20 глава

16 2 0
                                    

Аккерман проснулся в два часа дня. Открыв свои глаза он огляделся, но не найдя Своих возлюбленных, укутался в тёплое одеяло. Заметив на столе таблетки с чаем, Леви их выпил.

Pov Леви

Если я не ошибаюсь, то сейчас у моих придурков тренировка.
Мне было уже лучше, потому Я снял с себя одеяло, поднялся и пошел в свой кабинет. Войдя я увидел стопку бумаг.
-хах...
Взяв бумаги со стола, я отправился по тёмном коридору в сторону комнаты. Бумаг было так много, что я еле выглядывал из-за Них чтобы разглядеть дорогу.

Конец pov Леви

Pov Саша

Прошла бОльшая часть тренировки, оставалось потренироваться всего лишь пол часа. Вот зачем  нам тренеровки? Если Эрен убил всех титанов..
-Эрен, ты кушать будешь? - сказала я шепотом.
-опять картошку со столовой своровала? - на лице парня появилась милая улыбка.
-ну... Да.
-ладно, давай, Я не против)
Я протянула Йегеру картошку, и тот начал её есть. Я последовала его примеру.
-как думаешь, как там леви?
-думаю нормально, наверное ему уже легче
-Я тоже так думаю, - проговорила Я продолжая жевать картошку.
-отряд леви! - прозвучал голос ханджи и весь отряд мигом стал колонной, - на сегодня тренировка окончена! Все свободны!
Мы с Эреном переглянулись, на наших лицах застыла яркая улыбка и мы на перегонки побежали в комнату.

Конец pov Саша

Pov Леви

Я уже сидел за столом в комнате и перебирал бумаги. И тут я услышал громкий топот, видимо двое людей бегают в коридоре. Дёрнув своим ухом и присоушавшись Я услышал голоса Саши и Эрена. Они говорили что-то по типу: "Я быстрее! " "нет я! " "Я тебя обгоняют, не видишь? ". Слабо улыбнувшись Я посмотрел на дверь и уже через несколько секунд она открылась с громким ударом. Видимо Эрен херанул по двери ногой.
-привет, - подойдя к этим придуркам сказал я.
-аэ...- замешкался придурок-титан ,- привет,не отвлекли?
-нет ,чего вы так рано? Тренировка должна была закончится через пол часа.
-Майор Ханджи сказала что тренировка окончена, - сказал придурок-картошка.
-понятно. Чо то вы какие то энергичные. Ханджи вас не гоняла?
-она просто теорию рассказала и мы потом полетели на упм и поубивали манекены.
-ясно, - Я помог обоим встать.
-кстати, леви, Я тебе кое что принесла)
-ну и что же?) -Я встал на носочки и чмокнул Сашу в губы. Ну не виноват Я в том что низкий.
Саша достала пачку лимонный печенек, которые Я очень люблю.
-саняя, когда ты успела? - спросил Эрен и посмотрел на брауз.
-секрет:)
-спасибо, любимая, - да, Я решил начать её так назвать, а то всё " Саша" да "Саша".
-кстати, как ты себя чувствуешь? - Эрен поцеловал меня в лоб. Наверное проверял температуру.
-Я особо долго не болею. Максимум дня 3-4 .
-ого, повезло.
Спустя некоторое время молчания эрен сказал:
- ты опять с документами возишься?
-как видишь. Эрвин говорил что это попоследние бумаги и всё, будет отпуск
-ООО, круто, - сказала саша и обняла меня.
-воу:> - эрен тоже обнял меня
Я обнял обоих. Так мы и простояли молча около 2 минут.
-ладно  Я работать.
Я подошел к деревянному столу и сел на стул, продолжая разбирать бумаги. Даже не верится что эти листы последние.
-мы точно не можем тебе помочь?
-точно, это бумаги которые должен заполнять именно я. Даже не от лица Эрвина.
-А, окей, мы тогда будем в поле
-хорошо,  будьте осторожны 
Эрен и саша мягко улыбнулись мне и покинули помещение.

Котёнок Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя