Part 18

354 20 3
                                    

-Я так понимаю, ты недавно переехала в Сеул..?- разогнав неловкую тишину, произнесла Ли.
-Да,я жила в Кунпхо с бабушкой. Когда родители развелись,я переехала к маме сюда,в сердце Кореи..-она немного усмехнувшись, посмотрела мне прямо в глаза.
-Понятно..-немного смущённо произнесла я,от такого пристального взгляда.
-А, кстати вот и она)-указывая на небольшое здание.
Две девушки быстро вошли внутрь, осматриваясь по сторонам. Всё было в нежных и спокойных тонах,в добавок украшено герляндой.
А аромат кофе заполнял всё помещение..
-Здесь так уютно..-произнесла Манобан,мило улыбаясь.
-Мама вложила все силы и любовь в это место,ведь мечтала об этом с детства.
Когда мне было тринадцать,она уехала в другой город,оставив меня на бабушку, чтобы построить такую уютную кафешку.
-Но как ты росла без матери?!- вопросительно возразила девушка
-Она иногда приезжала к нам,а всё что она собрала на открытии, отправила нам с бабушкой, чтобы оплатить контракт в хорошую, старшую школу..-было видно,что Джису не в восторге об этом говорить,поэтому она сразу же перевела тему на меня.
-А что насчёт твоих родителей,кем они работают?-от её слов, девушка немного потускнела,но не подавая виду,весело произнесла.
-Моя мама известный дизайнер,а отец владеет крупной компанией,тоже связанной с моделингом..-неловко ответила я.
-Вау,так я общаюсь уважаемой девушк..
-Но я ненавижу их..
-Шутишь?-удивленно осматривая Лису, произнесла Джи.
-Нет,я для них не более чем кукла, которую можно аккуратно поставить на сцену, использовать на публике и вскоре просто выбросить..
Мама никогда не разрешала мне нормально питаться..а иногда, когда её не устраивал мой вес,я не еле неделю, можно было лишь пить воду..
С отцом всё намного сложнее, унижения,как моральные так и физические, вошли в мою осознанную жизнь,как норма.
Когда я совсем истощала от очередной диеты,он избил меня до полусмерти,я не могла пошевелиться недели две..но и это не остановило их,и всё повторялось снова,опять и опять.. постоянно
-Прости..- но быстро среагировав, Ким мило улыбнулась,заключая её руки в своих.
-Но скоро всё будет намного лучше..
***
Почему-то мне и вправду захотелось поверить ей, её словам и тёплой улыбке.
Взволнованному взгляду и взъерошенным волосам,и полоскам тонких губ.
Она была такой родной и уютной, такой же как все воспоминания,заполняющие меня..
***
-Вы готовите самый вкусный латте, который я когда либо пробовала!-заразительно улыбаясь, произнесла я
-Я так рада,что моя Джиссу смогла найти такого хорошего человека как ты,Лиса!-женщина озарила меня такой же теплотой,как и её дочь.
Посмотрев на ручные часы,я резко встала с мягкого дивана, взволнованно поговаривая
-Спасибо вам за всё,но мне уже правда пора, сейчас довольно таки поздно..- я в последний раз одарила их улыбкой,покидая здание.
*Часом позже*
Забыв о всех,и лишь с новыми, прекрасными воспоминаниями,я открыла двери дома,видя перед собой,два недовольных взгляда.
-Началось..-прошептала я,быстро проходя мимо,и поднимаясь по ступенькам. Но почти на середине подъёма, меня остановил грубый голос отца.
-Где,ты,шлялась..-он злостно прожигал дыру во мне,веля спуститься назад.
Чтобы не сделать хуже,я спокойно выполнила приказ, медленно направляясь к "родным".
-Я,жду ответа-по комнате разносилась неприятная атмосфера.
-Я..встречалась с друзьями-прошептала я, чувствуя новый ком в горле.
-Я,как-то непонятно говорил..? В наше отсутствие, ты должна была сидеть дома и готовиться к экзамену-отец всё больше повышал тон.
-..но я сдала все экзамены хорошо-в ответ получила лишь пощёчину, отдаляясь назад,от силы удара.
-А надо было на отлично..-пиная меня ногой прямиком в живот, произносил он.
-Теперь ты будешь сидеть дома, каждый день убираться и готовить,а если проронишь хоть слово..-мужчина подошёл ближе, поднимая меня за шею и прижимая к холодной стене.
-Я тут же тебя прикончу..тварь-я почти утратила силы, чтобы пытаться дышать,но в добавок меня подняли в воздух,ударяя об пол. В районе груди все разрывалось от боли,а кислород перестал поступать в лёгкие.
Всё что я смогла сделать, медленно закрыть веки, полностью теряя связь с реальностью..
***
Ледяной пол и сломленная душа.
Физическую боль заглушала лишь моральная,не давая девушке покоя,и заставляя скручиваться в маленький комочек.
Но,от этого становилось только хуже. Ведь если она издаст хоть звук, её снова покалечат до полусмерти..И кажется,что страх умереть никогда больше не покинет этот дом и эту девушку..
Flashback:
-Папа! Я пойду гулять с Розэ-произнесла 10-ти летняя Лиса.
-Нет, сегодня ты идёшь с мамой на показ..-холодно ответил тот.
-Но у неё день рождение!-сдерживая слёзы, прошептала девочка.
-Ты,мелкая тварь,не заставляй меня поступать с тобой,как с последней мразью,я всё сказал-будто рыча, произнес отец.
-Я, никуда не пойду.А тварь только ты!-плакала Ли,крича на весь дом.
-Молодец..-медленно шагая к дочери, произнес мужчина.
-И вправду.. зачем тебе туда идти,у меня есть вариант получше..-подняв девочку за белый воротник,он направился к подсобке,бросая в неё Лису,и закрывая дверь на замок.
Внутри холодно, настолько что конечности ребёнка начинают трястись..
-Прости меня,моя Рози,прости что не смогла прийти..-кусая губы до крови,и прижимая коленки к груди, прошептала девочка.
End flashback
Пересиливая всё, хрупкое тельце всё таки поднимается на ноги,делая первые шаги,за прошедших,двое суток.
Дом пуст, родители на очередном показе, хвастаются между друзьями прибылью компании,пока дочь снова делает "первые шаги"..
-Я справлюсь..-по щеке катились слёзы, оставляя мокрые дорожки воспоминаний.
-Я смогу..-прокричала Ли,с грохотом падая на пол,и заливаясь громким, истерическим смехом,и сжимая руки в кулак,ударяя им об пол и видя как кровь медленно стекает по тонким кистям..
В этот момент в дверь вошли двое особ,весело смеясь и с "жалостью" наблюдая за истощенной девушкой.
Подойдя ближе,отец мило улыбнулся,даря любимой девочке очередную пощёчину.
Медленно отползая назад, Манобан тяжело дышала, цепляясь за перила, предстоящей впереди лестницы.
-Дорогая, посмотри..какая жалость -рассмеялся мужчина,тут же шипя от злости и отбрасывая Лису чуть ли не к ногам жены.
-Какое зрелище..-удивленно осматривая девушку, произнесла она, проводя рукой по порезам и ссадинам,от падений.
-Как же я тебя люблю,люблю настолько,что готова убить прямо сейчас..А помнишь,я читала тебе..творения Джонатана Свифта? Так вот знаешь что с ним случилось,милая?
Но девушка лишь помотала головой,роняя очередную пару слёз.
-Он сошёл с ума,милая.
И так же,закончишь и ты..

This is war...fucking moronМесто, где живут истории. Откройте их для себя