Конец и начало

23 3 0
                                    

Что может быть такого необычного в том, чтобы сидеть на парах? Да ничего. Сидишь, слушаешь скучную лекцию, пытаешься изо всех сил успеть за быстро диктующим материал преподавателем, бесишься, из-за того, что не успеваешь записывать и всё. Очередные недосып да раздражение. Наверное, в этот день моё настроение так бы и не поднялось выше отметки «отвратительно», если только не встреча с моей лучшей подругой после этой нудной пары. После того, как я поступила на магистратуру, мы наконец-то стали чаще видеться.

— Кралова! Что я только что сказала? — раздражённая не меньше нашего преподавательница одарила меня испепеляющим взглядом.

Я промолчала.

— Кралова, я к вам обращаюсь! — продолжила настаивать эта неприятная во всех смыслах женщина.

— Я — Крылова, а не Кралова, — предельно вежливо откликнулась я, даруя в ответ не менее испепеляющий взгляд.

Под общий смех аудитории преподавательница покраснела аки помидор. Естественно, она уже пятую лекцию не может прочитать мою фамилию правильно. Не представляю, как это вообще возможно?

От кары преподавательской меня спас звонок. Прямо как в школе. Быстро покидав свои вещи в сумку и ужом протиснувшись сквозь толпу жаждущих задать кучу вопросов нашей неприятной преподавательнице студентов, я выскользнула из аудитории и направилась прямиком в один из маленьких уютных буфетов университета. Пожалуй, буфеты, раскиданные по всем корпусам, порой в самых неожиданных местах, являются моей самой главной любовью. Преподают у нас так себе, несмотря на всю престижность ВУЗа, но буфеты...

Выловив взглядом Дину за одним из столиков у окна, я радостно улыбнулась и направилась к ней. На полпути меня отвлёк странный шум. Повернула голову в сторону окна и тут же пожалела об этом. За окном надвигалась, сверкая молниями по краям, чёрная мгла.

Визг, вылетевшие стекла, грохот...

Я не успела толком понять, что произошло, осознать то, что я увидела. Помню, как после вылетевших окон нас накрыла эта чёрная материя. Наступила кромешная тьма. Упав на пол, я пыталась уползти, укрыться. Осознание происходящего просто не приходило. Мелькали мимолётные мысли на грани сознания: взрыв атомной бомбы, война, падение метеорита, конец света... Все — за доли секунды, а потом... потом мысли прекратились, перерастая в дикий ужас близкой смерти.

Киберформирование. На заре нового мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя