Воля случая

13 4 0
                                    

Вновь пробуждение, вновь этот голос, которому я радуюсь уже как родному, и вновь темнота...

«Калибровка лётной программы. Статус: Успешно. Статус: Ожидание»

Какая ещё лётная программа? Зачем это вообще? Так, ладно, не сейчас. Мне нужно разобраться, что происходит, и где я нахожусь. Глаза не открываются, тела не чувствую, ничего не слышу, кроме внутреннего голоса. Сделала несколько попыток получить хоть что-то от своего органа зрения, но ничего не вышло. После пары десятков безуспешных попыток голос практически возмущённо — честно, мне показалось, что в нём сквозит возмущение — продекламировал:

«Ошибка открытия оптических граней. Статус оптических граней: Открыты».

Не поняла, что такое оптические грани? Веки? Что значит открыты? Я ничего не вижу, они не могут быть открыты! Или могут, и я чего-то не понимаю? Или что-то произошло с глазами? Или...

Промелькнула сладкая мысль об очередном бредовом сне, в котором нет разделения на реальность и вымысел. Но нет, это не так...

В сложившейся ситуации мне ничего не остаётся, как попробовать мысленно покопаться в себе. Без зрения я не дееспособнее двухдневного котёнка. Тот хотя бы по запаху может ориентироваться, а у меня и того нет.

Припомнив все предыдущие сообщения, я мысленно задала себе вопрос: «Состояние оптической системы?»

Тишина была мне ответом. Значит, это делается как-то по-другому.

«Запрос: описание состояния оптической системы».

Тишина.

Всё также мысленно чертыхнувшись, я перепробовала ещё с десяток различных формулировок, но голос в голове молчал. Значит, я правда делаю что-то не так. Ладно, зайдём с другой стороны. Вместо того чтобы задавать самой себе вопросы, я сосредоточилась на глазах. С минуту ничего не происходило. Я попробовала сосредоточиться на желании узнать, что же не так с моими глазами, и о чудо! голос откликнулся.

«Диагностика оптической системы. Оптические грани. Статус: Открыты. Оптические сенсоры. Статус: Деактивированы. Состояние линз: Удовлетворительное. Состояние окуляра: Удовлетворительно. Повреждения: не выявлены. Ремонт: Не требуется. Рекомендации: Очистка линз».

Я слегка подзависла, переваривая полученную информацию. Так, давайте думать логически. Глаза открыты, а сами они не видят. Я робот. Если я робот, моргать мне нужно для чего? Для очистки линз, а не для увлажнения слизистой глаза, я полагаю. А значит, моргать мне почти не надо. Наверное... если так, то хлопанье веками не влияет на мое зрение, так что ли? И опять-таки, если это так, то как же мне снова видеть? Открыть глаза тут уже не канает, как оказалось.

Киберформирование. На заре нового мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя