Part 28

272 17 0
                                    

Солнце уже успело украсить небо,но его всё нет в этом, чёртовом, пустом доме.
И решительно собрав волосы и натянув ветровку,я вышла на его поиски.
Не хотелось пересиливать себя, чтобы не смотреть на его губы, сталкиваться взглядами, слышать его томный голос,но без него,уже никак.
Его силуэт освещали лучи утреннего света.
Подойдя ближе,я села рядом,и протянула термос.
-Я принесла кофе..-в этот раз его взгляд был стеклянным,пустым и смотрел сквозь меня.
-Я не пью кофе.-он снова взглянул на своё отражение в речке.
-Да и хрен с ним,-с этими словами я вылила содержимое на землю.
Пауза тянулась вечностью,и всё, что крутилось в мыслях,там и оставалось.
- Выбирай.. упасть со мной в пропасть, или наблюдать за тем,как я это сделаю сама,а я уж точно смогу..Как решишь, знаешь где меня найти

До самого вечера,я ждала ответа,но в итоге уснула на холодной постели, с кучей мыслей.
Разбудил меня скрип кровати рядом.
Его дыхание прерывистое, тяжёлое, и он аккуратно пытался лечь под скомканное одеяло.
-Знаю что не спишь..-на это я развернулась к нему лицом, сдерживая непонятные мне эмоции.
-Я такой дурак..Лис
-Ответь на мой вопрос , остальное я не хочу слышать.
-Я не привык прыгать в пропасть будущего. Я не умею жить так,как живёшь ты. Я другой.
-Это значит нет..?-пытаясь сдержать слёзы, проговорила я.
-Это значит..что я готов поменяться,лишь бы не отпускать твоих рук,-почему моё сердце так быстро бьётся,что я должна сделать,что сказать..
Он будто вслушиваясь в мои мысли, прикоснулся рукой к области груди.
-Сейчас вырвется..но не бойся,я словлю его,-поглаживая мои волосы, произносил он, мягко улыбаясь.
-Прости..-слезы сами катились по щекам,а Чон аккуратно убирал их пальцами.
-Ты такая милая.. когда плачешь. Готов успокаивать тебя всю жизнь..- он нежно придвинулся ближе, заключая в свои объятия.
Тепло прогналось по телу приятными мурашками.
-Теперь ,ты устанешь меня обнимать.. потому что, мне нравится-на это парень лишь улыбнулся, прижимаясь сильнее.
-Думаю, ты устанешь от меня намного раньше..чем кажется.
-Я не устаю любить..- отстраняясь и всматриваясь в карие,цвета виски с колой, глаза.
Сейчас я думала сердцем, душой,и губами..которыми нежно прикосалась к чужим. Уже было всё равно, что будет завтра, и споймают ли нас. Но я готова умереть,если его руки будут поглаживать мои волосы,нежно придерживать за подбородок,пока мягкие губы, касаются моей кожи.
Сейчас я готова утонуть в его объятиях,забив на то,что он чёртов придурок..
Хах..придурок, самый больной из больных.
Настолько больной,что готов прыгнуть со мной в бездну, все так же,крепко обнимая..

-Просыпайся-я-я!- выкрикнул парень,прямо мне на ухо.
-Ээй,ты будто сумасшедшая мамаша..-на это он начал щекотать меня,но не дождался никакой реакции.
-Облом,да?-я заржала во весь голос,на что Гук, показательно закатил глаза.
-А вообще, давай иди готовь мне,я ужа-а-асно голодна!-произнесла я,снова заворачиваясь в старое одеяло.
- А награда..?-он приблизился к моим губам, оставляя между нами, буквально сантиметр.
-Сначала, не сожги эти,и так гнилые, кое-как слепленные доски.
-Если не поцелуешь меня, останешься голодной..-я потянулась к Чону,почти касаясь его губ.
-Пшёл на хрен!-вырываясь с одеяла,и выбегая на улицу, выпалила я.
-Дурашка.. прошептал Гук,нежно улыбаясь,и наблюдая за девушкой из окна.Она смеялась, кружилась и напевала какие то песни, иногда посылая воздушные поцелуи,через стекло разбитого окна.
Она была всего лишь счастлива..

Холодные вечера заставляли укутаться в плед, наблюдая за яркими закатами,которые отражались на полотне воды.Хоть сейчас и холодно..мне, кажется, никогда ещё не было настолько тепло.
Положив свою голову ему на плечо,я чувствую себя в безопасности, ощущая,так званный, домашний уют,о котором так мечтала.
-Что же тебя так рассмешило..?-поворачивая голову ко мне, спросил Гук.
-Помнишь..как я напилась, когда мы тусили вместе с ребятами..я помню как выпила две бутылки вина,и всё.. дальше память отшибло..- эмоционально поговаривала девушка.
-Оу..как бы ты не отрицала сейчас,но тогда ты клеилась ко мне,и просила переспать с тобой..
-Не-е-е-ет..ложь,и сплошной обман,я скорее поверила бы в то,что Чимин гей,чем в эту чушь..
-Он гей.. Лис
-Твою ж мать..-я рассмеялась,прикрыв лицо ладошками.
-Так тебе не интересно.. согласился ли я тогда на твою просьбу?
-Только не говори, что тот придурок Чон Чонгук, лишил меня в ту ночь девственности..
-Ладно..не буду-он задумчиво смотрел куда-то в сторону.
-Да ну тебя..-мы вместе прыснули со смеху,но Чон,схватив меня за талию,посадил  прямо перед собой.
-Готовы ли вы..Лалиса Манобан,разделить со мной этот кусок пиццы..?-вытаскивая из-за спины это творение всей кулинарии.
-Ахпаах..ты выбил его у бедного медведя?-но парень не позволил мне снова смеяться,запнув меня вкусным лакомством.
-Бефишь..-с полными щеками произнесла я,грозно смотря на Чона.
-Ты,дожуй сначала..-рассмеялся тот,и чмокнул меня в лоб.
-И, кстати,я разве не Чон? Почему ты назвал меня Манобан?- удивлённо пролепетала я.
-Не припоминаю, чтобы ты была моей жёнушкой..-мои глаза полезли на лоб,и я ударила его по плечу, немного смутившись.
Но не растерявшись, парень нежно  притянул меня за подбородок, затягивая в длительный поцелуй. И мне впервые хотелось, чтобы время остановилось..

This is war...fucking moronМесто, где живут истории. Откройте их для себя