- Извините за опоздание, я заблудилась на дороге под названием жизнь, - так бы я сказала если бы вернулась после первой недели, так как была и вовсе потеряна в омуте своих проблем. Казалось чем бы мне помог этот проект? Проект помог мне реализовать саму себя, реализовать себя как личность. Самое главное, то что я нашла своего человека - Валерия. Даже если и наши отношения закончились даже не начавшись, определённо это были самые лучшие воспоминания за всю мою жизнь.
Почему отношения рушатся? Почему люди, которые так хотели когда-то быть вместе, расстаются? Есть множество причин, и невозможно осуждать за это людей. Но главная из них - они перестают разговаривать друг с другом, понимать и самое важное, они перестают уважать друг друга и ценить, что имеют. В нашей ситуации с Юрасовым же наоборот, все что нужно было, но присутствовала некая гордыня. Мне не хотелось делать шаг первой, ведь на то время я жила по стереотипам. Валерий же скорее всего затупил, или же думал что мы уже в достаточно близких отношениях.А ведь раньше, мы могли ночами напролет говорить обо всём в игровой проекта, целоваться и ждать встречи больше, чем свой день рождения, новый год, да и вообще все праздники в целом. Обычные отношения, скажите вы? Отчасти окажетесь правы, но только отчасти. Это при желании можно исправить, но опять же таки, при желании... Нехватка денег? Нет, так как в проекте было тысячу ограничений мы не смогли насладиться друг-другом сполна. Я скажу по личному опыту, если девушка любит, она будет с тобой в любой жизненной ситуации и даже тогда, когда у тебя в карманах будут медяки. Тут все глубже... Я думала раньше, что в любой ссоре, я права, победительница и могу гордо показывать свое безразличие к человеку, к которому у меня на самом деле чувства... Но дожив до своих 16 лет и участия в проекте, я осознала простые вещи и поняла, как ошибалась... Ведь важнее семьи в которой ты родился и семьи которую ты создаешь, нет ничего. Конечно есть еще и друзья. Друзья... Они будут с тобой всегда, если они друзья, а вот женщина может и уйти, а чаще всего женщины уходят лишь от тех мужчин, которые пренебрегающее к ним относятся. Теперь я считаю, что чтобы то не случилось, нужно искать причину в себе, лишь полностью разобравшись в себе, в корне ссоры и проблемы, ты сможешь избежать дальнейших ссор и в итоге расставаний. Нужно лишь вовремя вспомнить начало ваших отношений, как парень ее добивался, как он желал её, да, пусть это пошло, но так и есть.
Из любой ссоры есть выход, нужно лишь захотеть самому.
Купи её любимые цветы, бутылочку шампанского, приедь к ней даже самой поздней ночью и молча обними. Можно даже не извиняться, она все поймет. И это поступок не подкаблучника, а мужчины, который хочет быть счастливым, и любить свою девушку.
Я эгоистичная, меркантильная тварь. Как бы я не нравилась другим, я осознаю и признаю себя такой какая я есть. Люди ведутся на обложку, это доказано. Они пытаются быть ближе, подружиться, но, при осознании твоей внутренней я отрекаются, словно их и не было никогда. Что такое эгоизм? Эгоистичный человек это тот, который думает только о себе. Кто свои личные интересы ставит над интересами других. Кто не оглядывается на потребности других, и даже не предполагает, что своими действиями или желаниями может кого-то обидеть или задеть. Грусть настигает меня, когда я осознаю что и сама такой была, и возможно осталась.
Конечно, эгоистичного человека мало кто любит. С таким трудно дружить и жить. Он не слушает окружающих, он делает как ему удобно. Постепенно, он может остаться один и никто ему не поможет в трудную минуту. Но, ведь есть и причины почему человек стал таким. Есть множество причин и случаев, которые постигли человека стать таким. Эгоизм это очень плохо, и если не изменится в нужный момент, это поглотит тебя полностью.
Однако, существует и другая крайность... Когда человек готов делать все для других или для одного человека, невзирая на свои желания. Он во всем идет навстречу, со всеми соглашается, отказывается от своих предпочтений. И кем оказывается такой человек? Прогибающий под других, не имеющий свое мнение, не развивающийся как личность.
Я не могу обещать ни себе ни своим родителям что изменюсь на все сто, ведь я уже сформирована как личность, и лишь мне решать какой я буду. Если они хотят прогибнуть меня под свои стандарты, сделать так как хочется им, разве не они окажутся эгоистами думающими лишь о своём благе? Я понимаю, они хотят как лучше, но, они не могли хоть один раз поговорить со своей дочерью. Любимой дочерью, а не с формальной. Мне была необходимо быть любимой, и к сожалению, я почувствовала себя таковой лишь на проекте. Лишь тогда, когда моя мать одумалась и послала видео с посланием. Лишь тогда, когда встретила Юрасова. До этого времени я могла гулять часами, наблюдая за настоящими семьями, не то что было у меня.
За окном автомобиля видны небоскрёбы города Москва, город где я проживаю. Сумерки наступают медленно, хотя уже и небо окрасилось в глубокий индиго, и крохотные звёзды прокололи его плотный полог, дрожа в высоте, словно серебристая пыль. В конце сентября в Москве чувствуется ледяное дыхание близкой зимы.
Машина подъехала к загородному дому, остановившись возле высоких колонн. Я вышла из машины, захватив с собой свои чемоданы. Осторожно ступая по скользкому асфальту вдоль дома, я остановилась, засмотревшись на свет в окнах, которое уже начало отключаться. Царивший вокруг необыкновенный покой казался ощутимым, как легкое одеяло, наброшенное на плечи. Открывая дверь ворот, почувствовала то самое чувство под названием - настольгия.
Обернувшись я увидела родителей, стоящих у двери. Мать стояла с неким удивлением, я заметила на её лице слёзы, блестящие на свету словно бриллианты. Отец был таким же как и при отъезде, но теперь в его глазах видна некая грусть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зажги меня
Fanficкринжую с этой истории, но тут так много просмотров💔 способна ли Рита изменить свою жизнь? Телешоу "Колледж" хочет протянуть ей руку помощи, из жизни в грязи и лжи.