Part 30

256 15 0
                                    

  Холод пронизывал тело.
Это было единственное чувство, которое сейчас мною овладевало.
Нас пока не нашли,и я мог всё ещё держать её за руку, смотреть на измученный,но не потерянный вид.

  –Я не люблю, когда на меня так смотрят..-прошептала она,тихо вздыхая.

  –Я не буду..но,что с твоей ногой?-я прикоснулся к колену,но в ответ она лишь оттолкнула мои руки.

  –Сейчас неважно..надо идти дальше.-взглянув в её глаза,я только сейчас увидел в них полное намерение победить.

  –Тогда не будем задерживаться.-подняв её за руки и обняв за талию,я смог бы помочь ей передвигаться.

Огромная яма за камнем скрыла нас на некоторое время и раз охрану мы не слышали,значит она должно быть уже в пути.
Из-за лёгкого ветра листья падали на землю,после путешествуя по земле. А ночь в лесу казалась бесконечной.
Глаза слипались и голова раскалывалась.

  –Давай найдём убежище понадёжнее и отдохнём..-произнёс я,смотря на ещё больше уставшую девушку.

  –Где твоя выдержка..? Ты же чертов эгоист.-прошипела она, вырываясь из моих рук. –Я не хренова идиотка, чтобы наступать на эти грабли снова.Я не вернусь в тот дом и уж точно тебя не потеряю, а если ты так хочешь к папаше..пойду без тебя.

  –В этом вся ты..Лалиса Манобан.
Твой характер и сила воли поражает меня с каждым разом всё больше.-она лишь усмехнулась, пытаясь продолжить путь,но при первой попытке падая на землю.
Протянув ей руку,я смотрел на тёмные волосы,на которые был готов смотреть вечность.

  –Мы продолжим путь вместе.. потому что я не наступаю на грабли во второй раз,я не смогу лишиться тебя,ведь и так провинился..-крепко сжав мою ладонь,она сделала вид будто ничего не услышала.

  –Так не допускай и мысли об этом..не позволяй ему сделать тебя быть виноватым, тогда ты был пешкой в его руках. Это бы всё равно случилось и я рада,что хотя бы не помню её..от этого,во мне очень много смешанных чувств,я напугана и одновременно зла на твоего отца,если его так можно назвать.

  –Даже если формально он мой отец,я никогда не был и не буду его сыном, довольно таки иронично..

  –Поэтому забудь и чёрт возьми поспеши,она начинает болеть сильнее..-проговарила Ли, указывая на ногу.

This is war...fucking moronМесто, где живут истории. Откройте их для себя