-Извените, но другого варианта Я не вижу..
-Эрен, Я хочу сказать тебе кое что. Просто знай. Какой бы выбор у тебя не был - мы с Сашей тебе всегда поможем..
-да, Леви правду говорит.
-спасибо большое, любимые, - сказал полу-титан с улыбкой.
-хах, не за что, мы же ледующая семья..
-ага
Эрен прижал Леви и Сашу к себе.
-господи, я не могу. Надо же было вам так вырости.
-пхах, это просто у тебя рост не большой, вот тебе и кажетьсячто мы сильно выросли.
-хах. Возможно.
-Леви, от тебя так вкусно пахнет чаем..
-ты так быстро перевёл тему.
-почему бы и нет, - сказал Эрен немного посмеявшись.
-ладно. Вы Эрвина предупредили о том что вы вернулись?
-нет.
-мы сразу как только пришли пошли к тебе.
Леви лишь Улыбунулся, после чего сказал:
- Ладно, пойдемте тогда докладывать.
-хорошо
Леви поцеловал Сашу и Эрена в щеки, именно в им меня когда старший поцеловал Йегера, в комнату вошла Микаса.
-Леви, тебя.....главнокомандующий вызывает. Что тут происходит?! - последнюю фразу Аккерман сказала на повышенном тоне.
-во первых - Аккерман, как ты разговариваешь с высшим по званию? Во вторых - тебя стучаться не учили?
Леви увидел на сколько зла микаса, Из-за чего ему стало не по себе (это девушку боялся даже Мадара Учиха😂)
-Я пожалуй пойду..
Микаса сразу же ушла.
-ладно, пошли.Саша, Эрен и Леви пошли к Эрвину.
~типо Эрен и Саша все верно донесли а леви получил стопку документов~
В кабинете Леви
Аккерман сидел за столом и перебирал бумаги которые дал ему Смитт, Саша ела картошку которую она кок где откопала, а Эрен помогал Леви.
Примерно через пол часа Парни закончили с бумагами. Посмотрев на диван они увидели мило спящую Блауз.
Леви лёг рядом с Сашей и обнял её. Эрен тоже лёг рядом с ними и обнял обоих.
Так и уснули
~извените за короткую главу~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котёнок Леви
ФанфикЭто фанфик про Леви, Сашу и Эрена (да я их шипперю) Ханджи решила помочь раненому капралу, но кто-то смешал две колбы..