Джолин
Ты и Джолин были на обеде.. Вот вы уже с подносоми подходите к поварихе.
-Т/И, давай ты иди и займи нам места, а я пока за тебя еду возьму, окей?
-Хорошо, Джоджо!
Да, Джолин тебе разрешает называть её "Джоджо", потому что ты ей как сестра. Вы с ней лучшие подруги и случилась так, что вас посадили в тюрьму в один день. У тебя такая же причина, ты была ни в чём не виновна, но на это всем было плевать... И в общем тебя всё равно посадили... Ты уже нашла свободный столик, где было вообще никого. Ты села на стульчик и стала ждать свою подругу... Через 15 минут Джолин уже подходит с двумя подносоми и ещё чуть-чуть, и поднлсы могут просто перевурнуться и упасть, Джолин пыталась как-то всё удержать, всё тряслось. Ты это заметила и подбежала выручать свою подругу.. И вот поднос переворачивается, но ты успела его поймать, к счастью ничего не вывалилось... Джолин неловко улыбнулась и рассмеялась.
-Спасибо огромное, хе-хе!...
-Эх... Значит не надо было всё одной делать....
Минутное молчание...
-Это тебе спасибо, Джолин!
Ты поднялась на носочки и потянувшисб к лицу Джолин, ты поцеловала её в щёку.. Джолин сильно удивилась и сильно покраснела.
-Н.. Ну не перед всеми ж-же людьми!... Уу...
Она нахмурилась и надула щёчки, после села за стол, ты же последовала примером...
Эрмес (Гермес)
Эрмес была во дворе тюрьмы и сидела на лавочке, смотря на мимо проходящих заключённых своим суровым взглядом.
"Сколько вы уже тут будете ходить?... Достали.."
А вот идёшь ты и замечаешь свою и Джолин подругу.. Ты подбегаешь к той самой лавочке и бесшумно садишься на неё.. Эрмес вообще ничего не услышала и не обратила внимания.. Ты немного хитро улыбнулась и резко приблизив своё лицо к Эрмес, также резко чмокнула её в щёчку... Она вздрогнула и повернулась к тебе, встретившись с твоим лицом.. И очень сильно покраснела...
-Эм... Т/И?.. Ты...
-Ах-ха-ха-ха! Ты такая милая!
Эрмес ещё сильнее покраснела.. Но после сама хитро улыбнулась и... Как ни странно, она поцеловала тебя в губы... Да... Ты распахнула глаза и стала краснее Эрмес.. После 20 секундного поцелуя, она отстранилась, всё также улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Home
Historia CortaЗдесь будут довольно обычные реакции персонажей из 3-6 часть, может если хотите и по седьмой.. Здесь будут только адекватные реакции и больше никакие, если хотите, буду писать фанфики по типу "И/П × Т/И", я буду только рада ☺️