🔺Если хотите, то эти картинки будут тем, что вы нарисовали :">🔺
Джонни
Ты, Джайро и Джонни были в пустыне. Была уже глубокая ночь. Джайро просто сидел у костра и грел свои ручки, ведь было очень холодно. Ты же сидела немного дальше от Джайро и рисовала в блокноте... А что делал Джонни?.. Правильно, он наблюдал за тем, что ты делаешь, его не волнавало то, что о нём не так подумают. Потом вдруг Джайро встал с места и отошёл... Он сказал, что отойдёт отлить... Ну понятно.. И вот уже затихли звуки чирканья или же штриховки. Джонни заметил, как ты уже закончила рисовать и стал наблюдать за твоей довольной мордашкой. Он тоже чуть улыбнулся, его это стало умилять. Ты не заметила того, как он уже подсел к тебе близко.
–А что ты там нарисовала? Не против, если я взгляну? Я заметил, что ты иногда переглядываешься на меня... Неужто меня нарисовала? Хаха!
Ты тут же сильно удивилась и покраснела. Но всё-же протянула ему медленно свой блокнот, он естественно взял и.. Как он угадал, увидел себя.. Тут теперь пришла очередь краснеть Джонни.. Он неожидал такого... Он же просто пошутил насчёт того, что ты нарисовала его, а тут оказалось, что это правда...
-Тебе... Не нравится?...
–С чего ты взяла?!... Да это же прекрасно!... Я.. Я удивлён!... Я даже готов расцеловать тебя! Слишком красиво!
И тут Джонни потянулся к твоему раскрасневшему лицу и стал целовать твои щёчки, нос, лоб и снова щёчки и.. Он отстранился и стал смотреть в твои красивые и удивлённые глаза... После снова медленно приблизил своё лицо к твоим губам и нежно их поцеловал.. Ты решила ответить, ведь Джонни тебе очень нравится...
–КХМ КХМ!.. Вы чё делаете?...
– А э о а... Джайро! А это... В глядели играем!
–Я вижу... Хех, голубки...)
И Джайро сел снова перед костром..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Home
Short StoryЗдесь будут довольно обычные реакции персонажей из 3-6 часть, может если хотите и по седьмой.. Здесь будут только адекватные реакции и больше никакие, если хотите, буду писать фанфики по типу "И/П × Т/И", я буду только рада ☺️