-....Чонгук,ты ошибся,я сижу с другим...- но парень не собирался отступать,и просто сев рядом, начал готовиться к следующему занятию.
-Я же говорю что здесь...
-Не делай из меня дурака, я тоже смотрел список пересадки- грубиян...я нахмурившись отвернулась.
А он начал разговаривать с парнями. Значит это он тот самый "МАКНЭША"?
По рассказам Джина понятно, что он был частью компании ещё до меня. Я встала со стула и направилась в коридор. За мной вышли и остальные.
-Я должна подружиться с ним, чтобы узнать кто он и когда мы познакомились....- я повернулась в другую сторону. И взглянув ещё разок на Джина, пошла к лестнице, поднимаясь на крышу.
Только там я могу спокойно подумать и наконец то расслабиться,от напора внимания, со стороны мужского пола.
Я села на край, достав бутылку воды. Мама держит меня под строгой диетой, и мне приходиться придерживаться её, да и особого желания есть в школе, и других заведениях, у меня не возникает.
Мои родители всегда были строги ко мне,и из-за этого я не очень люблю общаться с людьми, и поэтому все считают меня холодной и бесчувственной куклой. Но на самом деле это совсем не так....
-Небо сегодня такое чистое...- я вдохнула свежий глоток воздуха, наполняя им лёгкие. Про мои чувства к Джину никто не знает, кроме меня....Иногда мне так хочется это кому-то рассказать,но я знаю что мои мысли никому не нужно, точнее не мысли,а я...
Я смотрела на небо, иногда попивая воду.
И тут я чувствую на своём плече тепло,и только хочу повернуться, как мне на ухо произносят.
-Буу...- я вздрогнула, вылив на свою рубашку пол бутылки воды.
-Твою мать...зачем пугать?- возмущённо произнесла я, смотря на того кто меня напугал.
-Это всего лишь я...- возле меня сел Чонгук, смеясь с моей реакции.
-Вот же придурок...-прошептала я, но походу он всё таки услышал.
-Вообще-то я всё слышал
-Ну и? Ударишь меня?- еле произнесла я, смотря на него и ухмыляясь.
-Лучше не огрызаться со мной, конфетка...ведь не знаешь каким я могу быть- он встал, и подмигнув мне, ушёл.
-О боже мой,как же напугал, походу я ошиблась...мы с ним точно не подружимся- я сделала последний глоток воды, и встав с пола, пошла к выходу...****
Сейчас должна быть физкультура,и взяв форму я пошла в сторону раздевалки. Парни тоже ушли переодеваться, а того придурка я с ними не видела. Да насрать мне на него...почему я вообще про него думаю?- я стояла без одежды, затерявшись в своих мыслях.
Даже не замечая, что кроме меня здесь есть кто-то ещё. Я спокойно повернулась, и застыла на месте.
-Оу...неплохая фигура, конфетка- на пороге стоял Чонгук, а я лишь натянув быстро длинную футболку, подошла к нему ближе.
-Что стоишь...присаживайся- прошипела я,поддельно улыбнувшись.
Не собираюсь орать и кричать чтобы он вышел. Но он сделав шаг назад, развернулся и ушел.
-Грёбаный извращенец...- возмущалась я, одевая штаны.
Весь урок его не было, он ещё и прогуливает занятия?-думала я, пока мы делали упражнения.
-Да пофиг...- в голос произнесла я, что услышал Тэхён, который стоял рядом.
-На что?- с улыбкой произнёс он.
-Да ничего...а кстати!
-Да?-он с интересом посмотрел на меня.
-Эм..ты ведь х..хорошо общаешься с Чонгуком?-я что заикаюсь? Что со мной не так.
-Хаха...а что,понравился?- он рассмеялся, на что я спокойно помотала головой.
-Нет...ни капельки, скорее всего мы враги- он перестал смеяться,но всё же продолжил улыбаться
-Мы знакомы с самого детства...он был для меня как братишка.
Мы постоянно играли в саду и на игровых площадках, а потом пошли вместе в садик и позже в начальную школу. Все проблемы начались в средней школе.
Его отец совсем не уважал интересы и предпочтения Чонгука.
Что очень его бесило, и в итоге он сбежал из дома. Мы с парнями прикрыли его, пока всё не улеглось. Но мистер Чон не решал сдаваться. Он узнал где находиться Гуки
-Гуки ?- переспросила я.
-Да,мы давно его так называем...скажу по секрету,это ему очень не нравится- он расплылся в улыбке и продолжил
-И тогда ему пришлось несладко...сначала его держали под домашним арестом, а позже отправили в Америку на два года обучения. Но даже спустя года...его отец и не думал прекратить арест.
-Так значит...
-Да...но ты же понимаешь, что Чонгук не тот, кто просто с этим смириться, у нас есть план...он срабатывал на протяжении всей нашей дружбы, ещё до тебя. Так что сегодня в семь, мы заедем за тобой, жди нас-он сделав последнее упражнение снова улыбнулся и ушел.
-Мдаа...что же за дичь они решили устроить- сделав глоток воды, произнесла я и пошла переодеваться.
Когда все уроки закончились, я пошла домой, так как парней увы нигде не было. Походу они уже ушли. Посмотрев ещё раз по сторонам, я направилась к выходу.
Теплый ветерок, развивающий мои волосы, так и тянул прогуляться по парку, но мне нужно домой. Не то чтобы за меня будут волноваться, нет....моим родителям главное чтобы я была идеальной для их карьеры, а всё остальное...не волнует.
Сегодня я не хочу думать о чем то в этом роде и просто отдохну.
Пройдя домой, я открыла дверь ключом и вошла внутрь.
Тишина...их опять нету дома,ну и пофиг. Я и без их разрешения могу уйти.
Я поднялась в свою комнату, и начала собираться
Я решила надеть джинсовые шорты и красную толстовку.
Сделав лёгкий макияж,я обула кроссовки и взяв сумку, вышла на улицу. Там всё ещё дул тёплый ветер...
Немного улыбнувшись, я увидела на дороге семеро парней, они были на своих мотоцыклах, как и всегда.
-Садись...чего стоишь- улыбаясь произнес Джин.
-Садись ко мне- лукаво прошептал Чимин.
-Так...ты чёртов извращенец, быстро успокоился- крикнул Джун.
-Да...ты оборзел- поддержал Хосок
Они начали спорить, и отчитывать Чимина.
-Молчите...я сама решу с кем мне сесть!!- возмутилась я, осмотрев всех парней злостным взглядом.
-Чимин...двинься- произнесла я, направляясь в сторону парня.
-Эй...как так то?- в один голос прокричали парни,а я лишь спокойно надела шлем и села на сиденье.
-Только руки там не распускай- кричали они, а Чимин лишь довольно улыбался. Я крепко взялась за плечи Чимина и мы двинулись с места. Любая девушка на моём месте уже бы сгорала от неловкости, но только не я. В этой сладкой, маленькой булочке я не вижу парня. Но с Джином всё настолько сложно,что от любого его движения или голоса, я содрогаюсь, и жутко смущаюсь. Но снаружи я холодная, непробиваемая Монобан, так что этого никто не замечает, по крайней мере я надеюсь на это....
Где-то через час мы уже были возле какого-то большого особняка.
-Где это мы?- разглядывая огромное здание, спросила я.
-Тише..потом всё узнаешь- тихо произнес Джун, и поставив шлем на мотоцикл, подошёл ближе к парням. Все они беззвучно разошлись по парам.
Джун стоял с Хосоком,Юнги с Чимином. Только я Джин и Техён были втроём.
-Тэ,ты пойдёшь один,и поможешь ему- прошептал Джун,положив свою руку на плечо парня.
В ответ он получил лишь движение головой, в знак согласия.
-Джин,вы будете вместе с Лисой ждать нас здесь- я..? С Джином? Вдвоем? Боже...да я же здесь умру. Крутилось у меня в мыслях. И кивнув мы стали ждать пока парни уйдут.
-Эй...- Джин тронул моё плечо от чего я незаметно вздрогнула.
-Да?- я посмотрела в его карие глаза, и готова была утонуть в них, но он немного встряхнул меня за плечи, и я увидела его серьезный взгляд.
-Тебе плохо?- серьезно? Ну что за..
-Ащ...нет,просто задумалась-я высвободилась из его рук и села на один из мотоциклов. Парень сел рядом, смотря прямо на небо.
-Лиса..- Джин положил свою руку на мою, смотря в глаза,от чего дрожь пробрала всё моё тело. Но он тут же убрал её, и улыбнулся.
-Хорошая погодка...не так ли?- нет ну это уже не смешно, я блин реально была настроена на что-то серьезное.
-Да...- отдалённо произнесла я.
-Как насчёт прогуляться на выходных?- он всё также улыбался смотря на меня, и я думала что взорвусь от переизбытка его, уж слишком позитивных эмоций.
- Не знаю,если родители меня снова не завалят репетиторами...- тяжело вздохнула я.
-Тебя это не достало? Сколько ещё они будут делать из тебя идеальную дочь?- его улыбка сразу же пропала с лица, меняясь на некую, злость?
-Ты знаешь ИХ...они не остановятся - я специально выделила это слово, ведь он понимал кто мои родители, и что им я нужна лишь для репутация.
-Зачем ты задаешь вопросы, зная на них достоверный ответ...- еле говорила я, чтобы не пустить ни единого всплеска эмоций
-Я просто волнуюсь..- послышался нежный голос парня, на что я лишь непрерывно на него смотрела, не отрывая глаз, как будто боялась, что больше не увижу....