8 Глава

325 20 0
                                    

Глава 8
Я будто попала в воду и тону. Воздуха не хватает, я вроде плыву в верх, а на деле темнота. Тяну руки к свету, но не чего не выходит. Страшно, больно. Где все?
- Мамааа
Тишина в ответ
- Папаа
Снова тихо.
- Женяяяя
Молчание будто насмехалось на до мной. Не было ответа. Я тонула в этой пучине, вязла. Я снова одна, нет не кого рядом. ОДНА. Снова. Хнык, Женя, ты обещал быть со мной. Братик. Хнык хнык. Тут я услышала звук, шёпот или его подобие. Далеко, далеко. Я не дойду до света, туда где меня зовут.
-Ми... Миз..Мизууу
Этот настойчевый голос говорил все громче. И я решилась. Пошла на встречу свету. Я резко открыла глаза. Светло, будто в больнице. Я почувствовала взгляд и еле повернула голову в право. Там стояли Цукишима, Хината и Кагеяма. Я видел блекло, ещё не привыкла к свету.
- Что произошло? - ужас, это точно мой голос. Он звучал хрипло и надрывно.
- Ми... Ми.. Мизу чан. Ты в порядке?- хината говорил,  заикаясь, словно испугался.
- Более менее, голова болит только.. Хотела привстать, как ребята взбунтовались..
- Стой. Не надо напрягаться.
- Что произошло? - страшно, я совсем не узнаю свой голос.
- Миззу чан, прости... - Хината ныл
-Заткнись, придурок- Кагеяма не выдержал его нытье.
-  что произошло?
- прости, Мизу чан- Хината и кагеяма потупиоись и стали ножками водить, как Малые дети.
- Эти двое не рассчитали силы и зарядил мяч точно в дверь. И в этот же момент зашла ты...
- Мизуу- Кей не успел не чего договарить, как в дверь залетел, мой маленький уроганчик. Вгновение и он уже сидит  рядом со мной.
- Мизу, тебе бойня?( больно)
-Женя, не надо так на сестру прыгать. Доченька, ты в порядке? Что-то болит? Мы с папой приехали за тобой, нам позвонил твой учитель. Мы уже знаем, что произошло. Может ты не будешь в этом клубе?
- мамуль, все хорошо. Уже не. Чего не болит. Можно мне остаться?..
- нет, мы едем домой.
Ребята переменались с ноги на ногу. Им было неловко. Но даже так  Хината и Кагеяма смотрели на женьку. Я улыбнулась. Возможно он чем то похож на хинату. Тоже активный, любит спорт хотя и не понимает не чего в нем ещё.
- Цуки, сегодня все в деле? Я улыбнулась
- хорошо.
Он сделал выдох. Было видно, что ему не охото.
- Я подойду к часам 10.Договорились?
-Конечно.
Дальше шли сборы. Я очень медленно встала с постели, но даже так у меня закружилась голова и я снова начала падать. Только в этот раз меня поймали чьи то руки. Я посмотрела на спасителя. Это был Кагеяма. Он придерживал меня под руку. Мама была испугана, но виду пыталась не подавать. Так мы и дошли до машины. С одной стороны меня поддерживал Кагеяма с другой Хината. Шое и Женька, всю дорогу  о чем то говорили. Я этому очень удивилась. Японский Женьки ещё очень слабый, как его понимал Хината, я не знаю. Мы попрощались с ребятами и отправились домой. Дома мне дали пару таблеток и уложили спать. Я проснулась уже 8 часов. Нужно было сделать дела и на пробежку с Кеем. Я быстренько собралась и стала прибрать комнату. Уже было пол 10, скоро придёт Цукишима. Жёнька тоже закончил дела и прибежал ко мне. Он учит новые слова каждый день.
- закончил учить?
- дя- я посадила Женю на колени и решила поговорить с ним немного. Может он расскажет о чем говорил с Хинатой?
- зайка, а о чем ты говорил с Хинатой?Тот мальчик с рыдими волосами.
- Мы познакомились. Хинатя сказал, что это его вина.. Потем лассказал, что очень очень любит волейбол. И спласил нлавиться ли мне волейбол?...
- и что ты ответил?
-  Я сказал, что люблю волейбол, как Мизу.
Малыш улыбнулся. Я блы рада это слышать. Всё же  я очень любил спорт. А Жёнька был маленьким когда я играла в команде и не чего не помнит. Мы долго так сидели и разговаривали о ерунде. Время уже было почти 10. Прозвинел звонок в дверь. Пару минут и я услышала голоса снизу. Потом кто-то стал подниматься по лестнице. К нам в дверь постучали, а потом заглянула мама :
- Мизу, Кей пришёл. Он ждёт тебя внизу.
- о хорошо. Поняла.. Я быстренько сняла Женьку с колен, и накинула лёгкую куртку, в которой было удобно бегать. И побежала вниз
Автор :
Приветик, всем. Простите, что давно не выкладывал(а). Постараюсь это исправить и написать сегодня ещё 1 главу.

волейбол соединяет сердца Место, где живут истории. Откройте их для себя