В социальном шоу телеканала СТС «Колледж» своенравные подростки, испытывающие сложности в общении с родителями и со школьными учителями, имеющие приводы в полицию и вредные привычки, получают шанс изменить себя. Но сначала их ждет столкновение со строжайшей дисциплиной образцовой советской школы. Готовы ли они к изменениям в своей жизни?
***
- Рита ты не слышишь меня, - очередной крик доносился с кухни, девушка вновь выслушывала свою мать.
- Мама, это ты меня не слышишь, понимаешь? - на глазах подростка подступали слёзы, - Я устала, устала от всего, меня это все заебало, - руки девушки потянулись к волосам, взъерошивая их.
- Что тебе нужно, у тебя есть все. Ты ни в чем никогда себе не отказывала, ты живешь в коттедже, одеваешься как ты хочешь, тебе покупают все, и это твоя благодарность? Алкоголь, курение сигарет это ненормально для твоего возраста, Рита, - перечисляя зависимости дочери, воскликнула женщина.
- Какой толк всего этого, если у меня нет главного, это любви родителей мама, - слёзы по очереди стекали по лицу девушки, - Вы пытаетесь заполнить пустоту во мне деньгами, но мне это не нужно понимаешь? Это все мне уже надоело по горло, - отпивая банку пива, откинулась на спинку стула.
- Я написала заявку на телешоу "Колледж", тебя приняли. Надеюсь ты не подведешь меня, тебя там исправят, - вновь мать убегает от проблем, не желая брать их на свои плечи. Иногда Рите казалось, что в семье она обуза, и родители лишь скидывают её друг-другу.
Рита встала со стула, в руке виднелась банка пива, и пачка сигарет. Каждый день для неё, становился все хуже. Все повторялось каждый будний день. Спасало её лишь одно - интернет. Миллионная аудитория в тиктоке и инсте, следят за её безупречной жизнью. Она всегда хотела казаться для остальных сильной, красивой девушкой без проблем в жизни. И у неё это получалось, люди попросту не замечали за ней никаких зависимостей.
С завтрашнего дня она едет меняться, менять свою жизнь и себя. Она безумно хочет чтобы родители наконец-то показали ей свою любовь искренне, а не пичкая деньгами.
Девушка начала доставать свои вещи, пакуя их в чемодан. Собрала она с собой совсем немного, так как знала что вещи наверняка заберут. Вторую половину чемодана она заполнила вином, и сигаретами. Конечно же макбук и зарядки для устройств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зажги меня
Fanfictionкринжую с этой истории, но тут так много просмотров💔 способна ли Рита изменить свою жизнь? Телешоу "Колледж" хочет протянуть ей руку помощи, из жизни в грязи и лжи.