Очередное утро после тренировки с Дропкиком встретило нас неожиданностью. По крайней мере, выходя из медбэя, я не ожидала споткнуться о сугроб. Кое-как крыльями выровняв равновесие и чудом не уронив контейнер, который держала в руках, пошла на склад за краской: Флэтлайн решил поэкспериментировать с покрытием рабочих. Тут и там на пути мне попадались удивлённые вехиконы, смотрящие на снег, как на что-то невероятное. Улыбнулась, увидев Вортекса, который, словно дитё малое, поднимал снежные вихри раскрученными лопастями. Даже снежок в него ради смеха кинуть захотелось, вот только возможные последствия мне не понравятся. Ограничусь мысленным представлением. Всё же, в таком количестве снега никто не ожидал. Он шёл временами, конечно, но из-за неустойчивой погоды на уровне нуля постоянно таял, а тут третий день стабильные минус двадцать. Видимо, пока мы с ТЗ-1338 корпели над датападами Саундвейва, всё это время на улице был снегопад.
Добравшись до складского помещения, располагающегося как раз за корпусом дознавателей, пошла искать стеллаж с краской, которая так нужна медику.
— Мэм, вам что-то нужно?
С испугу чуть не уронила контейнер. Увлёкшись рассматриванием стеллажей, не обратила внимания на замелькавшее чужое эм-поле.
— Не пугай меня так, — сказала, улыбнувшись, чтобы не напугать рабочего (офицеры их зашугали совсем), и заметила ультрамариновую полосу на шлеме дрона. — Стив, ты что ли?
— Вы меня узнали! — вскрикнул он и засиял визором.
— Узнала, конечно. — Он так обрадовался, что мне стало неловко. — Ты не подскажешь, где здесь краска АВ-15?
— Идёмте, это в другом конце помещения, — сказал он, поведя меня между стеллажей. — Вам не дали ещё номер?
— Нет, Стив, не дали, — я печально улыбнулась ему в спину. Хороший он парень, зря его шпыняют.
— Я слышал, что вам предлагали распределение к Слипстрим, это правда?
Я на мгновение задумалась, стоит ли отвечать.
— Ну, меня не спрашивали. От кого ты это услышал?
— От других вехиконов, — он повернул колеса в плечах.
— А что ты ещё слышал? — решила я ловить удачу за хвост, пока она разговаривает... Он точнее.
— Много чего. Вы подружились с Дропкиком.
— Прямо-таки подружилась? — фыркнула я вентсистемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киберформирование. На заре нового мира
FanfictionЛюдей всегда волнует вопрос: "А что, если...?". Иногда это "если" наступает, и никто не знает, что с этим делать. Теперь посмотрим, во что выльется киберформирование целой планеты, которое прошло совершенно не по намеченному плану, и как с этим буду...