3 глава

15 1 0
                                    

  Прошло 3 месяца. Я обучилась достаточно, что бы меня отправляли на некоторые задания одной и более сложный, чем были.(мне лень думать, что сложнее, мне других раздумий хватит. Слишком много я придумываю как то)
  Я скрылась в себе и не всегда открывалась. Чем то стала похожа на Дазая, который ничего не говорит. Хотя меня понять куда проще. Силы я отдавала заданиям и тренировкам. И сейчас я снова была на тренировке. Чуя, лучший боец, с которым мне приходится тренироваться... Спасите, хотя ладно ( Я по жизни). Сейчас закончилась очередная тренировка. И я опять устала.
- Слушай, у меня такой вопрос. Ты где то тренировалась в своем мире, что за месяц так много и хорошо умеешь?
- Да не особо... Иногда дома несколько минут страдал этим
- Ясно. Неплохо, но все же, как ты достигла этого 2 недели назад, так и особо не продвинулась. Нечего скрывать
  И он пошел куда то. А что я сделаю с собой то... И тут я вспомнила про того, кто меня отправил сюда... Они оставили его пока что в живых, но способностью не может пользоваться. Я хотела с ним поговорить и послать, но так как было тренировки и задания, да и надо было мафии доказать, что я ничего не собираюсь делать.
- Чуя, я хочу поговорить с Димой(рандомное имя👌)
- Зачем?
- Ещё когда вы его поймали, я хотела с ним поговорить. Предполагаю, он не знает, что я тут и попала я сюда не специально. Хочу узнать зачем и все остальное.
- А раньше?
- А раньше я занималась заданиями и тренировками и сил с кем то разговаривать не было. А сейчас заданий нет и я могу уделить какое то время
- Ясно, почему ты огрызалась. Ладно, идём, но..
- Я все знаю
  Огрызалась я не только потому что уставала, но и в силу характера. Мы пошли туда, где сидел Дима. Хочется понять, зачем он все это делал и вообще... Думаю, он не сразу меня узнает. Я купила другую одежду. Я была в темных джинсах, черных ботинках, белой футболке и тонкой черной кофте.
- Хочу одна с ним поговорить
- Ладно, иди
  Я прошла к месту, где он был. Похоже, он не на что уже не надеялся. Он сидел повесив голову и даже не обратил внимания, что сюда кто то зашёл.
- Эй
  Он поднял голову и не понимающе смотрел.
- Знала, что не узнаешь меня, Дима
  Я облокотилась о стену и посмотрела на него. Он все так же не понимающе смотрел, но уже узнал, кто я.
- Н-Настя?... Что ты тут делаешь?
  У него зажёгся небольшой радостный огонек в глазах. Огонек надежды на спасение. Неужели считает, что я пришла его спасать? Похоже, он кого то отправил на его спасение и сам не знает кого.
- Слушай, у меня к тебе вопрос. Зачем?
- Что зачем?
- Зачем ты отправлял людей сюда?
- Я... Не хотел. Оно само началось, я не мог ее контролировать, не знаю почему
- Ага... Хорошо, тогда скажи, чего ты ждёшь? Ты что то сделал, пока тебя не заперли?
- Я отправил сюда человека, который знает меня и может догадаться, что я тут. Помнишь, я когда то говорил, что если что, то я буду в портовой мафии и поняли это только те, кто знают?
- Ну и?
- Я отправил сюда этого человека, я смог контролировать только так. И похоже, это оказалась ты..
- Ты считаешь, я пришла тебя спасать?
- Да.. а как иначе? И да... Я замечал, как ты на меня смотришь и хочу сказать что... Ты тоже мне нравишься
  Нашел конечно время. Он замечал все это время, но ничего не говорил. И ещё надеяться на что то.
- Полезная информация. А теперь слушай. Из за твоей способности, люди, что сюда попадали нечайно тут же умирали.
- Ч-что?
- То. Портовая мафия находила не мало так трупов людей не от сюда. И предположу, что только здесь они и находились. Ты каким то образом настроил так, что люди оказывались около портовой мафии.
- И... К чему это? Я же не хотел их убивать... Кто же знал
- Слушай, ты сказал, что любишь меня? А я тебя больше нет. Начну с человека, что должен был тебя спасти. Этот человек был твой друг Саша. И он мертв. Как и все остальные, что попадали сюда.
- Но... Ты же выжила...
- Выжила каким то чудесным образом. Это чудо произошло несколько раз. После того, как тебя поймали, а я уже дня 3 находилась тут, меня хотели убить. И оставили только потому что я была свидетелем. Чудесным образом удалось не умереть от Дазая, который узнавал у меня, откуда я все про них знаю, удалось не умереть от Дазая второй раз по приказу Мори. И теперь я работаю в мафии.
- Подожди... Ты была тут уже давно? Но... Я же далеко был от твоего дома. Ты же дома была тогда?
- Почти. Далеко говоришь?.. думаю, я выжила только поэтому. Как думаешь, зачем я сюда пришла?
- Не знаю...
- Я пришла сказать правду и втоптать твои надежды в грязь.
- Когда ты такой стала? Ты же была доброй
- Во первых, чуть ли не ангелом воплоти меня видели потому что я не показывала себя, во вторых, мафия меняет) человек может изменится, если убьет человека или же нескольких и ему это понравится. И я ненавижу предателей, а ты им оказался)
- Прости.... Прости, что доставил стол ко проблем
- Ни к чему извиняться. Теперь я буду просто проживать в мафии, максимально не руша историю до его конца известности. А ты... А я не знаю что босс решит с тобой делать. Пока ты месяц уже сидишь тут. Не знаю, что ему так понадобилось в тебе. Или же...
  Или же он хотел проверить меня, что я сделаю при встрече с ним. Вот и Чуя не возражал.

Что Произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя