16 глава

16 2 0
                                    

Когда мы пришли в комнату мы увидели Леви, который уже сидел за письменным столом и перебирал бумаги.
Мы сели по обе стороны от леви и начали ему помогать заполнять бумаги.
Тут в комнату зашёл Смит
-Эрен Йегер, - позвал меня Эрвин.
-да?
-Через час над тобой начнётся суд. Пожалуйста, соизволь придти. И да, Леви. Я знаю что вы встречаетесь, но все равно, проследить чтобы этот геноцидрик пришел.
Леви кивнул и Смит ушел.
-господи, Я так волнуюсь..- сказала саша, - надеюсь все пройдёт нормально..
-ну.. Тут 50 на 50. Либо Эрена приговорят к казни, либо примут как героя. Ну.. И еще как вариант забьют на него, - совершенно спокойно сказал Аккерман.
-ты так спокойно это говоришь. Ты вообще не волнуешься что Эрена могут убить? - завопила саша.
-женщина, успокойся. Всё пройдёт гладко.
-ты реально в этом уверен?..
-да.

Конец pov Эрен

Вот и настало время суда Эрена. У него во рту кляп, а его руки связаны за спиной. Йегера ведут полицейские к столбу в здании (ну как в 1 сезоне, во время суда Эрена)
Вот Эрена привязали к этому самому столбу.
Йегер спокойно обвёл взглядом зал. Он увидел разведку, но там только кадеты. В них он увидел сильно волнующуюся Сашу, которую успокаивали жан и Конни. Потом эрен заметил Эрвина, а рядом леви и Ханджи.
Леви показал жестом что всё будет всё окей. Эрен ему кивнул.
Начался суд. Голдёж людей прекратился. Последовали три громких удара молоточка о стол.
-Эрен Йегер... Вы устроили геноцид, став титаном-основателем и убив миллионы людей. За это мы обязаны приговорить вас к смертной казни. Но у вас есть еще последний шанс. Прошу дать слово Главнокомандующему развед-корпуса - Эрвину Смиту.
-Я - главнокомандующий развед-корпуса Эрвин Смит. Эрен является кадетом Развед-корпуса. Я прекрасно понимаю, что он убил миллионы людей своим геноцидом. И я так же понимаю что его нужно приговорить к казне. Но скажите, лучше было бы если он этого не сделал? Миллионы людей погибли бы либо защищая Стены от титанов, отдавая свои сердца во имя человечества, либо от любой другой причины.
-да, оно так и есть. Но это уже не впервой раз. Когда люди умирают из-за Эрена Йегера.
-позвольте мне сказать, - сделал шаг вперёд леви, - я - капрал Леви Аккерман, являюсь капитаном "элитного отряда леви", в котором состоит и сам Йегер.
Не дав договорил леви, Судья сказал:
-это же ты, который избил Эрена 4 года назад, доказывая что можешь взять его под свою опеку? Верно?
-да. Верно. Это был я.
-выходит, что ты нас обманул.
-Эрен Йегер устроил этот геноцид по моему разрешению, - все шокирующе посмотрели на Леви, - Эрен, это единственный человек, которому по силу уничтожить всех титанов. Я это видел еще с нашей самой первой встрече. И вот, когда Йегер узнал о своей силе Титана-основателя, он решил избавить всех людей от страданий. Люди погибали мучительно, становившись кровавым пюре во рту титана. А сейчас, благодаря эрену, все люди спасены. Вспомните. Когда мы не все не знали о силе Эрена. Когда стену пробил бронированный с колоссальным. Кто починил телом титана эту стену? Верно, Эрен. Кто почти поймал женскую особь? Эрен! Благодаря кому мы избавились от всех титанов? БЛАГОДАРЯ ЙЕГЕРУ. Он является анализ героем. И люди, которые погибли по его вине.. Они хотя бы не увидели перед собой титана, сьёдающего их. Последнее что они могли увидеть, это обломки летящие на них, еще что-то. Но не пасть титана, - Леви сделал шаг назад. Все на него смотрели очень удивлённо, в том числе и Смит.
-чтож.. Теперь вркмя зала, высказывать своё мнение. Кто за то, чтобы Эрена Йегера приговорили к смертной казни?
Ни одной руки. В зале наступила гробовая тишина.
-кто за то, чтобы Йегер остался жив им и свободным?
Весь зал начал копошиться, многие люди начинали медленно поднимать руки, другие следовали из примеру. В итоге весь зал поднял руки.
-Принято решение... Оставить Йегера живым и свободным! Суд окончен.. Разходитесь.
-подождите! - сказала Королева - Хистория. Весь зал замолк, - не разходитесь. Развяжите Йегеру Руки.
Полиция подошла к Эрену и развязала ему руки, помогая встать.
Хистория начала подходить к Эрену. Эрен немного замешкался, но всё же встал на одно колено, опустил голову и отдал честь королеве.
-пока многие люди тут, Я хотела бы вручить это тебе, Кадет Развед-корпуса и участник "Элитного отряда Леви" Эрен Йегер, ты награждается званием "Героя Элдии", за то, что ты готов был о дать своё сердце, за Элдийский народ, и избавил нас всех от Монстров, называющиеся Титанами, - Хистория Рейс надела на шею Эрена медаль (или во у них там) , - браво.
Весь народ в зале начал кидать свои шляпу, свистеть, кричать и радоваться.
Йегер поцеловал руку королевы, и когда та отошла он поднялся.
-суд окончен, - с улыбкой сказала хистория.
Удар молотка о стол. Ещё. Ещё. И ещё. Народ начал разходиться. Некоторые люди под бегали к Эрену, и говорили: " спасибо огромное! " . Когда весь народ разошёлся к Эрену прибежали кадеты развед-корпуса.
-Ну ты даёшь! Я в шоке! Тебе так повезло!, - и много других похожих фраз слышал Эрен. Наконец почти все разошлись, остались только Эрен, Саша, Микаса и Леви.
-ребят, вы не задердивайтесь только, - сказал Эрвин.
Леви кивнул.
-Эрен, - сказала микаса ему на ухо
-

что такое?
-тише.. Слушай... Ты встречаешься с Леви? Если да, то Я спокойно прийду твой ориентацию.., - немного зло сказала аккерман.
-Да, и не только
-А с кем еще? У вас групповушка? - уже более зло сказала микаса
-саша, - на ухо.
Леви и саша не слышали их разговор, ведь они разговаривали на свои темы.
-Капрал!
Леви подошёл к микасе.
-зачем звала?
-Я вспомнила про одну вещь, которую Я хотела с вами обсудить.. Когда вы сможете? Ну.. Поговорить со мной.
-хоть прямо сейчас
-Я имею ввиду.. Именно одни.
-ладно, через час. Я хочу сейчас немного отсчитьаь Эрена
-хорошо, буду ждать в вас в своей комнате
-мг
Микаса ушла.
-спасибо, тебе, леви. (Допустим ему уже давно вытащили кляп)
-не за что.
Эрен улыбнулся
-но вот Я щас смотрел на тебя, и понял, что из-за этой твоей щетины ты выглядишь старше меня лет на 10. Ты хотя бы иногда брейся, а.
-а если мне нравиться эта щитина?
-она колючая, - сказал леви и слегка царапнул Эрена ноготками
-хей, - засмеялся Эрен.
-ладно, пойдёмте,- сказала саша и поцеловала каждого в губки

Котёнок Леви Место, где живут истории. Откройте их для себя