Корпус, в котором находились комнаты дознания и пыточные — после предупреждений Флэтлайна их наличию уже не удивилась — был довольно большой. Темные стены нагнетали обстановку, как и вооружённая до зубов охрана у каждой двери. Если на этом ярусе было ещё довольно тихо, то из камер на ярус ниже доносились крики и ругательства, которые было очень тяжело игнорировать.
— Как вы работаете в таком шуме? — тихо спросила я, чтобы не привлекать лишнего внимания охранников.
Баррикейд кинул на меня косой взгляд, вмещающий в себя как презрение, так и удивление.
— Здесь тихо, — медленно ответил он, пытаясь понять, двинутая я или действительно что-то слышу. — Что именно под шумом ты подразумеваешь?
— Ругань с нижних ярусов. Меня бы это день на третий начало жутко бесить.
Баррикейд с жутковатым скрипом рассмеялся.
— Шлак, а я не верил, когда Стив мне все аудиосенсоры вынес тем, что ты слышишь сквозь стены. — Сделала мысленную заметку объяснить Стиву, что не надо трепаться обо мне на каждом шагу. — Может из тебя и выйдет толк. Посмотрим, как проведёшь себя на допросе, и, если будешь хорошо себя вести, дам потом поиграть с одним из автоботов снизу.
Я не знаю, что точно скрывалось за этой злой усмешкой, но предчувствия насчёт допроса у меня ой какие нехорошие. И надо меньше палиться со слухом, так недалеко и до того, что мне кто-нибудь в тихую открутит голову за подслушивание.
На удивление, шли мы долго, спускаясь всё глубже и глубже. Насколько быстро они построили такую глубокую базу почти в центре города, избежав при этом угрозы затопления со стороны подземных рек или же шанса напороться на тоннели метро? Хотя, какая мне разница?..
Шаттер вышла нам навстречу из-за бронированной двери. Наверное, это первая дверь, которая не имеет раздвижных механизмов. Простенькая, очень толстенькая такая дверка бункера толщиной с половину меня. Что же за монстра они там держат?
— Ты долго, Баррикейд, — несмотря на мягкость её тона, мне резко захотелось развернуться и уйти, но она плавно повернула голову ко мне и осмотрела с ног до головы. — Как погляжу, Флэтлайн устранил повреждения.
— Да, капитан, — бесцветно отозвалась я, с трудом выдерживая её взгляд. Если не справлюсь сейчас, потом может и не быть, так ведь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Киберформирование. На заре нового мира
FanfictionЛюдей всегда волнует вопрос: "А что, если...?". Иногда это "если" наступает, и никто не знает, что с этим делать. Теперь посмотрим, во что выльется киберформирование целой планеты, которое прошло совершенно не по намеченному плану, и как с этим буду...