Реакция на то, что Т/И одета в Кигуруми. (3 и 4 часть)

5.4K 92 23
                                    

Part 3

Jotaro
-.... Т/И.. Может ты всё же наденешь что-нибудь адекватное?.. Нет, это конечно милая вещь.. То есть... Блин.. Yare Yare daze...

Джотаро натянул фуражку, прикрывая румянец и пошёл своей дорогой.. Ему понравилось то, что на тебе надето, но он попросил тебя переодеться, чтобы его это не умиляло и смущало, ведь ты ему очень нравишься.

Kakyoin

- Привет, Т/И!.. О, ты носишь Кигуруми по дому?.. А тебе не жарко? Нет?.. Ну... Хорошо.. Пойдём, может, порисуем?

Паренёк радостно улыбнулся и стал ждать тебя, чтобы вы пошли рисовать.

Polnareff

-Эй.. А тебе не жарко в этом?.. На улице жара плюс 100... Иди лучше надень шортики и майку~

Намекает... Не слушай его..

Avdol

-Польнарефф... Пусть ходит в чём хочет.. Это её право.. А ты не слушай его, вдруг у него в голове что-то не то..

Подозрительно смотрит на Польнареффа.. Абдул относится к тебе, как к дочери и защищает от Польнареффа. Он не обратил на то, в чём ты одета.

Joseph (old)

-А что вы тут за цирк устроили?.. Опять Польнарефф что-то затеял?..

Злобно смотрит на Польнареффа..

-А ты не стар для неё?.. У неё вон.. Джотаро есть!

Т/И: - М.. Мистер Джостар! О////О

-Эхехехе! А что, разве мой внучёк тебе не по вкусу? Хехе!

Джотаро сидит в комнате и весь красный. А Джозеф лишь смеялся, обняв крепко тебя за плечи. Как и Абдул, Джозеф не обратил внимание, в чём ты одета.

Iggy

Он просто лежал на твоих коленках и балдел от того, насколько мягкое и пушистое местечко.

Dio

-.... Т/И...

Дио аккуратно взялся пальцем за твой подбородок и осматривал тебя.

-Что это за одежда?... Я думаю, что тебе лучше подойдёт платье..

Дио отвёл тебя в свою комнату и он медленно передал в твои руки белоснежное и немного пышное платье. Ему не понравилось то, в чём ты одета, ему больше нравится, когда ты в любом платье. Ведь ты ему напоминаешь куклу.

Jojo HomeМесто, где живут истории. Откройте их для себя