Pov Эрен
Когда я разобрался с титаном, я подбежал к капрала и Саше. Я взял у Саши эту тряпку и аккуратно перебинтовал голову Леви, после чего взял его на руки и послать на своего коня.
Конец pov Эрен
Когда Эрен посадил Леви на коня, он сам сел на него (на коня кншн 🗿) , но сзади Аккермана. Саша тоже села на свою лошадь, а потом они увидели уже подбегающие остальные отряды.
-что тут произошло? Стоп.. Это Леви? Вы не шутите? - сказал жан
-Жан! Какие шутки?! Он тут умирает а те лишь бы шутки! - не выдержав накричал Эрен и поскакал в сторону стен.
-лучше вернуться.. - сказала Саша
Все отряды согласились с решением Саши и поскакали в след за Эреном.Когда все вернулись на безопасные земли главнокомандующий конечно же был зол, но увидев Леви он задался вопросом "что произошло? " Ну и Эрен с Сашей все рассказали.
Эрен отнес капрала в медпункт к ханджи.Pov Ханджи
-Эрен, мог бы ты выйти?
-хорошо
Когда Йегер вышел я взяла колбу с лекарством которое я сама сделала специально чтобы быстро вылечить! Слегка приоткрыв рот капрала я залила ему это лекарство. Но что-то пошло не по плану..Pov Леви
Я кое как открыл глаза.. что произошло.. Ничего не помню.. Так.. А где я нахожусь? Вроде что-то похожее на корзинку.. Не ну это наверняка сон.. Посмотрел вниз я увидел белые кошачьи лапы? Чего.. Потом я почувствовал хвост. Блять.. Я что, стал котом?
Оглядевшись Я увидел записку, кое как открыв её Я узнал подчерк Ханджи. В этой записке написано типо "Просмотрите за этим котом. Зовут его Леви, и характер такой же как у капрала не обижайте его"
Не ну пиздец...Конец pov Леви
Pov Эрен
(Саша и Эрен типо в одной комнате) я решил прогуляться чуток, открыв дверь Я увидел корзину. Что там может быть?
Подняв корзинку Я поставил её на стол.
-что это у тебя? - спросила Саша
-Я не знаю.. Это стояло под дверью..
-кажеться это нам..
-я тоже так думаю
Я убрал платок с корзинки и увидел..котёнка?Конец pov Эрен
Pov Леви
Тут я почувствовал что корзинку кто-то взял и на что-то поставил, после чего я услышал голоса Эрена и Саши? Кто-то убрал платок и я зажмурился от яркого света, потом все же открыл глаза. После чего увидел Эрена!
-какой милашка.. Так на капрала похож..
-согласна
Я хотел сказать:" вы шарахались умом?! Это Я! Ваш наставник! ", но тут понял что я не сказал, а промурчал.. Я попал.. Что же делать? Это впервый рад когда меня поставили в тупик..Конец pov Леви
Pov Саша
Я взяла это чудо на руки, а потом заметила записку.
-о, записка, - Я взяла в свободную руку эту записку и прочитала, - так его зовут Леви.
-Леви? А доо случайно не кот капрала? ′^′
-это на врядли , ты де знаешь какой он чистоплюй.
Котёнок посмотрел на меня немного жалким взглядом..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Леви
ФанфикЭто фанфик про Леви, Сашу и Эрена (да я их шипперю) Ханджи решила помочь раненому капралу, но кто-то смешал две колбы..