Мы гуляли, пока не стемнело. Говорили, как проводили эти 2 года и обсуждали много чего другого.
Сегодня мы отправились в детективное агентство. Я конечно без способности, но все же ладно... Какая разница)Нас обоих приняли. Ну, главное, что меня приняли, с Дазаем я не сомневалась. Осталось лишь пройти испытание. Вот тут проблемка. Для Дазая то оно есть, а я то что делать буду. Что ж, буду просто помогать ему.
В конце миссий нас обоих окончательно приняли в агенство. И Куникида теперь следит за обоими. Правда никто ещё не знает кто я и что все знаю... Скоро скажу, наверно. Скорее всего Ранпо уже все знает. И вот как подумала о нем, он тут как тут.
- Хей, когда ты собираешься сказать?
- Сказать что?
- То, что знает Дазай
- Не знаю
- О, точно, про тебя же ничего не известно никому, опять же кроме Дазая.
- Если директору будет интересно знать или другим, я расскажу
- Хорошо
Что то мне подсказывает, Ранпо все устроит и уже завтра меня будут распрашивать. Надеюсь агенство знает про того эспера. Хотя как не знать.
На следующий день я пришла в агенство и меня можно сказать встречали. Куникида даже выделил время на это. Хотя, он только что работал поидеи. Я сделала чуть удивление лицо. Из всех тол ко Дазай продолжал лежать на диване. Ну да, он то и так все знает.
- Слушай, Настя, нам всем интересно узнать про тебя больше
- Ээ... Ну ладно. Вы ведь знайте, что 3 года назад вроде, был такой эспер, из за которого сюда попадали люди из других миров так скажем
- Помню такого, его ещё мафия поймала, знать бы жив ли он
- Да, я ещё скажу о нем. Я одна из таких людей
- Ты выжила? Удивительно
- Согласна, я сама удивлена такому. Я попала в... Мафию.
- Ты была в мафии? А Дазай?
- Да, до этого я была в мафии. И... Я знаю многое, что будет в будущем. И про вас всех...
- Это как?
Куникида, да и остальные, мне не совсем поверили. Придется объяснять.
- У нас тоже есть манги и аниме. У нас есть про вас, однако еще не все рассказано)
- Вот как... И что же ты знаешь?
- Все)
В глазах сверкнул не понятый огонек от которого стало немного не по себе.
- Ну или почти все
- Так что с Дазаем?
- А это уже не столь важно
- Ладно. И как же тебя приняли в мафию? Ты обычный человек
- Чудом. Сначало меня оставили как единственного свидетеля. Потом, когда поймали эспера, меня хотели убить, но удалось уговорить Мори оставить меня. Спасибо Чуе, что согласился продолжить меня обучать
- Значит, с оборотной у тебя все хорошо
- Да, вполне. Что касаемо эспера... Он мертв. От него не было смысла и пользы для мафии, кроме одной
- Какой?
- Нужно было меня проверить. Они проверили)
- Что ж, теперь мы знаем, что ты не из этого мира и бывшая мафиози, а теперь за работу
Я подошла и села напротив Дазая, ведь там где он все занял. Работа чуть подождет.
- Эй, кто работать будет? Мне уже начинает казаться, что вы с Дазаем родственники
- Куникида, дай чуть отдохнуть
- От чего?
Родственники, хех... Просто такая же ленивая, хотя писать я люблю.
- Только попробуй как Дазай пропадать
- Ну...
Возможно я буду вместе с ним пропадать. Конечно в реку прыгать не буду, но в бар схожу и куда он там пойдет ещё.
- Полагаю, мы будем почти везде вместе
- Да... Тут скучно, с тобой веселее, хотя ты и можешь нырнуть в реку или ещё чего просто так
- Просто...
- Ну не совсем просто) Знаю я тебя
- Хватит валяться и болтать, я не собираюсь за вас работать!
- Сейчааас
Я встала с дивана и села за стол. Куникида как обычно.Я осталась в офисе, а Куникида и Дазай ушли, у них там задание с военными. Но я то знаю, что Дазай там найдет Ацуши.
Вечером было собрание, что бы решить, какой экзамен пройдет Ацуши. Я сказала Дазаю, что меня не будет.
- Почему же?
- А я уже знаю ответ, смысл мне там быть. Зная ответ, я не смогу даже просто идеи предлагать)
- О, так ты даже это знаешь
- Новеллы полезная штука. Я пойду, а вам там удачи
Я ушла домой. Думаю, и на момент экзамена меня там не будет. Приду уже когда все кончится. Или... Займу место, куда спрячутся Дазай, Куникида и Ацуши. Хочу посмотреть на это в живую.Я уже была в укрытии и вот сюда пришли и остальные. Ацуши ничего не понимал, пока Куникида и Дазай решали кто идёт первый. Я чуть хихикнула. И вот Куникида и Ацуши вышли.
- Тебе так нравится Ацуши? Ты от него взгляд не отводишь
Я на самом деле смотрела на него. Но смотрела я на него, потому что просто было интересно. Это один из моментов, где можно немного посмеяться с Ацуши.
- Да нет, интересно просто
- Если продолжишь так делать и дальше, Ацуши и другим покажется, что он тебе нравится
- Ну на тебя я тоже смотрела, ты так же думал? И не говори, что не замечал этого
- Аа... Ладно, не соврать. Ну да замечал, но вроде не думал
- Ну так вот
- Но другие не куда не денутся
- А это уже не важно. На выход
Дазай начал говорить, что Ацуши дурак( я не помню точно, но не вааажно). Я стояла рядом и просто смотрела на это спокойным взглядом. И Ацуши хоть и паникует, но взгляд заметил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что Произошло?
FanficЯ просто гуляла по городу с подругой и в конце дня возвращалась от подруги домой и тут...