Следующие несколько дней прошли однотипно: платформа — оффлайн — операция — онлайн — новая часть тела работает лучше. Балансировка вызвала много проблем, зато теперь я могу ходить, не сгорбившись в три погибели, почти без усилий, а крылья не перевешивают меня назад. Также Флэтлайн научил меня вызывать отчёты о состоянии, логи памяти и калибровать системы самостоятельно. Самым сложным было научиться трансформировать части тела. Мы часами сидели, проверяя, как работают протоколы. Сначала мне чуть ли не деталь за деталью приходилось перестраивать то руку, то ногу. Более ли менее сносно получилось раза, наверное, с трёхсотого (поначалу было очень противно ощущать, как внутри крутится Ти-ког). Боюсь представить, что будет, когда надо будет трансформироваться целиком. Ещё дольше, чем трансформироваться, я училась стрелять из пушек, которыми становились мои руки. Когда и это стало получаться, Флэтлайн покопался в протоколах, выуживая всё, что только можно было. И выудил. Оказывается, пушки рук соединяются, создавая более мощный аналог. Шло соединение синтезированных компонентов с левой руки и с правой, в итоге заряд должен был получиться крайне разрушительный. Опробовать мы не рискнули. Зато на пальцах медик мне объяснил, что чем дольше будет идти зарядка и синтез веществ, тем мощнее будет взрыв там, куда этот заряд попадёт. Он назвал мне цифры и наименования масштабов предполагаемого «бума», вот только перевести на человеческий или хотя бы показать пример он не смог.
Когда в медбэй поступали другие пациенты, я старалась находиться рядом и помогать по мере сил, попутно изучая, что делает Флэтлайн. При очень хорошем настроении, он даже пояснял свои действия, но в основном после операций он просто выдавал мне датапады с информацией о том, что он делал. Вот как раз в свободное от операций и наставлений медика время, я эти самые датапады и читала. Иногда, кстати, попадались и научные труды учёных разных областей, исторические хроники и легенд, больше похожих на религиозные проповеди или же сказки. Например, легенда о трёх волнах, которая звучит примерно так: «И миг один во вспыхнет свет, и волны мглу пронзив, обрушат с рёвом небеса. Первая волна низвергнет крик звезды ярчайшей. Вторая — гром на части разорвёт. Третья небо исказит, разбив бытьё на части. И раздастся рёв, и звёзды вовсе ссыпятся с небес. И мгла придёт, Всепожиратель. Схлестнётся с Жизнедарованьем. И будет наблюдатель битвы их один». Честно сказать, так прониклась этой легендой, что заучила её наизусть. Флэтлайн чуть ли не проклял меня, когда я выспрашивала у него, кто ключевые фигуры этого придания и какой наблюдатель. Удалось добиться от него только предположения, что, возможно, это Праймус, Юникрон и сама вселенная. Дескать, старая легенда о возникновении кибертронцев от рук Праймуса — дарителя жизни, и возможной их гибели от рук Юникрона — вселенского зла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киберформирование. На заре нового мира
FanfictionЛюдей всегда волнует вопрос: "А что, если...?". Иногда это "если" наступает, и никто не знает, что с этим делать. Теперь посмотрим, во что выльется киберформирование целой планеты, которое прошло совершенно не по намеченному плану, и как с этим буду...