БОНУСЫ!

15 1 0
                                    

~интересный диалог~
Pov Эрен.

Я гуляю на улице, возвращаясь с магазинов. В моих руках пара пакетов с едой.
Саша сказала, что хочет погулять с детьми одна. А меня отправила в магазин..
Материнские инстинкты ей пригодились. Теперь еду даёт детям, А сама не доедает. Это мило..

Поставив пакеты на стол, я вдруг понял.. Леви не дома.
Где же он?
-ого, А что было дальше? - услышал я знакомый голос и, выйдя во двор, увидел довольно таки смешную картину.
Мой полу-котяра, лежал напротив чёрного кота, и, навострив свои уши, слушал мяуканье котяры.
-Ну она и мразь. А ты ей что?
Я посмеялся в кулак.
-ну ты и даёшь! Леви! Не думал, что будешь разговаривать с себе подобными, - всё же, не выдержав смех, я начал ржать..
-Хей! Как ты так тихо пришёл? - резко подпрыгнув сказал Леви.
-Хаха.. Легко!- вытирая слёзы сказал я, - чо говорит то?
-тебе не понять, мелкий.
-эй! Мне уже двадцать девять лет!
-А мне сорок два, малявка.
-старпёр.
Я получил слабый подзатыльник от старшего.
-я бы ударил тебя посильнее, но.. Жалко. Сильно я тебя люблю, - поцеловав меня в лоб сказал Леви, - но мне насрать. Бьёт - значит любит, - я почувствовал сильный удар в живот. Фирменный удар Леви!
-ха-ха..

~Школа~

Po Levi

-Хей, Артур, ты чего такой грустный? - спросил я у сына.
-тебя директор вызывает..
-по поводу? - спросил я, зная, что директором в школе младшего является Эрвин. Да, после победы над титанами Эрвин решил дополнительно работать директором!
-Якобы я обижаю элиту нашего класса и сломал стену в кабинете истории..
-хм.. А кто это на самом деле сделал?
-одноклассники издеваются надо мной.. А родителям говорят, что.. Это я над ними издеваюсь! А стену сломал не я, А.. Джеймс и Коко..
-Боже, что за имена? Ужас.
-ну кому ужас, А кто хвастается.

Когда мы с Артуром пришли в его школу, я пришёл в кабинет Эрвина.
-ну здарова, старина. По какой причине вызывал?
-привет, Леви. Твой сын сделал большую дыру в кабинете истории.
-Могу ли я поговорить с Учителем истории?
-да. Кабинет на первом этаже, под номером 39.
-спасибо. Пойдём, Артур
Я взял сына за руку, и мы пришли в нужный кабинет.
-пап.. А когда ты был маленьким..над тобой в школе тоже издевались?
-я в школу не ходил. Знаешь подземный город? Так вот, я там родился. Ну и мой дядя меня там воспитал, - безразлично сказал я.
-А.. Где же выходит мои дедушка и бабушка?
-Бабушка.. Умерла от болезни.. А дедушка.. Дедушку твоего я даже не знал, - я не сказал правды, ведь боялся за психику сына.
-понятно.. Вот, кабинет истории!
-посиди тут, малыш. Я скоро прийду.
Я вошёл в кабинет, и увидел знакомый силуэт.
-ну надо же, Райнер! После предательства решил пойти в учителя? Да ещё и истории! Вохохо!
-К-Капитан Леви? Так это ваш сын?
-верно. Говоришь он стену пробил? - смотря на дыру сказал я.
-да. Когда я вошёл в кабинет, он стоял рядом и держал двух парней. Он скорее всего с ними подрался. Вот и пробил.
-А теперь слушай сюда. Мой сын никогда не будет драться. В отличием от меня! - сказал я, и нанёс по животу Райнера свой фирменный удар, - тебе ничего не будет, думаю. Ты ж бронированная тварь.

~обучение~
Pov Леви.

-Леви? Ты чего?
-пап.. Я хотел бы спросить.. А как ты становишься котом? Научи меня! - садясь мне на колени спросил малыш.
-ох.., - отвлекаясь от бумаг вздохнул я, - ты вправду хочешь?
-очень! Ты ведь можешь.., - и начал мелкий перечислять всякие вещи, - ты можешь... Прыгать с высоты, видеть в темноте, понимать животных, лечить раны, быстро бегать, - Леви хотел ещё что-то сказать, но я заткнул его рот рукой.
-я знаю всё, что я могу, малыш. Можешь не перечислять. Хм.. Ну давай научу.
Мы вышли во двор.
-смотри, для начала научись на четвереньках превращаться, - я встал на четвереньки, и посмотрел на младшего, он повторил за мной, - хорошо. А теперь.. Почувствуй как будто твоё тело изменяется. Представь это. Как ты уменьшаешлся в размере и покрываешься шёрсткой, - сказал я, и в тот же миг стал котом.
Сын смотрел на меня, и, закрыв глаза.. СМОГ СТАТЬ КОТОМ!
-пап.. Получилось? - спросил малыш, медленно открывая глазки.
-да!
-Правда? Вау! Я смог! Хаха! - котёнок прыгнул на меня.
-хаха!

~Вечер историй~
Pov Саша
-мам, пап, отец, - раздался голосок Яны, и я с мужьями отвлеклись от готовки и посмотрели на девочку, -  давайте устроим вечер историй после ужина?
-вечер историй? Это что? - спросил Леви.
-ох, Леви, ты не слышал? В кадетском корпусе обсалютно все устраивали после отбоя вечер историй! - сказал Эрен.
-после отбоя значит? А не офигели ли вы?
-хм.. А что, хорошая идея, - подумав сказала я.

~вечером~

Мы все шестером лежали на полу.
Наши двое Ливаев лежали на коврике и тёрлись о него спинкой.
-блин, вот когда вы стали так погоди на котов? Капитан, на тебя явно плохо повлияло общение с тем кошарой, - со смехом сказал Эрен.
-каким кошарой? - удивлённо сказала я.
- та этот старик значит, пока ты была с детьми в парке, решил поговорить с котом из соседнего дома.
-хаха! Круто, - посмеялась я.
-тц.., - цыкнул Леви.
-давайте начнём? - спросила доченька.
-да, давайте. Так.. Кто первый?
-я! Я! - сказал Артур, - отец, какой была мама в кадетском корпусе?
-ойй, чувствую мне влетит, - посмеялся Йегер, - постоянно воровала мясо и картошку, - я ударила Эрена по шее. Разумеется слабо. Жалко ведь, - А ещё дружила с дядей Жаном и Конни. Была у них троица дурачков. Тупой, более тупой и самый тупой, - посмеялся Эрен.
-хаха, понятно.
-такс. Кто дальше?
-я! - сказал Младший Леви, - А каким был отец в детстве? - посмеялся Малыш.
-решили расспросить о нашем прошлом? - сказал Леви, - хах, он был драчуном. Что не день - новая драка с дядей Жаном. Честно говоря, я думал что он любил тётю микасу. Но не судьба. А ещё.. Он такой дурак. Чуть не предал народ стен!
-ну это точно, - согласилась я с Леви, - дурак ещё тот.

Котёнок Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя