Дни пролетают настолько быстро, что Рита уже сбилась с счету. Она так устала, что засыпает чуть ли не везде, где только можно преклонить голову. Успела уснуть даже в комнате парней, на кровати Юрасова.
Девушка просыпается в холодном поту. Голова гудит. Сначала она не поняла где находится, лишь через некоторое время осознала. Вокруг доносятся голоса. Скоро вечер, и остальные одноклассники решили устроить ужин на свежем воздухе. Слышны и вопли девочек: наверно, снова спорят еще о чём-то.- Где Валера? - спрашивает Абрамова. Странно, что парень ушёл, не попытавшись разбудить девушку.
- Валера уже снаружи, и ты выходи, все уже заждались, - тёмные волосы Степана свешиваются над глазами Риты. Как обычно, он одет в тёмное, причем этот отлично подчеркивал его достоинства, - Чё пялишься?
- Сколько же я проспала, - замечая синяк на голени, ученица отряхивает пыль с юбки.
- Довольно долго, Валера всё возился рядом с тобой. Не хотел будить тебя, - с лукавой ухмылкой говорит Степан.
- Ладно, идём уже, - Рита встаёт с кровати, попутно разглаживая вмятины на худи. Благо вне съёмок подросткам разрешалось одеваться как угодно, ведь целый день в школьной форме было до жути неудобно.
Степан с Ритой спускались по лестнице дисциплинарной школы, держась по пути за перила.- Сложно приходится тебе здесь, - невзначай произносит Абрамова, иногда поглядывая на собеседника.
- Да уж, бульбулятор забрали так вообще. Курить, пить хочется пиздец, - потирая лоб, на автомате ответил парень. Рита улыбнулась, хлопая парня по спине, после чего вышла из помещения. Вокруг ярко, обжигая асфальт школьной площади, светило солнце. Тут и там было слышно пение птиц, и подростков шумящих вокруг палатки. Когда Рита вышла на поле зрение, Валерий тут же заметил свою одноклассницу. Несмотря на жару, на нем была бежевого цвета толстовка подаренная Владом.
- Проснулась, - подошёл Юрасов, - Как спалось? - в голосе парня прозвучала нотка заботы.
- Да, все отлично, - уголки губ Абрамовой поднялись, а сама она подняла голову, поглядывая на Валерия.
Рита прошла к остальным одноклассникам, сидящим на траве. Девочки уже подготовили еду, раскладывая на траве.- Я кстати гитару с собой привёз, сыграть что-нибудь? - смотря на Абрамову, Юрасов позволил себе лишь сдержанную улыбку. На память Риты приходят проведённые ночи вместе, именно с них у подростков зародились чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зажги меня
أدب الهواةкринжую с этой истории, но тут так много просмотров💔 способна ли Рита изменить свою жизнь? Телешоу "Колледж" хочет протянуть ей руку помощи, из жизни в грязи и лжи.