❤️Ты Села К Ним На Коленочки UwU (part 5)❤️

4.1K 91 107
                                    

❇️Ребятушки мои, простите, что так долго отсутствовала! Просто не хватало времени и вот так получилось(❇️

Джорно

Джорно просто сидел и пил чай на диване. Диван стоял у окна, поэтому он наблюдал что-то из окна, как вдруг... Кто-то неожиданно сел на его коленки... Он вздрогнул и посмотрел на того, кто сел.. А это оказалась ты.. Естественно... Он, честно, офигел немного... А ты же смотрела на него с хитрой улыбкой.

–Эм... Дорогая?.. Т-ты чего это?..

-А что такое, милый?~

–Эм.. Д-да ничего такого... ~

Джорно прижал тебя к себе и вы сидели так, не знаю сколько...

Миста

–А....

Миста в шоке.. Его лицо всё красное, а ты просто сидишь и смотришь на него с хитрой улыбкой.. Миста успокоился, но лицо его такое же красное и... Он просто обнял тебя за талию и прижал к себе.

–Проказничаем?)~

-Может быть~

–Хехе~

Миста взял тебя на руки и отнёс в вашу же спальню.. Когда вы сели на его коленки, то через несколько секунд вы уже стали чувствовать, что вам что-то упиралось в ляшку.. М-да...

Наранча

Когда ты села к нему на коленки (не волнуйся, ты будешь ниже него, так что никто не сможет его раздавить)), то тот сильно испугался и стал нервничать, лицо его покраснело полностью..

«Ч-чего?!!» - пронеслось у него в голове.

Ты села сначала к нему боком, но потом медленно села к нему лицом.. Из-за чего он.. Немного простонал... М-да.. Ты взяла своими ладошками за его щёчки и нежным взглядом смотрела в его фиолетовые глазки.

-Наранча~...

–А.. Э-эм...
«Какая же она горячая... ~»

-Я знаю, о чём ты думаешь~..

После одна твоя рука, стала медленно опускаться по его щеке, а после по шее..

-Хихи!~

После твоя рука уже опускалась по его торсу и... Ты уже чувствуешь, как что-то тебе упирается внизу...

–Ну всё....

И тут он резко схватил обеими руками тебя за талию и сильней прижал к себе, и также приблизившись с твоим лицом, он впился в твои губы.. А дальше вам было обоим хорошо 🌚...

Jojo HomeМесто, где живут истории. Откройте их для себя