Глава 9
Я сбежала вниз по лестнице. Завернула и чуть не врезалась в Цукишиму. Он стоял, оперевшись о стену, и о чем то думал.
- Пости- я смутилась.
Цукишима был одет в спортивные штаны. Куртка такая же лёгкая, как и у меня, только его была растегнута на распашку. На нем так же была, худи тёмного цвета. Не скажу, что это чёрный, но и не синий, что- то между ними. Этот цвет наудивление хорошо ему шёл. Я быстро обулась и мы вышли из дому. Уже прошли пол пути до парка. Молчание затягивалось. Я понимала, что Цуки неразговорчив и не общительный.
- Как голова?
Я настолько задумалась, что даже не сразу поняла, что спросил у меня Кей.
- ой прости, я немного замечталась - мне оставалось только пос
тупить взгляд. Раньше я не когда не была близка с парнями. Не знаю к лучшему это или нет, но у меня даже не когда не было парня. Я была поглащена волейболом, потом учёбой, что времени, на другое не было. Бывало, что мне признавались, но я не испытывала к этим парням не чего, поэтому ответить, взаимностью не могла.
- Голова в порядке - я улыбнулась Кею. Я чувствовала себя с ним совсем не так, как со своими старыми одноклассниками. Мне он казался взрослым, терпеливым и возможно даже человеком, который не любит напрягаться. Я очень хотела, что бы он был моим другом.
- Хината, всю тренировку ныл и не мог нормально играть.
- простите, это моя вина...
- не стоит извиняться. Ты не чего не сделала.
Дальше мы шли в тишине, я чувствовала приближение к свободе. Только мы зашли в парк, как я стала чувствовать себя великолепно, будто у меня появились крылья. Меня захватил азарт или может, что - то другое, но это не важно. Я сложила руки за спиной и вытянул их назад, резко развернулась к Цуки и с улыбкой произнесла :
- Кей, догони меня - дальше резкий старт, и я уже не вижу цуки.
Рov Цукишима.
Зачем я только согласился на это? Такая морока. Снова напрягаться, мне тренеровок мало? Тут Мизуки резко развернулась ко мне, и с самой прекрасной улыбкой произнесла:
-Кей, догони меня.
Я стоял как столб. Меня настолько это выбило из колеи, но она не ждала ответа и резко стартанула. Секунда и она скрылась за поворотом. Неужели я ей уступлю? Больше не о чем не думая, я побежал догонять её. Я бежал как не в себе. Вот она! Я видел очертание её фигуры в далеке. Хотел было снизить темп, но она увеличила его.
Конец pov цуки
Я бежала дальше и дальше, я не видела и не слышала шагов Цукишимы. Где же он. Я кинула взгляд через плечо и поняла, что ошибалась. Цуки почти догнал меня. Нужно увеличить темп. Я бежала по спускам и подъёмам. Порой прыгала через кочки, я летала. Мне удавалось постоянно убегать и увиливать от Цукишимы, ему так и не удалось меня нагнать. Так мы пробегали около часа. Остановилась я только у входа в парк. Там я простояла минут 10. Цукишимы все не было. Я начала волноваться и переживать. Уже прошло 15 минут. Я собиралась оббежать весь парк, что бы найти Цуки. Как увидела, что он еле идёт. А точнее выходит из леса. Я резко рванул к нему. Цукишима был очень высокий, но как понимаю с выносливостью ни какой.
- Кей, ты в порядке? Прости. Почему сразу не сказал, что у тебя плохая выносливость?
Я побежала и поставила свое плечо, хоть оно ему особо не помогло, но все же опора.
- Ну у тебя и выносливость, прям как у Хинаты и Кагеямы.
Цуки тяжело дышал. Я очень испугалась за него. Мы нашли лавочку и сели, что бы Цуки пришёл в себя. Кей восстанавливал дыхание. Я же смотрела в даль. Луна и звёзды- это так красиво. Их свет так и манит. Мы просидели минут 20 в полной тишине. Кей успел прилично так отдышаться.
- Прости. Я пойму если ты больше не будешь со мной бегать.
Я поникла,но далее я услышала неожиданное:
- Я буду бегать с тобой. Я слаб, мне нужно стать сильнее. Мне об этом говорили и старшии из Некома и Фукородани. Ты скоро с ними встретишься.
Цукишима смотрел сосредоточенно в верх, будто что- то подумывал в голове или просчитывал варианты.
- откуда у тебя такая выносливость? Ты могла бы вступить в атлетический клуб...
- нет- я все так же смотрела на небо и только краем глаза следила за реакцией Кея - я рада, что вступила к вам, хоть прошло всего не чего, но я понимаю вы классные ребята. Думаю с вами будет много интересного. А бег? Я люблю спорт, потому начала бегать с начальной школы, каждый день. Оттуда и выносливость. А Ямагучи, твой друг детства да?
- да, мы знакомы с Ямагучи очень давно. Да уж, повезло так повезло. Про карасуно и так говорят первогодки демоны. 😆
- ха ха ха...
- почему смеёшься? - Цуки не понимал, что случилось.
Я вытерла проступившую слезу и сказала :
- я вспомнила наше знакомство, с моим падением. Я подумала ты одиночка, эгоист и вообще злой человек. Я рада, что была не права. - искренняя улыбка проявилась по мимо воли. Кей смотрел как - то странно. Но спустя секунду улыбнулся в ответ. У него замечательная улыбка.
- Кей!
- Что?
- Улыбайся чаще. У тебя красивая улыбка.
Я видела сметение Кея. Он впал в своёго рода, ступор. Было уже поздно, пора домой. Мы шли молча, каждый думал о своём. Вот уже и дом показался. Пора расходиться.
- спокойной ночи, Кей.
- Спокойной ночи, Мизу.
Я была рада, что он сокращает, как я и просила. Всё же Цукишима классный парень. Попробую приготовить для него что-то в качестве благодарности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол соединяет сердца
FanfictionСпорт и любовь к нему помогает вылечить старые раны. Я придумала эту историю совсем случайно. Надеюсь на ваше снисхождение. Совершенно не люблю запятые ставить и много ошибок, но я стараюсь