11 глава

6 1 0
                                    

- Сохранил жизнь?
- Я была обычным подростком, который попал в мафию. Меня хотели убить. И каким то чудом я смогла уговорить принять меня к ним. Вот и все.
- И чего тогда ушла?
- А это уже не твое дело. Попрошу от сюда удалиться и что бы я тебя не встречала больше. Не веришь, что люди могут хоть чуточку измениться, твои проблемы
- Ладно, я уйду...
  Он развернулся и пошел к выходу. Я бросила на него холодный взгляд и пошла обратно к Дазаю, который работал. Поработаю и ему помогу за одно, а он опять валяться будет.
(Давайте представим, что все, что происходит в манге закончилось счастливым концом, хотя уверена, там что то произойдет, от чего тошно... Эх..)

  Как же сложно было ждать Дазая... Просто ужас. Но наконец то мы встретились. Мы сразу же обнялись. Остальные умилялись этому. А потом и поцеловались.
- Вот и конец, прости, но мне пришлось тебя оставит на какое то время
- Ничего, я это знала. К тому же это было нужным. А сейчас... Я наконец то могу нормально существовать, так как дальше ничего нет...)
- Отлично

  В городе появился некий эспер. Его способность схожа со способностью Димы... Боже...
- Эй, появилось фото этого эспера, иди взгляни
  Я подошла к Куникиде, у которого было то фото. То, что я увидела, повергло в шок. Это... Был отец Димы. Дима же родом от сюда и лишь оказался в нашем мире.. неужели он что то узнал и теперь ищет? Сына или... Например меня ,ведь я одна выжившая.
- Ты что то знаешь?
- Он ... Отец того эспера, из за которого я тут...
- Его отец?
- Да... Похоже, он что то ищет. Может быть его, а может меня, ведь я одна выжила. Не лучший расклад... Думаю, его тоже можно будет поймать, как и того. Дазай должен помнить, как это было, меня же отрубили
  Я посмотрела на Дазая, который лежал на диване и похоже спал, а может и нет.
- А, что?
- Как вы эспера того поймали?
- Аа... Какого?
- Дазай, ты прекрасно знаешь какого
- Ладно, понял. Ну...
  Он рассказал, как это было.
- Но вряд-ли он попадется так же, он будет опытнее. Хотя и не сильно сложно
- Ясно... Найти бы его ещё

  Дазай свалил в бар, а я сказала, что пройдусь по улице немного и тоже туда приду. Но лучше бы пошла сразу. На улице я встретила этого эспера. Я ускорила шаг, надеюсь не заметит и не узнает.
- Стойте, подождите!
  Эх... Попала. Я остановилась и обернулась.
- Что?
- Ты меня не узнаешь? Я отец твоего друга. Ты же Настя?
- Ну я и? Чего тебе то надо?
- Случайно не знаешь, где мой сын? Ты же из за него сюда попала и скорее всего должна знать где он. Я долго искал, где он мог быть...
- Где Дима... Он мертв
  Я сказала это полностью спокойно. Не жалею о его смерти.
- М-мертв?..
- Да. Именно. Попался в лапы мафии, побыл там месяцок, а потом его убили... Я
- Ты и убила? Не смеши...
- Я на полном серьезе. Иначе, могли убить меня
- Ты могла его спасти
- Спасти от мафии? Да лучше самому застрелиться. Все, ты узнал правду, от меня ничего не надо надеюсь больше? Мне кое к кому надо
- Нет, ты ещё нужна. Я верну тебя обратно, откуда ты родом. Хорошо конечно, что ты тут выжила
- Слушай, если ты это сделаешь, ты под пытки моего парня вернёшь меня обратно. А пытки у него жестокие... Очень... А потом... С тобой по-любому что то сделают. А если тебя поймаем не мы, а мафия, закончишь жизнь как твой сын.
- Не важно, ты должна быть там, где должна.
- Я должна быть тут, потому что теперь это мой дом, там все меня уже похоронили.
- Скажешь, что просто пропала, придумаешь, не маленькая. Удачи)
  Я резко потеряла сознание и как было в прошлый раз, очутилась около своего дома... Он был пустой. Ну да, кому же там жить. Похоже, родители не стали его пробовать, а превратили например как место для отдыха и всего прочего. Кто знает.
  Что ж, раз я оказалась тут... Мне придется ждать возвращения... Дазай уже знает, где я была и скорее всего, его уже поймали. Ну или могли упустить... Надеюсь нет.
  Я зашла в дом. Как я и думала, ключи лежали на месте. Никто не знает, но я сделала запасные ключи и спрятала их. Открыв дверь, я вошла в дом. Сейчас это не навевало какие то хорошие эмоции. Просто печаль... Я привыкла жить в Йокогаме. Городе, где есть море. Так же... Там мои друзья и парень. Там все, а тут уже ничего. Хотя думаю меня все ещё помнят. Интересно, как у них сейчас жизнь. Как никак нам уже лет по 20 с лишним. Ну, я как одна из младших, мне 20.
  Вот только... Найти бы их. У меня сжечь телефон был. В тот день я оставила телефон дома, потому что не нашла его, торопилась. Надеюсь, его где нибудь здесь оставили. В шкаф например положили, как память..

Что Произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя