6 глава
Мы болтали о мелочах, о России, о старой школе и многом другом. Хината был как батарейка. Кагеяма просто вставлял иногда свои слова в наш разговор или же просто спорил с Хинатой.
- А у тебя есть младшие? - видно, что хинате это очень интересно.
- да. Младший брат- я улыбнулась.
- ух ты. А как его зовут?
- Женя...
- это русское имя? Вауу, здорово..
- Опять кричите с утра пораньше?- прозвучал голос немного ехидный и недовольный. Я обернулась и увидела Кея.
- привет - моей улыбке не было придела. Я стала быстро рыться в сумке, искала кофту Цуки. Нашла. Я быстренько достала его кофту и протянула кею.
- Я постирала, спасибо большое- я видела отвисшие челюсти ребят. Всех кроме Кея.
- да, спасибо. Вот. Вашу я тоже постирал.
Я улыбнулась надеюсь он будет моим другом... Или после всего он уже мне друг? Думаю ещё пока нет, все-же мы знакомы не больше дня. За кееи потянулись и остальные из команды. Уже буквально минут через 15, парни разминались в зале, тренер укай, был суров и следил внимательно.
Я так же переоделась : лосины и футболку. Шимизу сенпай принесла мне кофту, карасуно, поэтому я красовалась в чёрных лосинах, футболке завернутой до груди и поверх кофта, застегнутая на глухо. Я наблюдала за тренировкой, пасами и приёмами. Низкий либеро отбивал шикарно, наверно мои глаза горели азартом, в душе я все так же любила волейбол. Хината и Кагеяма красовалась быстрой, хината даже пару раз подбегал ко мне :
-Мизукиии, видела как классно ударил, видела? Видела?
Он скакал вокруг меня, а я смеялась, с ним было легко, он как солнышко, тянул к себе людей.
Дальше тренировка шла спокойнее, Шимизу и Хитока, объясняли мне детали работы менеджером. Я их слушала внимательно и старалась делать в точности. Мячи летали тут и там, хитока постоянно отпрыгивала и кричала. Я же спокойно реагировал на пролетавшие мячи. Шимизу даже пару раз от била мяч, прямо перед лицом Хитоки Ячи. В целом тренировка прошла отлично, я даже познакомилась с ещё двумя ребятами. Танака и нишиноя, тот самый либеро. Аха как я узнала от Шимизу они хорошие парни. А ты были красные как помидорки, когда пытались заговорить, но я начала их расспрашивать на тему их позиций и что каждый делает, они расслабились, и оставшееся время говорили о волейбол и товарищах. Я была рада с ними познакомиться. Тренировка пролетела не заметно, и вот я уже бегу в класс на занятия, первым был английский язык, нужно не опаздать. Я прибежала почти со звонком, Цукишима же уже был в классе, когда я вошла. Я извинилась, за опаздание и прошла к своему месту. Меня спросили 2 раза перевод и задание со вставкой слов, я ответила идеально. Дальше был небольшой тест. Прозвучал звонок, ребята собирались в группы по интересам только я и Цуки были одни, но не долго, через минуту к Кею подошёл его друг. Они можно сказать разговаривали, я же была в печале, сегодня забыла свои наушники. Буквально время пролетело и начался другой урок. Так и прошёл день, я быстренько собрала вещи и готова уже была идти в клубную комнату. Так как скоро тренировка...
- Ты куда так бежишь?
Цукишима собирал вещи и обращался ко мне
- я же менеджер, должна прийти чуть раньше...
- ты вообще не голодна?
- что? Ты о чем?
- Ты не уходила на перерыв, не обедала. Не ужели думаешь, что сил хватит? Все же еда придаёт энергии.
Я улыбнулась--я успела перекусить 2 урока назад, когда ходила к директору. Спасибо за беспокойство.
Я развернулась и быстренько побежала, неужели он следил? Я ему интересна? Нет нет, тточноо нет, он меня совсем не знает. Я смутила ь и побежала дальше. Я быстренько переделать и отправилась в зал, Хината и Кагеяма снова ссорились. Танака и нишиноя меня заметили и помохали, а я им в ответ. Тренировка закончилась, в зале остался основной состав и Суговара сан. Шимизу, меня представила официально и познакомила с командой. Ребята остались для индивидуальных тренировок и отработки пройденного. Шимизу и Ячи уже ушли, у них оказались дела, а я осталась. Я долго наблюдала, Хината пытался пробить в воздухе, конролируя мяч, а кагеяма остановить его. Они ругались, но тут обратились ко мне:
- Мизуки чан, можешь покидать мячи Кагеяме? Просто накинуть...
- ой, конечно могу, простите, что раньше не помогла.
- смотри тебе надо...
- Спасибо, но я поняла, что нужно сделать, я видела как делала Ячи сан. Улыбнулась им, он аж вздрогнул, неужели улыбка страшная?я накидывала, а хината пробивал один за другим пас, брови Кагеясы были чуть приподняиы, будто в удивление.
- у тебя отличная доводка.
Кагеяма и остальные смотрели с удивление.
- простите, не понимаю, я просто кидаю мяч в руки...
Я щасмыщалась , я прокололась немного все-же я кидала одинаково почти все мячи.
- ты играла в волейбол раньше? - хината задал вопрос совершенно неожиданно. Я не хотела говорить, что состояла в команде, все же для меня это больно...
- только на уроках физкультуры...
Тут я поняла, что уже поздно и пора домой.
- простите, мне пора.
Я покланилась и побежала переодеваться, спустя минуту я уже направлял ась к воротам школы, тут слышу шаги за спиной, кто это может быть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
волейбол соединяет сердца
FanfictionСпорт и любовь к нему помогает вылечить старые раны. Я придумала эту историю совсем случайно. Надеюсь на ваше снисхождение. Совершенно не люблю запятые ставить и много ошибок, но я стараюсь