15 глава

10 1 0
                                    

- Это единственное, что ты оставила? Или и другое осталось?
- Все остальное, как появилась новая одежда я выкинула. А чокер это то, что я люблю, поэтому и оставила. Сама же знаешь, что я его постоянно носила.

- Зачем тебе этот чокер? Ты разве будешь его носить?
- Конечно буду, Оля
- Ну да... Обычно, если ты чего то хочешь долго, потом забрасывает, как получаешь
- С ним так не будет

  Неделю назад мы начали встречаться с Максом. У нас было много общих интересов. Например мы оба обожали аниме бродячие псы.
- Слушай, а что бы делала, если бы попала в это аниме? И где бы была. Я бы пошел в детективное агенство, что бы помогать. И был бы нормальным работником, а не как Дазай.
- Чем тебе Дазай не угодил? Некоторые задания были раскрыты не без его помощи. Даже не малое количество. И думаю... Я бы пошла тоже в агенство. Не думаю, что я хочу убивать в мафии... Да и смысл.
- Значит мы будем вместе, хах
- Вместе... А может меня заберёт кто нибудь другой?) Например Дазай?)
- Ну не надо, а то я реально начну тебя к нему ревновать

  Кто же знал, что я реально попаду туда... Да и ещё так удачно, около мафии во времена, когда Дазаю только 17 лет. Мне кто то написал. Взяв телефон в руки я увидела сообщение от Максима.
- Слушай, почему ты такая? Не могло же тебя агенство так изменить, разве что все происшествия.
  Что ж, напишем, раз так.
- Я была в мафии 3 года. Так получилось, что я появилась около мафии, где меня нашли и во времена, когда Дазаю было 17 лет. Удача
- Ты же говорила, что вряд-ли будешь убивать... Ты могла уйти в агенство и подождать там Дазая тогда
- Я должна была, иначе бы меня убили. В любом случае, кто я есть, та я и есть.
- И сколько ты убила?..
- Не мало. Я все понимаю, но общаться я с тобой больше не хочу. Не вижу смысла. К тому же, зачем тебе страдать, так ведь)
  Я убрала телефон и решила прогуляться.
- Ты куда опять?
  Я промолчала и ушла из дома. Не так далеко, минут в двадцати от дома есть парк. В нем есть мост, очень уж я люблю мосты.
  Придя на то место, я села на ограду и ноги свесила вниз. Опасно конечно... Люди проходили и думали, что я хочу прыгнуть. А я всего лишь сижу тут. Давно хотела так посидеть.
- Девушка, слезте от сюда пожалуйста. Если что то случилось, я могу помочь.
- Ничего не случилось. Где хочу там и сижу
- Вы можете упасть
  Если я упаду, то будет как минимум больно и я чего нибудь сломаю. В худшем случае... Могу умереть. Но прыгать то я не собираюсь.
- Если бы я хотела умереть, выбрала бы другой вариант, тут не надёжно
- С чего вы взяли? Тут опасно
- Я знаю много об этом
  Как не знать, когда твой парень суицидник? И похоже, этот мужчина почувствовал запах алкоголя.
- Вы пили?
- Да
- Ясно почему вы тут
  Он взял меня за руки и стащил с перил. Ну это наглеж.
- Я вас отведу домой, а то ещё чего случиться
- Нет, спасибо. Я вполне нормально сооброжаю и отпустите меня
- А вы случайно не та девушка, что пропала 5 лет назад?
- С чего вдруг?
- Похожи
- Она пропала давно, значит уже умерла
  Он меня не отпускал. Ладно, сами выберемся. Я схватила его руки и убрала от своих. Хорошо, что он не сильно держал. После, я отошла на шаг.
- Мне ваша помощь не нужна, я сама по себе
- Не говорите, что у вас ничего нет
- Мм... То есть, факт того, что я пила вино вас не смущает? Оно как бы не дешевое было
  Я вернулась обратно на ограду. Никто мне здесь не указ.
- Ладно, делайте, что хотите

- Настя, когда ты уже перестаешь сидеть в телефоне со своими аниме и помогать нам будешь?
- Когда захочу. Я гулять с Олей
- То есть помогать не собираешься?
- Нет
  Я оделась и ушла гулять с подругой. Надеюсь, когда приду, мне ничего не скажут и я спокойно смогу пройти к себе в комнату. Надоело...

  Тогда я не знала, что домой уже не вернусь... Первую неделю я жалела о том, что поругалась с родителями. А потом мне стало уже все равно.
  И сейчас, когда мы увиделись я ни слова не сказала. Зачем?

- Хей, ты чего мне на сообщения не отвечаешь? Между прочим я ещё не закончил! И чего ты тут сидишь... Скамейки нормальные есть
- Чего тебе ещё надо
- Почему ты меня бросила? Или зачем начала со мной вообще встречаться? Я знаю, что тебе Дима нравился
- Промолчу
- Что с Димой?
- Я его убила
- Ты.. что?
- Да, убила, что с того?
- Слушай, а что, если ты не вернёшься? Что, если твой Дазай не сможет ничего сделать? Что ты собираешься делать тогда? Ты же сейчас все рушишь. Думала, что может пойти все не так?
  Я слезла с ограды и посмотрела в глаза Максу.
- Я мертва, значит, если так будет, то я умру. Не испытывай меня и свою удачу. У меня свои секреты с собой
- Какие же? И ничего я не испытываю! Просто... Ты взяла и исчезла на 5 лет и теперь ты просто заявляешь, что встречаешься с каким то Дазаем, а про меня вообще забыла
- У меня с собой нож и умения от мафии, меня Чуя обучал.
- Чуя? Он ниже тебя
- Зато умеет больше
  Я развернулась и хотела уже уйти. Меня схватили за руку. Вырвавшись, я побежала. Уж точно не догонит.
 

Что Произошло?Место, где живут истории. Откройте их для себя