10 Глава

310 18 0
                                    

Глава 10
Я быстренько забежала в дом и принялась за уроки. В социальной сети у нас была группа класса, как раз туда и скинули домашнее задание на всю неделю. Так я просидела до 12 часов. Задания наудивление были лёгкими. Дальше душ и приготовление ко сну и уснула я уже в час.
Сон: я иду по тёмному коридору своей старой школы. Резкий толчок и я на полу. Рюкзак отлетел на метр от меня. Мои очки ( не для зрения) треснули. Я подняла взгляд и увидела свою лучшую подругу, а вернее бывшую лучшую подругу. Она стояла в полумраке, но я знала, это она. Её лицо было как в тумане, но  я подсознательно слышала, что она говорит.
- Что? Думаешь переехала и станешь всеобщей любимецей? Ха, не мечтай. Ты не кто. Ты та из-за кого команда всегда проигровала, ты нечтожество. Ты увела моего парня.
Я хотела закричать, ответить, но не выходило произнести не звука. Я рыдала беззвучно. Но услышала   отдаленную трель-это был будильник. Я резко села на постеле. По моим щекам текли слезы. Почему все так случилось, почему же они издевались? Там нет моей вины в проигрыше. Я некогда не над кем не издевалась. Я не уводила этого парня. Просто оказалось, что он встречался с Кариной из-за того, что хотел быть ближе ко мне. После того как она об этом узнала, возненавидела меня и вместе с девочками из волейбольный команды настроили против меня класс... Это были ужасные дни. О нет! Я опаздываю на тренеровку Карасуно. Я же ещё хотела сделать бенто Кею. Ладно, опаздаем немного. Я быстро оделась и побежала на кухню, делать свое и его бенто. Бой на часах говорил, что я должна была выйти из дома ещё 20 минут назад. Пора бежать. Я схватила, все нужное и рванул в Карасуно. Я бежала очень быстро. Тренеровка началась 10 минут назад. Я неслась по улице как ненормальная, что бы успеть. Ура, уже через 3 минуты, я увидела, ворота
Карасуно. Быстренько переоделась в раздевалке и пошла в зал. Шла быстрым шагом, но не настолько, что бы запыхаться, а наоборот отдышаться после бега. Я встала перед дверью в зал, мне было страшно входить, поэтому прислушалась к происходящему там. Что там происходит? Я слышала бег, мяч и крики и незнакомые голоса. Я сделала глубокий вдох и решилась, резко открыла дверь. На меня обернулась многие. Мне удалось взглянуть на плащадку, там стояли незнакомые ребята, и даже наверно не из нашей школы. Очень высокий парень нападал прямо в хинату, но тот повернулся на звук двери и остолбенел. Мяч пролетел мимо него, но его это не волновало. Хината проморгался и резко побежал ко мне.
- Мизуки чан, прости меня.
Он налетел на меня как уроган, что я чуть не бахнула ь на пятую точку, а там и до косяка не далеко. Я сидела в ступоре, что? За меня переживали? Как? Почему? Я смотрела на всех широко распахнутыми глазами. Тут подошёл Цуки. Он поднял за шиворот Хинату, тот же утирал хлюпающий нос ладошкой.
- ты в порядке?
- А? Да, спасибо - я улыбнулась. К нам успела уже подойти вся команда. Нишиноя и Танака, сияли от радости- Простите, это была моя вина. Я была не внимательна.
Я резко поклонилась. Ждала любой реакции, но не смеха. Смеялся Танака и Нишиноя, за ним и все остальные.
- не извиняйся, это Хината и Кагеяма, заигрались и не видели ни кого, они уже получили нагоняй, от суговары- Капитан мягко улыбнулся.
- А что произошло? Мы будем играть дальше?- я взглянула на того, кто это сказал, это был тот самый длинный парень, но он тут же получил от либера своей команды  пинок. Я просто не выдержала.
- хаха- ребята смеялись вместе со мной, даже наши противники - спасибо вам большое, ребята.
- Так. Давайте продолжим игру, а потом все объясним, Хосине чан.
- Да - последовал хор голосов. Хината сразу загорелся и начал прыгать высоко вверх.
- Я одалею тебя,  Кенма.
- Оставайся таким же интересным, Шое- это сказал связующий команды противника. Матч продолжался очень долго и был не один. Оказывается нас освободили от уроков, ради тренеровочного матча между Карасуно и Некомо. Карасуно так и не выйграли не разу счёт постоянно был на ровне и только в конце изменялся в разницу из 2 очков. Игра продолжалась до самого обеда, только в обед решили сделать перерыв. Ребята очень устали, но они смеялись, разговаривали друг с другом и казалось, что буквально минуту назад не было тех яросных подач и пасов. Ой, точно! Бенто Кея!!!

волейбол соединяет сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя