✨ЕС! НЕ ЖДАЛИ?! а я вернулась спустя год 👁️-👁️. (пока я тут не была в черновике было написано два месяца ахпхпхпхпх)✨
/да, я эту главу пыталась написать ещё осенью, но планы поменялись и я пропала на целый год, я прошу у вас прощения за столь долгое отсутствие, сейчас близятся экзамены, так что не знаю, получится ли как-то писать главы чи не, как получится.part 3
Джотаро
Был обычный солнечный денёк. Ты, как и остальные остановились в одном отеле. Джотаро тебя попросил прийти к нему в номер на назначенное время, помочь кое с чем (помочь, т.е. реально помочь). Но перед приходом ты решила обмыться. Джотаро тебя ждал и ждал..
«Да когда же она придёт...»
Прошло ещё несколько минут, и вот ты приходишь в его номер. Когда ты зашла в спальню, тебя одновременно и рассмешило и заставило умилиться от такой картины. Джотаро пока тебя ждал, уснул. Ты решаешься к нему подойти, чтобы разбудить его, но тут же спотыкаешься на ровном месте (такое может быть только со мной ага да) и падаешь на него.
-БЛЯТЬ!
Крикнула ты, пока падала на него 0000000000000,1 секунду. От этого он просыпается. И от крика и от того, что ты упала на него. Вот он чувствует, что что-то тёплое лежит у него внизу живота, а это твоя рука, но не решается ничего говорить. Хочет увидеть твою реакцию..)
–Кхм...
Вот ты смотришь на него. Приподнимаешься, надавив ТУДА рукой.
–АЙ БЛЯТЬ.
Ты испугалась. Ведь Джотаро никогда почти не орёт, так ещё с матом.
-У тебя что-то болит?..
–Дура... Туда посмотри...
Ты смотришь туда.. Тебя это ничем не удивило, ты просто спокойно убрала руку.
-Ну извини, чё.
–А..
«Она.. Она просто спокойно убрала руку, не став орать как сумасшедшая?...»-Ну так чего ты звал меня?
И тут Джотаро хватает тебя за руку, притягивая к себе и...
Случился ✨sex✨ и через 9 месяцев родилась Джолин 🥰🥵 (на 3 года назад конечно ну да ладно)
/блять чтоКакёин
(я не буду писать, что случилось и как произошло это всё. Будут дальше просто реакции на это, вы же не против?..)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jojo Home
Historia CortaЗдесь будут довольно обычные реакции персонажей из 3-6 часть, может если хотите и по седьмой.. Здесь будут только адекватные реакции и больше никакие, если хотите, буду писать фанфики по типу "И/П × Т/И", я буду только рада ☺️