Вечером Наруто опять нужно идти к Саске, чтобы провести очередное занятие по тригонометрии. Ему все ещё стыдно из-за того, что было утром. Хотелось провалится сквозь землю, но теперь он точно признал то, что влюбился в Саске.
Блондин уже по дороге к дому брюнета. Вдруг его догоняет взади машина. Водитель оказался Саске, но Наруто еще этого не знал, ведь не оборачивался из-за простой машины. Машина у Саске именно сейчас с открытым верхом. Он когда проезжал мимо блондина, выставил руку и схватя его, повалил в машину. Теперь он лежит у него на коленях. Машина движется. Сам Наруто вообще не понял что произошло. Но потом посмотрел вверх и увидел улыбающегося Учиху.
Н-Ну и что это за выходка?
С-Захотел так сделать) не нравиться?
Н-Конечно, нет! Тебе понравиться, если тебя опракинут в машину на ходу? Темболее хер знает кто!
С-Тоесть я хер знает кто? Да?
Н-схватываешь на лету~
С-именно это я и сделал с тобой. Схватил на лету)
Н-за что мне это?-положил руку на лоб
С-(ухмыльнулся)По приезду в дом Саске, Итачи уже был там.И не один. С ним был парень, 24 лет, с длинными блондиныстыми волосами и челкой на один глаз. Наруто обомлел, когда увидел его..
Н-Дей?!
Д(дей)-Нару?!
И и С-вы знакомы!?
Н-Дейдара, я так рад! Ты чего пропал? И не звонил совсем..обнаглел, козёл!-налетел обниматься
Д-Нуруто, я тоже рад! Как-то не до этого было) И ЧЕ ЭТО Я КОЗЁЛ!?!
И-Так...
С-Вы объясните нам, что происходит?
Н-Это на самом деле будет шоком, но...
Д-Мы с Нару родные братья..У Иты и Саске отвисла челюсть от шока.
С-Чего? Но, Наруто, у тебя ведь только сестра Карин...
Н-Нет, она мне сводная сестра по маме. А Дей родной. Просто ты не все знаешь обо мне! Да и не нужно. Нам с тобой не жиниться~
С-А я не против)
Н-чего?!
Д-Извините, что перебиваю, но вы что...встречаетесь?
С-Да)
Н-Что? Нет!!
С-Да чего ты? Презнай уже, что мы созданы друг для друга~
Н-Я подумаю..
С-Что?! Ты дал шанс?
Н-Ну типа-покраснел
Д-Ууу! Когда свадьба, дети?!
И-А у нас?)-обнял Дея
Д-Размечтался, только в следующем году, не раньше!
Н-А теперь мой черёд. Вы что встречаетесь?!
Д-Да..
Н-........ХА! ДЕЙ ГЕЮГА!! АХАХАХАХ!-и убегает зная, что ему сейчас попадёт
Д-А НУ СТОЙ, СВОЛОЧЬ УСАТАЯ!-и побежал за НаруУчихи переглянулись...
С-Может это судьба)-развёл руками
И-Я тоже так думаю)Расскажу по короче. Наруто объяснил Саске тригонометрию. Потом Дей позвал всех ужинать. Саске все время поглядывал на Нару влюблёнными глазами. Наруто же просто уплетал кари и удивлялся где это Дей научился так готовить.
После ужина пришло время спать. Дей позвонил Карин и сказал, что Нару будет у них.
С-Нару, ты сегодня будешь спать со мной.
Н-Опять!?
С-Не опять, а снова. Но можешь поспать на холодном футоне, я не против)
Н-Ну нет, я с тобой посплю...
С-так то..-ухмыльнулсяНару принял душ и пришёл в комнату в одном полотенце на бедрах. У Саске пошла кровь из носа. Нару не понял, что это было. Брюнет убежал останааливать кровь на кухню. Там были Дей и Ита. Пили чай.
И-Саске, что с тобой?
Д-Да он просто Нару после душа увидел полуголого)
С-Он просто прекрасен!-чуть не упал в обморок-его изгибы, его заметные кубики на пресе, его полусырые волосы, с которых по телу стекает вода, задница! Аааах-опять пошла кровь..
Д и И-Признайся ему уже!!
С-Да он меня нахуй пошлёт!
И-Ахахах..
Д-Не ржы! Саске, просто признайся, я уверен он ответит взаимностью. По его действиям, взглядам заметно, что он тоже в тебя влюблён. Поверь мне...
С-Спасибо, Дей)-ушёл в комнатуВ комнате уже одетый Наруто сидел на кровате.
Н-О, ты пришёл! А , что было вообще?
С-Наруто...мне надо тебе сказать~ Ты мне нравишься и я тебя люблю...Наруто вздрогнул от шока. Неужели он услышал это от человека, которого любил.
Н-Я тоже тебя люблю, Саске!-обнял брюнета
..........
Прода следует