Работа над ошибками

11 2 0
                                    

Путь до базы был скорее тяжёлым, чем долгим. Мы то шли быстро, то долго замирали на одном месте, прячась за обломками, пока Шаттер не отдавала приказ следовать дальше. Я плелась в конце группы под внимательным взглядом Броула. Этот бугай хоть и был довольно грозный на вид, его грубоватая забота даровала лёгкую надежду на возможную защиту. Например, от того синего вертолета с зелеными огоньками на лице — или маске?.. черт их разберёт, что у них вместо лица — больно мне не нравится его любопытный взгляд.

Сам лагерь — уж на полноценную базу он не походил — находился на площади возле реки. Несколько больших тёмных геометрически выверенных блока, как я поняла, заменяли здания. Несколько довольно небольших блоков стояли ближе всего к входу в лагерь, а дальше находились многоярусные и довольно сложные в конструкции строения. В одном из высоких шпилей угадалась, предположительно, станция связи. По крайней мере, я не представляю, какую ещё функцию может нести это здание. Тут и там бегают всё те же неизменные галколицие одинакового фиолетового цвета. Другие механоиды с более разнообразными расцветками темных или агрессивных тонов их подгоняли. Значит, галкомордые кто-то вроде слуг или рабов. Надо будет узнать, кто же они всё-таки такие. Заметила небольшую кучку серых роботов с совершенно растерянными лицами. Все разношёрстные, не такие, каких я видела в первом конвое: ни у кого из них нет крыльев. Странные дверцы — да, колеса — да, звериные конечности — да, крылья — нет. Единственное их сходство, так это примерно одинаковый рост, как у Шаттер.

От разглядывания обстановки меня отвлёк черно-красный робот с четырьмя аккуратными пушками за спиной. Даже через маску ощущалось его недовольство. Один взгляд чего стоил. Он довольно резко взмахнул рукой с какой-то голубой полупрозрачной пластинкой и неожиданно красивым, хоть и чуть хрипловатым, голосом спросил:

— Кому ещё по дурости конечность оторвало? — вопрос был явно риторический, но некоторых ощутимо передёрнуло. Это они его так боятся?

— Флэтлайн, у нас раненый сикер, киберформированный, — в тон ему произнесла Шаттер. Я едва не поморщилась от противной вибрации в её голосе. — Будь так любезен, проигнорируй своё дурное расположение духа и приступи к работе.

— Свою работу я выполню, не сомневайся. Какой у неё номер, мне необходимо зарегистрировать все повреждения для отчёта командованию.

Киберформирование. На заре нового мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя