. Хаха, немного ленивый, хотя я знаю, что он просто великолепен в волейболе. Вся ночь прошла в раздумьях, о новом друге, клубе, школе и других незначительных мелочах. Луна, как же все таки я люблю её сияние:тихое, мирное и успокаивающие. Утром же мама проверила мою температуру и убедившись, что все в порядке отправилась на работу. И сегодня я снова осталась дома,но завтра я обязател но пойду в школу.
День прошёл совсем быстро, Кей зашёл после школы проверить моё состояние. Я была рада его видеть. Услышала открывающуюся дверь и выбежала в коредор.
- извините за вторжение.
Цукишима разувался и снимал верхний одежду.
- Цукии...
Я с разбегу прыгнула обнимать.
- эй, ты чего?
-аха.
Я смеялась, потому что от моего прыжка его очки слегка покасились, а лицо выражало удивление. Он взглянул в зеркало прихожей, поворчал, но тоже рассмеялся. Мы сидели в моей комнате, Цуки объяснял материал, который  я пропустила, он оказался прекрасным учителем и очень  умным. Потом прибежал братишка, он посмотрел на Цуки с опаской, но буквально через 30 минут уже  не слезал с его колен. Ушёл он Кей поздно, ближе к 11 ночи. Утром мы договорились пойти в школу вместе, он сказал, что зайдёт вместе с Тадаши. Всю ночь я волновалась, для меня это было вроде новинки... Даже прошлая команда не переживала за меня, а тут даже об обычном менеджере столько волнений. Вставать нужно было рано, но спать совсем не хотелось.  Я думала, что бы сделать в благодарность за их беспокойство. Придуманы, поставила будильник на 4 часа утра, надеюсь успею. Мне не снились сны уже довольно давно, всегда была лишь темнота, но в этот раз, мне поиснился большой спортзал. Я играла вместе с цуки и другими ребятами, к чему бы это. Прервал мой сон будильник, мне не хотелось вставать, я хотела увидеть дальше, но вспомнила, что были планы, поэтому резко вскочила с кровати и побежала на кухню. К моему счастью я нашла все ингредиенты. Быстренько все смешав и поставив в духовку,кинулась умываться, так как скоро должны прийти ребята. На сборы ушло минут 30 и даже кексы успели приготовиться. Оу, уже звонок. Пора. Я быстро сложила кексы по коробкам, схватила все вещи и выбежала на улицу. Споткнулась и чуть не упала, но меня схватил за руку Цуки.
-Привет.
- Привет, ты в порядке? - Тадаши стоял рядом с Кеем и смотрел на меня обеспокоенно.
-Конечно, спасибо, Цуки. Ну что, в путь?
- Ты полна энергии
- конечно. Я рада вернуться в школу.
В школу я шла очень весело, Тадаши был очень разговорчив, да и Цуки тоже. Такой компанией мы и зашли в школу. Дальше мы с Кеем пошли в свой класс, а Тадаши в свой. Когда я зашла в класс за Цуки, многие обернулась и стали перешептываться. Что же такого случилось? Может со мной чего не то? Я оглядела наряд с переди и не понимала, что не так. Прошла к своему месту. Через 15 минут прозвенел звонок и начался урок японского. Дальше по расписанию стояла физическая культура. Давно же я не разминалась. Урок закончился довольно быстро, благодаря Цуки, я знала новую тему, поэтому смогла ответить на отлично. После звонка я отправилась в раздевалку.
- Мизу, ты будешь заниматься сегодня?
Это меня нагнал Кей, все таки у него широкий шаг. Аха. Даже хихикнула от своих мыслей.
-Да,я давно не занималась уже очень хочу сыграть немного.
-Ты кстати совсем не говоришь о России...
Я немного нахмурилась, все таки у меня остались некие неприятные воспоминания.
- Извини, мне нужно ещё переодеться.
Сказав это,  я побежала в раздевалку, когда я зашла, многие девушки уже переодевались.
- Ты ведь Хосина Мизуки?
-эм, да. Очень приятно с вами познакомиться
Поклонилась подошедшей девушке. Она была не особо высокой, с чёрными длинными волосами. За ней же стояли ещё две девушки, немного полненькая, но высокая, с таким же чёрными как смоль волосами. И вторая  она была очень низенькой, со светлыми волосами, которыми можно было сравнить с цветом соломы.
- аха, я Ито Азэми. Ты встречаешься с Цукишимой?
- что?
Я была немного в шоке от такого вопроса, как вдруг из-за спины Этой Ито выбегает высокая
-Че огдохла?...
Она резко прижал меня к стене, что воздух резко покинул мои лёгкие, точно теперь синяк будет.
- н... нет.
- тебя чётко спросили, ты встречаешься с Цукишимой?
Мне было немного тяжело дышать.
- Нет, он просто мой друг. Отпусти меня.
Тут к громаде подошла самая низкая.
- Друг? Ахах, да как ты можешь звать его другом? Ты вообще кто такая, что б такое гово...
- успокойся Шика
-прости, Эми.
- Я же простила не звать меня так. Но да ладно. Значит друг, как интересно. Митсуко, отпусти её, скоро звонок, идём е в зал.
Проходя мимо меня, она схватилась за моё плечо и практически прошипела.
- ещё увидимся, Хосина.
Они вышли и только тогда я расслабилась, неужели она влюблена в Цуки? Стоит ли ему рассказать о том что случилось? Нет... Думаю не стоит пока ему не чего говорить, все равно они мне не чего не смогут сделать, надеюсь. Тут я только поняла, что в раздевалке мы были не одни, но не одна не заступилась, они лишь делали вид, что не замечают меня, но я видела их некоторые брошенные взгляды в мою сторону. Неужели будет ещё хуже чем в России. Надеюсь все наладится. Я переоделась и рванул в зал. Урок прошёл спокойно. Ко мне особо не кто не лез, Цуки занимался вместе с парнями, а мы девушки отдельно, затем парни играли в баскетбол, а девушки сдавали норматив" бег на 60 метров" и "бег на 100 метров" к моему удивлению я смогла пробежать быстрее всех, затем парни бегали, а мы играли в баскетбол. Я попала в противоположную команду от той 3 девушек, я уж думала обрадоваться, но оказалось все хуже. Стоило мечу попасть в мои руки. Как меня обязательно кто нибудь толкнет или стукнет, это были те трое. И учителя не было сейчас с нами, что же делать? А что я могу? Не чего. Тут мяч резко отскочил и больно ударил меня в живот. Не чего Мизу терпи осталось 5 минут до конца урока... Парни вернулись и учитель отпустил нас переодеваться. Я убежала первой. Быстро переоделась и убежала на 3 этаж, и села на лестницу которая ведёт на крышу. Надеюсь больше не кто сюда не придёт. Стоило мне расслабиться, как услышала голос.
- Мизу это ты?
-Д да.
Тут из- за  угла выпрыгнул Хината и вышел серьёзный Кагеяма.
- Ты чего такая зашуганная?
Выдохнула
- нет, все в порядке.
- Ты поправилась? Сегодня придёшь на тренировку?
- Да успокойся ты! Чего орёшь опять
- Заткнись тупой, Кагеяма.
- что ты сказал, мелочь?
-что слышал
Между ними были словно молнии и они вцепиличь в друг друга. Я не сдержалась и рассмеялась. Тут они перестали драться и посмотрели на смеющиюся меня.
- Ты в порядке?
- конечно. Да, я приду на тренировку, я ведь менеджер. Оу я забыла, мне срочно нужно в класс, ещё увидимся.
  

Автор:
Прошу прощение. Я стала пропадать. Сейчас у меня больше времени, поэтому постараюсь писать чаще. И прошу сказать, стоит ли продолжать дальше, буду ждать вашего мнения. Прошу у вас прощения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 22, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

волейбол соединяет сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя