- Мальчик... Он жив, так?
- Да... Но что то мне подсказывает, он меня помнит. Думаю, у него шрам, а историю шрама не забыть...
- Ну, он все равно ничего не сделает
- Ага..
Мы дошли до бара и вошли туда. Сев за барную стойку, заказали как обычно. У меня это было красное вино.
Мы там просидели ещё около часа. После, допив последнее, мы пошли обратно. Полагаю, Дазай хочет ещё наведаться в агенство. Ну и я схожу. Может и поработаю, если ещё смогу.
- Вот вы где! Где вас опять носило?!
- Где обычно
- Ясно, хотя бы в состоянии работать?
- Нет)
- Эх, бестолочи
Хехе. Ну а что поделать, раз мы такие ленивые.
Ко мне подошёл Ацуши.
- Настя... Можно кое что спросить?
- Спрашивай
- Почему ты так спокойно относилась, когда была проверка?
- Ну... Я просто знала, что будет. И даже они знали это, но я можно сказать в этом плане не участвовала, я просто пришла посмотреть.
- Ты смотрела так, будто знала даже мою реакцию
- Ну... Так и есть. Расскажу про себя. Года 3 назад был такой эспер, из за которого сюда попадали люди из других миров. Я одна из них, чудом выжившая. В нашем мире были аниме и манги, и там были про вас. Я большую часть о вас знаю)
- Ясно...
- Куникида, а можно я тогда пойду~?
Я повернулась к двери и пошла к ней.
- Завтра что бы все отработала!
- Да хорошо, хорошо.
Он знает, что я все равно успею вс написать. Поэтому я спокойно прогуливаю работу и делаю всё, что мне оставили, и что можно делать завтра я пишу. А остальное Ацуши и Куникида) и другие.Прошел месяц и ничего особенного не происходило. Ну, для меня по крайней мере. Мы с Дазаем сидели на диване и болтали. Работы не было, так что все окей. К нам подошли Ацуши и Наоми. Зачем только...
- Дазай, можно мне с вами отдельно поговорить?
- А мне с тобой, Настя
И о чем Наоми хочет со мной говорить. Я встала и мы с Наоми отошли оставив Дазая и Ацуши там. Они хотят спросить что то одинаковое, это точно.
- Так что ты хотела спросить?
- Вы с Дазаем пара?)- Дазай .. а вы с Настей встречайтесь?
- С чего ты так решил?- Нет... С чего вдруг?
- Ну... Все заметили, как вы смотрите друг на друга- Мой взгляд настолько выдаёт меня?)
- Все уже это заметили
- Нет, мы с ней не пара. Мы видим взгляд друг друга, но ничего не говорим. Просто друзья- А почему? Боишься сказать?)
- Нет, просто не говорим про это друг другу. И на это есть свои причины. И думаю это будет ещё долго...
- Ого... А что за причины, если не секрет?
- Ты же знаешь, что я знаю, что будет дальше. И зачем что то менять и портить?- Но... А почему просто не сказать?
- На это есть причины. Если мы дадим слабину, то все станет только хуже в дальнейшем.
- Хуже что?
- Не знаю я, что там будет, но знает она. Если мы дадим слабину, то будем сильно беспокоится и все, что должно быть, не будет как надо. Она этого не хочет, так как не может продумать, как это повлияет. А стать может только хуже...
- А, ясно...Наоми и Ацуши ушли. Чувствую, что они могут начать давить и сдержаться будет сложнее. Нужно что то придумать.
- Дазай, я прогуляюсь одна... Куникиде скажешь как нибудь, почему я ушла, понять должен.
Надеюсь.
- Хорошо
Я ушла из офиса, что бы Куникида не заметил. А это сложновато.
Я пошла гулять в парк. Там проще будет подумать.
Я гуляла и дошла до того места, где мы с Дазаем встретились через 2 года. Постояв там и подумав, я пошла дальше. Я проходила мимо дома, где была та семейка... Как бы я хотела обойти его, но никак.
Призадумавшись, я врезалась в какого то парня. Явно младше меня. Он похоже тоже куда то шел.
Посмотрев на него, я увидела шрам... Это тот мальчик. Я быстро отвела взгляд и пошла дальше, извинившись.
- Стойте!
Эх... Как везёт то мне. Я обернулась.
- М?
- Мне кажется, мы уже встречались с вами. 4 года назад...
Ну, раз он узнал, то ладно.
- Да
Он был накаченый. Похоже, он продолжил ходить на бокс, да и продолжает ходить.
- Скажи, зачем ты это сделала? За что?
- Ты так и не нашел ответ?)
- Не совсем... Не уверен в нем
- Они узнали про мафию то, чего не стоило знать.
- Значит, все таки верно узнал... Но зато?! Они бы не сказали все равно!
- С чего ты так уверен? Ты узнал, что они узнали?
- Да...
- И не рассказал?
- Нет...
- А почему уверен, что родители бы не рассказали?
- Они не такие были
- Ладно. Так я могу идти? У меня дела важные
Я конечно ничего не делаю, но я думаю, что можно сделать...
- Нет. Я не пущу тебя, кода столько искал, я отомщу
- Да?~ Не превращайся в убийцу, как это сделала я.
- Мне уже все равно. Где там твои оружия?
- Во первых, у меня их нет. Во вторых, я бы не стала убивать и что либо делать на людях.
- У тебя и нет оружия?
- Я не в мафии уже как 2 года, что ещё тебе надо?
- Не в мафии? По тебе не скажешь. Все, что изменилось, так это одежда. Тот же взгляд
- Возможно, но у меня дела, попрошу идти своей дорогой.
- Где ты сейчас работаешь?
- В Вооруженном детективном агенстве
- Но ты же не эспер?
- Да, и что?
- И что у тебя за дела на улице? Ты никуда не торопишься, происшествий нет
- Тебе это не нужно знать. Хватит на нервы капать, радуйся, что живой вообще.
Я развернулась и пошла дальше.
- Я приду к тебе ещё!
- Только попробуй от дел отвлечь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Произошло?
FanfictionЯ просто гуляла по городу с подругой и в конце дня возвращалась от подруги домой и тут...