Мы знали на что идём. Знали,что жизнь ляжет только той стороной карты,на которую мы заслужили.
Чтобы в руках оказался козырный туз,нужно многое потерять..
Нужно найти способ поговорить с Лин Су,чтобы нас не слышали,но как это сделать..точнее,один вариант всё таки есть.-Госпожа,доброго времени суток!-произнесла женщина,поливая орхидеи,растущие в горшках на нашем окне.
-Здравствуй..не хочешь составить мне компанию? Мне нужно в сад,помочь с цветами и..просто прогуляться,-служанка поняла меня с полу слова,положительно кивнув головой и продолжив своё дело.
Через некоторое время я уже встретила её на улице.
-Я..что от меня требуется,чтобы вы всё мне рассказали?
-Ох..деточка,для этого мне ничего не нужно, я готова сделать для вас всё. Младший господин очень сильный и знает чего хочет..его ребячества давно в прошлом.
-Скажите..о чём сейчас планирует отец?
-Ну,я простая служанка,поэтому,ничего мне особо не докладывают,но кое что, я всё таки могу рассказать.
-Если вам не сложно..-посмотрев женщине прямо в глаза,произнесла я.
-Ваш отец собирается в командировку,главное,чтобы он не оставил над нами лишние глаза. Вам нужно быть готовым ко всему.Как только господин покинет город, вы начнёте свой путь. Первый шаг-лес..Был вечер. Отец собрал всех за ужином. Всех,в нашем случае, это нас двоих.
Он сообщил об отъезде так,как будто до последнего не хотел сообщать мне об этом.
-Я надеюсь служанки позаботятся о тебе..будь паинькой-хер тебе,папаша.
-Конечно,отец!Про это вам не стоит беспокоиться,сейчас я уделяю всё свободное время учёбе.
-Прекрасно! Мужчины любят образованных..а не кукол с наклеенным лицом.
-Простите..? Любая девушка прекрасна, даже без высшего образования.
-Не считаю,что ты в праве со мной спорить. У женщин лишь два варианта,это рожать детей,просиживая свои задницы дома,либо достичь успехов в карьере и уйти в декрет! Природа наделила вас, не особо сильными задачами. Вы полностью зависите от на..-мужчина не успел договорить,как я воткнула остриё вилки в стол.
-До.ста.то.чно. Вы правы..мы жалки и беспомощны..единственный вариант:насосать на крутую машину и айфон. Хрен вам,а не женщины. Вы все,не заслужили нас и не знаете насколько мы сильны..ещё посмотрим,кому придётся сосать..
-Как ты смеешь так со мной говорить,непутящая девица.За тобой присмотрят,мне пора.
-Сладких снов,папочка..-мужчина нервно покинул комнату,совсем не видя моей ухмылки.Следующим утром, я уже с улыбкой стояла на пороге,провожая отца.
-Хорошей дороги..-на мои слова он лишь молча сел в машину,скрываясь за поворотом.
Служанка позвала меня завтракать,после чего я снова вернулась в дом.
*Часом ранее*
Служанка постучала в дверь,заходя внутрь без ответа.
Закрыв её, она обняла мужчину со спины.
-Любимый..ты же не надолго уезжаешь?
-Надеюсь не больше двух недель. В самолёте я буду примерно 6 часов,а дальше,Япония! И надеюсь, удачная сделка и..новая гора документов.
-Милый..не думаешь,что пора передать дело сыну?
-Не говори невозможного. У него один вариант,и это тихо сидеть в коморке,-Но не об этом..думаю, ты должна присмотреть за ней.
-То есть, за твоей, так званой, дочерью?
-Да,в этом доме что-то нечисто,сердцем чувствую. Поэтому, ты остаёшься главной,прям как тайный агент. Как сразу что,звони.
-Да да..только твой тайный агент.
-Только мой..###
Она постучала в дверь,засовывая новый,написанный ею текст.
*Он уехал..нам помогут,всё получится, ты должен быть готовым. Возьми всё необходимое. Нам нужны вещи и всё такое..*
*Не забудь наличку, нужно снять их прямо сейчас, этот дьявол уже мог заблокировать все наши карты.*
*О деньгах не думай,я сняла немного,на первое время хватит.*
*Он же..оставил на нас кого-то?*
*Надеюсь нет..ничего подозрительного не было,рядом только Лин Су*
*Эй..Ман,ты ей точно доверяешь? Отец не так прост..будь аккуратна*
*Выдвигаемся в полночь..всё получится*
Через дверь было слышно её сбитое от волнения дыхание. Она боится. Я не должен быть слабым,она слишком много для меня сделала, несмотря на то,как мы общались раньше.
-Мы справимся..обещаю