Ацуши за сегодня про это так и не спросил, но вроде как хотел.
Так прошло какое то время. Ацуши про меня ничего толком и не знает, как и про Дазая собственно. Две загадки просто. Сегодня мы с Дазаем на работу не пошли. Решили прогуляться и скорее всего потом зайдём в бар. В мафии и вредному можно научится. Особенно когда твой учитель любит вино.
Я решила, что мы будем гулять там, где нет воды. Знаю я его, опять нырнет и все. Но похоже у Дазая другие планы. Мы шли на кладбище. Он хочет навестить Оду...) Что ж, без вопросов. По пути мы просто разговаривали.
- В какой то степени мне жалко Куникиду. Он тебя еле выносит, а тут ещё и двое прогульщиков. Хотя работать мне все же лень
- Да, только бьют меня одного
- А я девушка, меня он бить не станет)
- Ну да, это же Куникида)
Оставшуюся дорогу мы шли молча погруженные в свои мысли. Вскоре мы пришли к могиле Оды. Дазай сел и опёрся спиной о памятник. Он чуть подвинулся, давая место для меня. Я села рядом.
Лучший друг Дазая и мой спаситель. Мы там сидели наверно час.Flashback
Мне дали задание. Нужно убить кое каких людей. Они о мафии знают и могут помешать нам. Это была женщина и мужчина и у них ещё ребенок. Не особо хочется убивать ребенка, но ладно. Надеюсь, его нет дома. Ему вроде лет 10, возможно где то гуляет или ещё чего нибудь. О чем только думали его родители, взлезая к мафии. Думали, что не заметят или не найдет что ли. Если так, то явно про нас ничего не знают.
Пока я думала, уже дошла до их дома. С собой у меня нож и пистолет. Проникнем в дом как просто зайти к ним... Я постучала в дверь. Через несколько секунд ее открыли.
- Здравствуйте, вы кто?
- Я...
А вот это я забыла продумать. Так...
- Мне идти не куда, я из дома ушла... Я ночью на улице пробыла, а сейчас мне холодно стало... Да я и не ела ничего...
- Вас же ищут наверно
- Скорее нет...
- Вы проходите, погрейтесь и идите домой
- Спасибо вам)
Я улыбнулась. Изображать невинность я умею, не всю же жизнь была в мафии и убивала). Я прошла в дом. Меня пригласили за стол на чашку чая. Я согласилась.
- Слушайте... А почему вы так испугано сначала на меня посмотрели? Вам кто то угрожает?
- С чего вы взяли?
Он немного нервно ответил. Ну не удивительно.
- Ну расскажите, я никому не расскажу)
- Л-ладно... Мы разозлили Портовую мафию... Наверно, они за нами охотятся... А у нас ребенок.
- Портовая мафия... Слышала о ней. Вам не повезло, но чего же вы не бежите? Чем дальше убежите, тем безопаснее будет, я так думаю.
- Куда же мы с ребенком то?
- Но не лучше ведь умирать, так? А если они придут, а ваш ребенок будет дома. Они и его могут убить? Сколько ему?
- 10... 11 будет
- Ясно...
Я допила чай. Ну, а теперь к делу.
- Спасибо за чай) и... Прощайте)
- Ч-что?
Конечно, они могли подумать, что я имела ввиду, что не увижу их, если бы не мое выражение лица.
Я достала нож и пырнула мужчину в живот. Это было настолько резко и быстро, что он не успел что либо предпринять. Удар был таким, что вскоре он умрет.
Левой рукой в момент удара я достала пистолет и нацелилась на женщину.
- Портовая мафия доберется всегда до цели, где бы она не была. Хотя сбежать у вас все же был шанс)
Я выстрелила ей в голову. После выстрела я услышала звук со стороны комнаты. Похоже, мальчик все же был дома...
Он спокойно, думая, что просто был грохот, вышел из комнаты и зашёл на кухню и ужаснулся. Он увидел своих родителей в крови и меня с пистолетом и ножом в крови в руках.
Я слегка улыбнулась. Я посмотрела в его глаза наполненные страхом.
- Мальчик, тебе не повезло, что ты был дома, возможно ты бы выжил, я бы тебя отмазала от смерти, но... Не судьба)
Я направила на него пистолет. Перед тем как я выстрелила, он увернулась. Боевой однако. Он на бокс ходит, видно... Ну ладно, похоже, он ещё не понимает, кто я. Я приградила ему путь ножом.
- Мальчик, ты решил противостоять мафиози?) Ты же знаешь, кто это такие?
- Знаю!
- Ну так что тогда?
Как бы мне не хотелось его убивать, придется.
- Слушай, тебе просто стоило ее быть сегодня дома и все)
Я наставила на него пистолет и выстрелила. Вроде я просахнулась...
- Если расскажешь, кто я такая, тогда я уже точно тебя убью.
Убрав оружие, я нашла ключи, вышла из дома и закрыла дверь, типо дома никого нет или просто заперто. Надеюсь, выстрелы несильно было слышно. Чем позже из найдут, тем лучше). Я быстро вышла и ушла в мафию.- Хей, ты о чем задумалась так?
- А?
- О чем думаешь?
- Да так... Один момент вспомнила
- Пошли, засиделись мы
Он встал и как джентльмен помог мне. Впринципе я и сама могла встать, но ладно.
Мы пошли в бар. Обычно, когда мы бываем на кладбище, всегда идём выпить. Так легче становится..
- И что ты такого вспомнила?
- Ту семью, что я убила
- И что это ты о них вспомнила?
- Там мальчик был...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Произошло?
FanfictionЯ просто гуляла по городу с подругой и в конце дня возвращалась от подруги домой и тут...