Цугцванг

6 1 0
                                    

Возвращаться на базу пришлось в спешке. Броулу передали о проникновении врага на территорию Десептиконов. Вот тут-то я остро ощутила нехватку альтмода. Вместо нормального полёта или поездки, пришлось бежать, что вызвало очередную бурю негодования со стороны Стингера. В итоге Дропкик, не стесняясь в выражениях, послал того вперёд (ну, и ещё кое-куда, но в подробности вдаваться не буду). В какой-то момент над нами довольно медленно пролетела тройка истребителей, в коих я с удивлением узнала F-15 Eagle.

— Рэйнмейкеры прикроют, можно не торопиться, — сказал Броул, сбавляя темп.

Усталость от бега не ощущалась, и, на удивление, система весьма оптимистично восприняла пробежку с препятствиями на длинную дистанцию. Об этом мне радостно сообщило одно из сообщений, гласившее об обработке новых условий внешней среды и признании их оптимальными для моего организма. Даже воздухозаборники за спиной раскрывать не пришлось.

— Фемка, чего встала? — Броул нетерпеливо звякнул траками на плечах.

Нехотя оторвала взгляд от практически исчезнувших из поля зрения истребителей и двинулась за десептиконами.

— Сикеров что ли не видела? — съехидничал он, многозначительно смотря на мои собственные крылья.

— Представь себе, не видела, — ответила в тон ему и спросила, обращаясь к Дропкику, считая его более компетентным в вопросе. — А почему они не выбрали модели поновее?

— Альтмоды? Обновление ещё не дошло до них, — он пожал плечами.

— А Старскрим с триадой уже давно щеголяют новенькими крыльями, — громыхнул Броул. — Разбираешься в джетах?

— Немного. Хотелось бы взглянуть на кибертронские собственной оптикой, а не в бесконечных медицинских трактатах Флэтлайна, — сказала я и помогла новенькому перелезть через груду обломков. Парень всё ещё прибывает в лёгкой прострации и не особо реагирует на наши разговоры, только идёт вцепившись в мой наплечник, словно утопающий за спасательный круг. — Я всё хотела спросить, пока мы не дошли до базы. Кто такой Слипстрим?

— Такая, — Броул усмехнулся, подловив меня на той же ошибке, что и я его когда-то. — Она один из старших офицеров авиации с личным отрядом сикеров. Тоже фемок, кстати.

— А чем они занимаются? Есть назначение её отряда?

— Разведка, иногда диверсии, — лаконично отозвался Дропкик, прерывая тем самым Броула. — Если встретишь её, держись подальше.

Киберформирование. На заре нового мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя