5 глава

46 6 0
                                    

Pov Эрен
"Ему идут ушки, капрал милый с ними..", - подумал я и обнял старшего сильнее.

Конец pov Эрен

Саша проснулась примерно через пол часа после Эрена. Вот она открыла глаза, потянуласьи увидела милую картину: Леви лежит в крепких объятиях Эрена и спит. А сам Эрен чешет капрала за ушком. Блауз улыбнулась, её совсем не смутило то, что Леви буквально вечером был котом, А сейчас человек.
-Эрен, доброе утро , - тихо сказала блауз
-доброе утро, - так же сказал эрен.
-пойдём в столовую?
-я не могу.. Капрал спит, не хочу его будить.
-ладно, я тогда занесу тебе и капрал еды, хорошо?
-угу
После положительного ответа Эрена, Саша пошла в столовую, а Эрен продолжил " Охранять" сон своего капитана (я буду иногда называть леви капрал, а иногда капитаном. И да, я знаю что он капитан, просто капрал звучит более круто.. 🌚)

Вот уже саша пришла с 3 тарелками еды. На завтрак сегодня была пюрешка, жареная рыба, салат и чай (👍). Девушка поставила тарелку на тумбу, вторую дала эрену. Потом она села на свою кровать и начала кушать.
-приятного аппетита, - сказал Эрен
- и тебе)
Эрен тоже начал кушать.
После завтрака саша отнесла тарелки.

Pov Леви

Я открыл глаза, и понял что Эрен прижимает меня к себе, а Я убираюсь в его грудь лицом. Ещё я понял что он меня чешет за.. Ухом? Ёмаё, так я еще не полностью человек выходит. Ладно, хоть тело не болит, уже хорошо.
-Капрал, вы спите?
Я дёрнулся.. Стоп.. А почему? Йегер просто задал вопрос.
Я чуть приподнял голову чтобы посмотреть на него.
-уже нет, - я столкнулся с его взглядом и слегка покраснел. Блин, что со мной происходит? Куда пропала моя уверенность?
-о, доброе утро, капрал! - сказала блауз
Я промолчал и кивнул.

Конец pov леви

Леви неохотно отодвинулся от эрена.
Эрен взял еду капрала и отдал ему.
-капрал, поешьте.
-спасибо , - сказал ривай и принялся кушать, иногда отбивая чай.
-Вы как себя чувствуете? - сказала саша сев рядом с парнями.
-нормально, только голова немного болить, но это не значительно.
-хорошо, - улыбнулись младшие (саша и эрен)

Когда леви поел, саша не смотря на все отказы Ривая отнесла тарелку, после чего опять пришла к ребзям.

-Капрал, а полете рассказать почему вы проиграли битву с титаном? Просто.. Ну..Это же обычный 10-метровый..а вы же на равне со звероподоным.. Вернее даже сильнее..
Тут леви запнулся, он не мог сказать правду, но и промолчать тут тоже не вариант.
-не могу сказать
-ну скажите (°.)^(°.) (Саша)
-ладно.. Вообщем.. Какой то Кадет разлил масло на полу около моего кабинета, я нквыспавшийся вышел из комнаты и подскользнулся, из-за чего вывернул ногу.
-Дебил, что сказать..
-согласна с эреном

Котёнок Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя