"Я ненавижу детей.." - вечно твердила ты.
Да ты их просто терпеть не могла. Даже присутствие одного ребёнка заставлял тебя сильно раздражаться. Или когда ты видишь семейку, прогуливающая по парку, когда ты находишься с кем-то из банды, ты начинаешь сильно злиться, тебя это раздражает, многие, кто это замечал. А почему всё так? Просто потому, что у тебя не было нормального детства, как и у всех участников банды.
Ты жила в обычной и нормальной семье. У тебя были две старшие сестры. Бабушка, мама и папа. Отца в большей степени никто не любил, на него вечно все давили, но ты этого не помнишь, потому что ты была младше всех. Ты не понимала, что такое, когда человек пьян. Ты была весёлым и отважным, а также храбрым ребёнком.
Однажды, в твоём пятилетнем возрасте, случился траур.. Умерла мама из-за заражения крови. У бабушки ухудшилось здоровье. Отец стал всё больше пить. Да, отец всегда был алкоголиком и до сих пор им является. Но ведь тебе 5 лет и ты не понимала, что почему все так резко стали мрачными. Ты стала видеть, что твой мир постепенно становится серым. Отец был бабником, и даже когда была мать, имеющая уже троих детей, он изменял ей. В пяном состоянии мог избить её. Он унижал её. И вот он продолжает это дело. Для самой старшей сестры, он не являлся отцом, а значит, что она осталась сиротой. А вот две девочки, которой самой младшей являешься ты, вы его две дочки.
Когда тебе было уже семь лет, отец стал забирать среднюю сестру и тебя к другой женщине, которая вскоре стала твоей мачехой. Она была доброй. Её имя было красивым. Её звали Белла. Она тебе очень понравилась, поэтому, сама не зная почему, ты ей предложила называть её мамой. Поэтому она стала тебе мачехой.
Шли месяца, год. Она стала ненавидеть вас. Вы её бесили. Раздражали её. Много стала запрещать чего-то. Особенно, когда она купит какую-либо вкусняшку, она говорила вам, чтобы вы это не трогали. Из-за чего у тебя теперь привычка вечно спрашивать, можно ли съесть это.
Когда вы жили у неё, отец также выпивал. Вскоре через год, она выгнала вас. Ты снова жила со своей средней сестрой вместе с старшей и с бабушкой, а отец не понятно где.
Когда ты закончила второй класс, твой отец нашёл ещё одну женщину, и он снова вас двоих забрал. Вас обеих перевили в другую школу. И история повторялась тем, что отец выпивал. Та самая женщина стала твоей второй мачехой, ведь ты также ей это предложила, потому что ты просто не могла жить без мамы. Эта женщина хоть и была дерзкой, она материлась, курила и так далее. Но она была просто ангелом. Она заботилась о вас, как о настоящих детях, она любила вас. Бывали моменты, где отец доказал, что он может поднять руку. Он ведь всегда тебе рассказывал, что он с мамой твоей не дрались, не ругались, а любили друг друга всегда. Ага, конечно... Он твою вторую мачеху чуть не убил, замохнувшись стулом в не трезвом состоянии, пока не пришёл её сын со своими друзьями и не остановили его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Home
Historia CortaЗдесь будут довольно обычные реакции персонажей из 3-6 часть, может если хотите и по седьмой.. Здесь будут только адекватные реакции и больше никакие, если хотите, буду писать фанфики по типу "И/П × Т/И", я буду только рада ☺️