В голову полезли сомнения о сказанном. Но отступать было поздно.
-Кажется,я сегодня заработался,-поднимаясь на ноги произнес мужчина.
-Я имею право знать..-я боялась ответа,но сейчас лучшим вариантом будет хотя бы знать его.
-Нет.
-Отец,прошу,я оче..-хриплый голос перебил мою реплику.
-Лиса! Достаточно..не я виноват,что тебе захотелось это узнать. Я не тот, с кем ты станешь спорить..
Это всё,что было сказано мужчиной, после чего он покинул комнату.
-Просто скажите! Живы ли они..?-догнав отца,я заглядывала прямо ему в глаза.
-Они бросили тебя..ты должна быть благодарна Манобанам,что они подарили тебе такую жизнь..
-Бросили..-это не укладывается в голове,так не могло быть. Я знаю, что они бы не поступили так со мной..хоть я их и не помню.###
Каждый вечер я слышу музыку,доносящуюся с комнаты напротив. Это вызывает смешанные чувства внутри.
Как только мелодия проникает в мою комнату,воспоминания накрывают меня. Но всё же я с каждым днём надеюсь,что там правда он,и я рядом хотя бы с ним,а не пустующими пустыми коробками.
Он так близко,но так недоступен.
Я хочу знать достоверно, что произошло и происходит на данный момент.Я поднялась на ноги и тихо направилась к двери напротив.
Снаружи глубокая ночь, надеюсь не спит.
-Эй..привет,возможно,ты спишь и..возможно,ты не желаешь слышать меня. Но я всё равно могу говорить,радуясь,что от тебя это не зависит,-в ответ была лишь тишина.
-Ты спишь..а может там и вправду, всего-лишь кладовка, -собираясь уйти произнесла я,но увидев на полу бумажку и ручку снова прильнула обратно к полу.
*Ты не должна говорить, он всё слышит. Если не хочешь быть в числе подозреваемой,лучше молчи.*
Настрочив быстрый ответ,я просунула клаптик бумаги в щель двери.
*Это ведь ты..я,не могу поверить,что тебя не отправили заграницу. Он намного наивней,чем я ожидала..*
Ответ пришёл довольно быстро.
*Я..хочу сказать. Даже если мы не ладили раньше,сейчас многое поменялось,и ситуация не для раздоров. Мы должны держаться вместе..чтобы хоть что-то сделать.*
*Сделать..что?*
*Выбраться.Отсюда.Нахрен*###
Я хотел выбраться и забрать её с собой. Потому что не могу оставить её здесь одну,ведь он или запрет её как меня,или выгодно предоставит какому-то старику,в качестве невесты.
В каких отношениях мы бы не были,я вытащу её отсюда.
Так мы начали продумывать план побега. Я не видел её улыбки,но я слышал её тихий смех. Я не смог видеть её изменений,работница дома заклеила окна,теперь я не видел ничего.
Она могла прошептать пару слов, вечно опасаясь, но делая это очень уверенно.
*Ты единственный,кто остался у меня..я не смогу и не хочу держать на тебя зла*-хоть я и не могу увидеть,что происходит снаружи но, кажется,солнце стало ярче сиять для меня.
*Моё сердце скоро разорвёт меня..хаха*-через дверь я чувствовал тепло её улыбки.
*Я..рад,что спустя долгое время, мы всё таки пришли к этому*
*К чему..?*
*Аа..оу,наверное,к дружбе?*
*хахаха..не дождёшься, я всегда буду твоим главным врагом!*
Когда бумага снова оказалась у меня,ответ заставил тихо посмеяться нас обоих.
*Это обидно звучит..*
*А что такое ненависть,для тебя?*
*Я никогда не думал об этом..*
*Для меня ненависть..это боль,муки,которые после того,как сотрутся со свежих ран,приносят счастье. Поэтому ненависть часто сравнивают с любовью,эти чувства,очень похожи..###
Для моей жизни,общение,которое в прямом смысле зависит от количества пасты в ручке,стало чем-то странно притягательным.
Состояние при всём этом,можно сравнить с наркотических зависимостью.
Вчитываясь в мелкий почерк, с лица не слетает улыбка,и мы часто просиживаем так до ночи,пока я не услышу шаги служанки на лестнице.
"Отец"довольно спокойный и за всё время моего пребывания здесь,начал доверять, что очень зря..-Доброе утро..-одновременно произнесла две служанки,приветствуя меня на кухне,и продолжая заниматься своими делами.Я долго вглядывалась в каждое проделанной ними действие.
Одна начисто протирала посуду, сразу распределяя её по полкам.
А вторая,скрывала нервное состояние,как только встречалась взглядом с так званой коллегой.
Наконец-то закончив с посудой,женщина пожелала мне хорошего аппетита и покинула помещение.
Как только всё стихло,взволнованная дама начала накрывать на стол.
С каждой поставленной тарелкой,она успевала ответить и рассказать что-то.
-Будьте осторожны с господином..-шёпотом пролепетала та.
-В каком смысле?-я была немного в недоумении, но догадывалась о чём она.
-Он не так наивен,вы должны быть готовы ко всему,он не даст вам так просто уйти..
-Но..он доверяет мне-в этом я,по крайней мере,была уверена.
-Если говорить честно..он не доверяет никому и тебе в том числе.
-Расскажи мне..я должна знать всё..-на это служанка лишь обернулась и оглядевшись вокруг,быстро произнесла.
-Эй..если я буду говорить тебе что-то дольше тридцати секунд, завтра ты меня уже не найдёшь ни в одном уголке мира,таковы законы этого дома. Просто знай..везде стоит прослушка и камеры. Он знает всё..и даже больше