Я шла домой от подруги. Я зашла к ней, потому что начался дождь. На улице была мокрая дорога с мелкими лужами. Дождь был не сильный и не долго.
Идя по дороге, я как будто потеряла сознание на несколько секунд и оказалась в другом месте. Что произошло..? Где я вообще? Я начала паниковать.
- Ты кто и что тут делаешь?
Сзади я услышала голос. Знакомый голос...
- А?
Обернувшись, я увидела Акутагаву. Вот только... Какого черта?!
- Не заставляй повторять. Тебя вообще здесь несколько секунд назад небыло
- А.. я... Я не знаю, что тут делаю... Меня тут небыло эти несколько секунд назад...
- Акутагава, что тут происходит? Кто она?
Сюда пришел Дазай. Ох... Это я попала сюда, когда Дазай был ещё в мафии? Это не особо радует.
- Она не сказал кто и откуда. Говорит, что не знает, что тут делает
- Так ты назовешь свое имя?
- Я... Анастасия
Мне конечно не привычно, что меня будут называть так, потому что привыкла к короткому Настя, но ладно. Ради того, что бы они не поняла, что я их знаю, спрошу что ли их имена.
- А... Вас как зовут?
- Акутагава Рюноске
- Я Дазай Осаму. Пошли с нами
- Мне кто нибудь объяснит, что происходит? Что я тут делаю?
- Ты ведь не от сюда, верно?
- Ну... Получается да
- Мы ловим эспера, что может из другой вселенной переместить человека. Ты одна из них.
- Я... Чего?
- Пошли
Спорить с Дазаем я не особо желаю, поэтому молча кивнула и пошла. Меня привели к Мори. Отлично, ещё с одним говорить... Я сделала вид, что ничего не понимаю и побаиваюсь.
- Вам уже сказали, что случилось?
- Да
Они вышли. Ещё и одна с ним, лучше не стало.
- Раз ты свидетель этого происшествия... Тебя придется оставить
- Придется?
Я конечно понимаю, что в мафии. Придется сыграть роль непонимая, ох.. Если получится, пойду в актрисы.
- Ты единственный живой свидетель. Ты можешь пригодиться
- Чем? Я ничего и не знаю...
- Расскажи, что было
- Ну.. Я шла по дороге домой и как будто потеряла сознание на несколько секунд и оказалась тут...
- Ладно. Раз ты тут, тебя обучат самообороне, так ты не справишься тут. Но знай, что это мафия)
Я натянула улыбку. Не очень то и весело... Надеюсь это будет не Дазай, не желаю у него обучатся, хотя у него есть Акутагава.
В кабинет вошёл Чуя.
- Босс, был ещё один человек найдет, тоже мертвый
- Ясно. Он будет тебя обучать. Идите
Чуя... Отлично, хотя бы так. Хотя я его выше, хех)..
- Значит ты выжившая жертва эспера?
- Э.. да
- Тебе же сказали, кто это?
- Да да
- Ладно, отдохни два часа, времени мало
Сюда пришел Дазай. Был бы он уже в агенстве, можно было бы его не бояться... Хотя это моя единственная надежда выбраться от сюда и вернуться к себе.
- Дазай, ты же можешь обнулить способность того эспера... Я не хочу находится тут!
Он посмотрел на меня чуть удивлённым взглядом.
- Откуда ты знаешь про мою способность?
А... Ой... Что я сейчас сказала...
- А...я...
- Говори
- Я...
- Что ты?
Меня схватили. Чуя уже ушел. Похоже он ушел, как увидел Дазая.
- Эй!
- Не хочу тебя силой допрашивать, пока что. Уведите ее
- Отпустите!
Это уже реально страшно... Зная, что у Дазая на допросах говорили все... Ужас, как мне не повезло то. Меня увели в какой то подвал.- Ну что, рассказывай, выхода нет. Откуда знаешь про способность?
Что сказать, учитывая то, что это Дазай...
- Просто знаю!
- Откуда, если ты не от сюда. Я не хотел применять силу, но видимо придется
Он достал пистолет и направил на меня.
- Считаю десять секунд, надеюсь примешь правильное решение. Десять
Что сказать, правду, то не поверит..
- Девять, восемь
Способность не вариант, все равно узнает, что вру..
- Семь, шесть
И все же...
- Пять, четыре... Три
- Ты не поверишь.. Я не знаю, как тебе это объяснить
- Попробуй
Он убрал пистолет. Придется сказать как есть, а поверит не поверит...
- Ладно... У вас же есть манги и аниме? Так вот.. у нас тоже есть. И у нас есть аниме про вас...
Кто бы мне сказал такое, я бы рассмеялась. Дазай смотрел спокойным взглядом.
- Чем докажешь?
- А я говорила, что не поверишь
- Ладно, допустим я поверил. Тогда ты знаешь про всех нас и на сколько много?
- Я знаю, что будет дальше... По крайней мере, что было показано. И знаю я то, что было раскрыто, не знаю уж на сколько много.
- Значит ты знаешь про эспера этого?
- Нет .. сколько тебе сейчас лет?
Я немного удивила его таким вопросом. Ну да... Вдруг спросить его возраст
- Ну 17
- Ясно... Не знаю, как было задумано в аниме в этом промежутке, но до твоего 18 летия я понятия не имею, что было
- Что после?
- Не буду говорить и растраивать или радовать тебя и остальных...
Не хочу, что бы что то изменилось. И растраивать Дазая смертью Оды тоже не буду. Хотя учесть уже то, что меня не должно быть тут, уже ломает задуманное. Наверное, все же что то изменится. Просто не буду ломать все...Я очнулась в какой то комнате. Вчера только я тренировалась с Чуей, или сегодня...
- О, очнулась наконец, долго ты
- А... Что произошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Произошло?
FanfictionЯ просто гуляла по городу с подругой и в конце дня возвращалась от подруги домой и тут...