Они купили билеты на колесо обозрения и сели в кабинку. Уже был вечер поэтому на горизонте можно было увидеть красивый закат. Всё это очень романтичная обстановка. И так считаю не только я. Но и наши герои. Давайте перейдём к их диалогу.
Н-Саске, скажи красиво, да?
С-Да, но ты ещё красивее)
Н-Это чего типа подкат?~
С-Можешь и так считать-ухмыльнулся
Н-Мы же даже Дея и Иту не предупредили, что мы куда-то пойдём!
С-Им есть чем заняться. И это куда поинтереснее этого-ухмылка"В это время у Дея и Иты"
Д-Ах..Итачи..да...ах..быстрее.
"Слышны звуки хлопков кожи об кожу"
"У Нару и Саске"
С-Лисенок, ты такой красивый, что я тебя сейчас поцелую~
Н-ммм, ну давай~Саске приблизился к блондину и нежно поцеловал. В этом поцелуе небыло никапли пошлости, хотя в самом Саске её достаточно, чтоб оттрахать Наруто во всех существующих позах и местах. Этот поцелуй был без языка, но в нём было много чувств. Настоящий любовных чувств. И этот момент они оба запомнят на долго.
Вот кабинка уже проехала круг и им нужно выходить.
Н-Жалко, что поездка была недолгой(
С-Зато поцелуй был, муа-он показал жест рукой, как повар.(боже, что?)
Н-Да, не отрицаю~
С-Да лаадно! Самому Наруто понравился поцелуй со мной. А я ведь помню, как ты говорил, что никогда не будешь со мной. Похоже ты облажался)
Н-Оой, да пошёл ты~-легким, заигрывающим тоном сказал Нару.
С-Хахах, пошли болван)-потрепал его по голове.
Н-А вот это было лишним.
С-неаОни подошли к парковке и сев в машину, поехали домой. На улице было уже темно. Наруто заснул в машине. Саске не хотелось его будить, поэтому он принёс его на руках домой и уложил на кровать в их комнату. А сам спустился вниз на кухню. Там Дей готовил ужин, а Итачи работал на компьютере.
И-Привет, Саске) где вы были?
Д-Опа, опа, мне тоже интересно!)
С-Да я предложил Нару съездить в парк аттракционов....
Д-Ооо, это так романтично...
И-Да дай ему договорить!
Д-Бебебе!
С-Ну вот. Мы покатались на некоторых из них, потом поели сладкой ваты и пошли на колесо обозрения.
Д-Это так романтично...
С и И-ДА ЗАГЛОХНИ ТЫ!!
Д-НУ И ЛАДНО!
С-В кабинке мы с Нару так нежно поцеловались. Это был незабываемый поцелуй....И-Как же похуй...(Сверчки)
С-ДА ТЫ ОХЕРЕЛ? А ЗАЧЕМ СПРАШИВАЛ ТОГДА?!
И-Да шучу я, расслабся! Короче, у нас с Деем было тоже самое и я могу тебя понять.Саске поужинал вместе с ними и пошёл в душ. После него он поднялся на вверх к Нару. Тот проснулся. Саске его переодел в пижаму и они уснули.
♡♡♡♡♡♡♡♡♡
Вот такая вот милая глава получилась. Всем чмоки~