Они пошли в столовку. Наруто взял себе салат, пиццу , булочку и стакан сока. Шикамару и Киба взяли что-то подобное. Когда они сели за стол к ним подошла Сакура с Ино и начала их обсирать, как делает это всегда.
Ск-Ну что, Наруто, какой же ты противный, фу!
Н-И чего тебе от меня надо? Ты пришла сюда , чтоб сказать это?
Ск-Да и не только-Сакура показала что-то Ино и она ударила Наруто по голове.
Ш-Вы совсем охренели в концы?
Н-Дуры..аай
К-Чокнутые стервы!
Дальше они убежали толи плакая, что их обозвали, толи смеялись над Наруто.
После этого Наруто пошёл относить посуду в мойку, но его как будто кто-то толкнул и он опракинул на себя всю посуду.
Н-Че совсем охерел!? Подноги смотреть научись!
С-Кто сказал, что я случайно?
Н-раз так-Наруто взял воду у него на подносе и вылил ее прямо в лицо Саске
С-Ты одурел?
Н-Значит тебе можно , а мне нет?
С-Да я случайно!
Н-А я нет)
С-ну всё..-Саске взял второй стакан воды и вылил его теперь уже в лицо Наруто
Н-Ах..ты...
Они даже успели разодраться, но их разняли Киба и Шикамару, а еще потом присоидинился Неджи.Дальше должен был быть урок физры и Наруто решил отомстить Саске. Он нашёл в раздевалке его брюки, и на заднице вырезал карманы. В этом ему помогал Киба и идея тоже его была. Вот они сидят в классе с Шикамару.
С-Слышь ты, резчик, я знаю это твоих рук дело!
Н-Я не понимаю о чем ты!
С-Не строй из себя дурочка. Сейчас ты ответишь за это!
Н-Киба, Шикамару запомните меня таким!
С-А ну стой!
Наруто выбежал из класса и побежал куда только глаза глядят! Я серьезно! Вот он уже бежит по пустому коридору на этаже ниже. И чувствует , что у него развязались шнурки. Короче он брякнулся кувырком на пол. Наруто сел к стенке и стал ждать своей участи. Саске подошёл к нему, сел на корточки и сказал:
С-Ну вот ты и добегался!
Н-Боженька прости, я больше так не буду!-говорил Наруто молясь руками куда-то вверх
С-Ты думаешь это тебе поможет?
Н-Нет
С-Ну дак вот, пришла моя очередь тебе мстить-он достал из кармана кофты , которая теперь была у него на поясе, чтобы не было видно искусства Наруто, перманентный маркер.
Н-Ты не посмеешь!
С-Ещё как посмею...
Н-Стал дёргаться , чтобы Саске его не разрисовал
С-Хватит дёргаться, а то хуже будет!-он начал обводить усики Наруто на щеках и на носу нарисовал большую точку, типо это носик, а усики это усики.
Н-Сука
С-А как я хожу? Я вообще без задних карманов!
Н-Да ты что, правда что ли?
С-Короче, теперь будешь ходить так, пока он не смоется!
Н-Он будет неделю смываться, а может быть и больше!
С-Это твои проблемы!
Они пришли в класс. Там уже шёл урок биологии, но к счастью его вёл Орочимару и так , как он добрый, учитель их не наругал. Саске весь урок смотрел на Наруто. И что-то кольнуло в груди. Неужели он влюбился. Да нет, в такого то оболтуса. Кого он обманывает? Яошников и яошниц он точно не обманет! Хы хы.
Ш-Наруто, пошли домой!-ныл он , а не говорил
Н-Чего ты ноешь, сейчас пойдем!
К-Наруто, а можно я тебя провожу до дома?
Н-Зачем!? Хотя ладно!
К-Ура!
Ш-Ааа, как же я устал!
Н-Да тебе бы только поспать!
Ш-А ты разве не хочешь лечь на холодную кровать и уснуть!?
Н-Ну не знаю, смотря с кем!
К-немного покраснел-Ага, ахахах!
Ребята пошли по домам. Дом Шикамару был ближе всех поэтому Киба и Наруто проводили его до дома и пошли к Наруто. По дороге Киба с Наруто болтали и смеялись. Они вообщем были лучшими друзьями. Вот они уже подошли к дому Наруто и Киба сказал:
К-Хотел бы проводить с тобой так каждый день!
Н-Можем на выходных погулять
К-Прикольно! Тогда буду ждать ввходных!
Н-Ну ладно я пойду
К-пока
Киба ушёл, а Наруто просто зашёл в дом. Дома никого не было. Карин ещё была на работе.
Н-Аааа..где Карин, я жрать хочу! Ещё этот Учиха, разрисовал меня теперь всю неделю таким ходить буду! Хотя надо в инете посмотреть. Может там есть способ , как смыть мать его перманентный маркер!
Наруто посмртел в инете и ничего не нашёл!
Н-Бляяя
Вдруг в дверь кто-то постучал. Наруто пошёл к двери и увидел за ней...